Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 11:49, контрольная работа
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
Все поступающие по почте, через курьерские службы, по факсу, электронной почте документы принимаются и регистрируются.
1. Технология регистрации документов. Регистрация входящих документов. 3
2. Дайте полную характеристику следующим реквизитам: «Код организации», «Ссылка на регистрационный номер и дату документа», «Резолюция», «Подпись», «Отметка о поступлении документа в организацию». 9
3. Докладные записки. Составить конкретный пример. 12
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 13
Список используемой литературы. 14
Оглавление
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
Все поступающие по почте, через курьерские службы, по факсу, электронной почте документы принимаются и регистрируются.
При получении документов:
Валовая нумерация позволяет определить общее количество документов, поступающих в организацию в течение года.
Поступившие документы разделяются на требующие регистрации и перерегистрируемые. Перерегистрируемые документы определяются по перечню документов, не подлежащих регистрации, который должен быть составлен в каждой организации. К ним относятся:
Нерегистрируемые документы сразу передаются по назначению.
В крупных организациях с большим документооборотом регистрацию осуществляет группа регистрации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) или специально выделенный сотрудник. В небольших фирмах эту работу выполняет секретарь (секретарь-референт). В этом случае автоматизированные системы регистрации и контроля исполнения могут функционировать на локальном компьютере секретаря в составе одной системы управления базами данных (СУБД), позволяющей интегрировать базу данных о документах фирмы с базами данных по кадрам, по адресам и телефонам организаций (клиентов, партнеров и т.п.) и номенклатурой дел организации. Регистрируются документы, поступающие в организацию (входящие документы), отправляемые из нее (исходящие документы) и внутренние документы.
Входящие документы регистрируются в день поступления. Исходящие и внутренние документы регистрируются в день подписания руководителем организации (предприятия, фирмы и т.п.).
Для регистрации входящих документов применяется специальный журнал, в котором регистрационный номер (индекс) состоит из порядкового номера по данному журналу (34) и номера дела (2-3), в которое подшивается документ.
Журнал необходим для
обеспечения сохранности и
Для контроля исполнения документов в журнале введена графа «Срок исполнения». Данные об исполнителе и сроке исполнения берутся из резолюции руководителя на входящем документе. Исполнителю документ передается под расписку в графе «Подпись исполнителя». Журнал ведется секретарем (секретарем-референтом) или работником службы делопроизводства.
Пример оформления журнала регистрации входящих документов
ЖУРНАЛ
регистрации входящих документов
№ п/п (входя щий номер) |
Дата документа |
Исходящий № |
Краткое содержание (заголовок) |
Исполни тель |
Подпись исполни теля |
Срок исполнения |
Примечание |
34/2-3 |
01.08. 2013 |
1-2/40 |
Дата поступления документа 05.08.2013 Об ограничении пода-чи электроэнергии 08.08.2013 |
Стеклов |
Стеклов |
10.08. 2013 |
Регистрация документов (пункт 7.1.) «Типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти» утвержденной приказом Федеральной архивной службой России от 27.11.2000 №68
1. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
2. Регистрации подлежат все
документы, требующие учета,
Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.
3. Документы регистрируются
один раз: поступающие - в день
поступления, создаваемые - в день
подписания или утверждения.
4. Регистрация документов
производится в пределах групп,
5. Регистрация поступающих,
внутренних и отправляемых
Документы, создаваемые по направлениям деятельности федерального органа исполнительной власти, регистрируются в структурных подразделениях.
Документы, передаваемые
или принимаемые по каналам факсимильной
связи, регистрируются в службе ДОУ
или в структурных
6. Документы регистрируются в РКФ - традиционных или электронных карточках, журналах.
7. Регистрационный номер
документа состоит из
8. Для достижения информационной совместимости регистрационных данных и создания поисковых систем устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации:
Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)
Реквизиты |
Комментарий по заполнению |
1 |
2 |
Наименование вида документа |
Заполняется в соответствии с наименованием вида документа |
Автор (корреспондент) |
При регистрации поступающих |
Дата документа |
В РКФ переносится дата, присвоенная документу организацией – автором документа |
Регистрационный номер документа |
В РКФ переносится |
Дата поступления |
Заполняется и переносится регистрационный штамп. При традиционной обработке переносится В РКФ из регистрационного штампа |
Индекс поступления |
Заполняется и переносится регистрационный штамп. При традиционной обработке переносится В РКФ из регистрационного штампа |
Заголовок к тексту |
Переносится заголовок к тексту документа. При его отсутствии составляется аннотация, содержащая ключевые слова |
Резолюция |
В РКФ переносится с документа содержание поручения, исполнитель (исполнители), автор и дата резолюции |
Срок исполнения |
Проставляется индивидуальный срок, содержащийся в резолюции, при его отсутствии – типовой срок. При регистрации отправляемого документа может записываться дата ожидаемого ответа |
Отметка об исполнении документа |
В РКФ переносится |
Дело |
В РКФ переносится индекс дела в соответствии с номенклатурой структурного подразделения, в которое помещен исполненный документ |
Состав обязательных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами:
9) Регистрация документов
- ответов осуществляется в РКФ
инициативных документов. Документу-ответу
присваивается порядковый
Реквизит «Код организации» (04) проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО). Код по ОКПО имеют все зарегистрированные на территории РФ предприятия и организации. Код по ОКПО может быть проставлен на бланке документа заранее, например, при его изготовлении типографским способом.
Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» (11) включает регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ.
Реквизит «Резолюция» (16) пишется
на документе соответствующим
Например (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 21.01.2000 №9-ст):
А.В.Зайцевой
Н.С. Никитину
Прошу подготовить проект
генерального соглашения
с фирмой «ХИТЭК» к 21.12.2013
Личная подпись
05.11.2013
Допускается оформление резолюции на отдельном листе – поручении. Однако такая форма нежелательна, так как может привести к потери резолюции либо к ее замене. Поручение подшивается в дело вместе с документом, но не прикрепляется к нему. При написании на документе второй и последующих резолюций они располагаются на любом свободном месте лицевой стороны документа.
Информация о работе Технология регистрации документов. Регистрация входящих документов