Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 14:16, реферат
Экономические условия хозяйствования имеют важное значение для предприятия, поскольку, определяют саму "линию поведения" - стратегию и тактику развития бизнеса. Если предприятие функционирует в условиях плановой экономики, то, скорее всего, отсутствуют серьезные стимулы улучшения работы и повышения рентабельности. Соответственно, отсутствуют высокие прибыли, хотя и существует больше гарантий. Что предприятие не окажется на грани или за гранью банкротства и разорения.
Попробуем выделить основные черты рыночного хозяйствования.
Как показало данное исследование, наиболее выгодные условия для клиентов по стоимости окон из ПВХ предлагает фирма ООО “СОК-Л”, ее окна стоят от 175 долларов за кв.метр. Данная низкая цена, относительно стоимости окон в других фирмах самарского рынка обусловлено тем, что профиль для данных окон производится в России, а точнее на Сызранском заводе на немецком оборудовании и по немецкой технологии.
Также фирма ООО “СОК-Л” предлагает самый большой выбор цветов и оттенков.
На втором месте по
стоимости стоят окна фирмы
ООО “Рона”. Ее окна стоят
от 185 долларов за кв.м. – “Окно-люк”,
более улучшенные модели “
Цветовая гамма этой
фирмы представлена двумя
Самые дорогие окна
предлагает фирма ООО “
Цветовая гамма представлена двумя цветами: белым и “под дерево”.
Фирмы, производящие и
поставляющие на самарский
Это не менее важный
критерий. Ведь от возможностей
фирмы-поставщика зависит
Фирмы ООО “Самарские
окна” и ООО “Рона” производят
доставку и установку окон
бесплатно, а в фирме ООО “С.О.К.-Л”
за доставку и установку
Однако, фирма ООО “С.О.К.-Л” представляет своим покупателям сезонные скидки, например с 23 апреля по 15 мая установка окон производится бесплатно – скидка 15 % на продукцию плюс подарок. С 15 мая по 15 июня скидка – 10 %.
Эта же фирма предлагает
корпоративным заказчикам
Такой вид дополнительного
стимулирования покупателей, в некотором
объеме повышает объем продаж,
вследствие чего повышается
Новинкой на самарском рынке окон из ПВХ являются мансардные окна производства Германии, фирмы КВЕ.
Мансардные окна, которые
предлагает фирма “Рона”
Во избежании образования
на окнах конденсата
Мансардные окна снаружи имеют водопроницаемые накладки из алюминия, окрашенные полиэстеровой краской, устойчивой к воздействию ультрафиолета.
Обычно окна выполняют
с двойным остеклением, в качестве
примера можно привести новую
модель мансардных окон “Факро”
Распашное окно “Факро” устанавливается, как положено, в кровлю, но открывается наружу, как самое обычное окно на дачу.
Существует две модели такого окна:
Расположение петель возможно и с правой и с левой стороны, что очень удобно.
Для улучшения теплосберегающих свойств окна в стеклопакете используется инертный газ.
Модель “Факро термо люкс”
выполняется из закаленного
Стекла монтируются в
Серебряное покрытие, выполненное изнутри стеклопакета, отражает тепловое, инфракрасное излучение.
Размеры стандартных распашных окон 66*98 см. Вентиляционного устройства нет, да оно здесь и не нужно.
В случае хорошей погоды окно можно зафиксировать в открытом положении. Такое окно лучше расположить в мансарде, предназначенной для круглогодичного проживания.
Для свободной циркуляции
теплого воздуха оконные
Установка таких окон
позволяет не только
“Окно-люк” действительно напоминает люк с крышкой, откидывающейся наверх. Вместо обычного стекла в нем используется оргстекло. Это достаточно прочный материал, не боящийся деформаций. Стандартный размер такого окна 54*75 см.
Расположенные в середине оконной створки петли дают возможность повернуть окно на 180 градусов, что позволяет помыть его из помещения.
Наличие специальной задвижки позволяет зафиксировать окно при открытом или закрытом положении.
При изучении рыночной конъюнктуры окон из ПВХ на самарском рынке, можно сделать вывод, что на данном рынке представлен довольно широкий выбор окон, которые отличаются как по стоимости, так и по качеству и уровню обслуживания.
Маркетинговая стратегия
выбора поставщика
Каждая фирма вольна
точно в срок по графику поставлять продукцию в соответствии с заказом;
продукция должна отвечать
оговоренным стандартам
соблюдать требуемые объемы поставок;
оперативно откликаться на
новые требования фирмы-заказчи
предоставлять необходимую сопроводительную документацию;
выдерживать согласованные цены;
предоставлять при
доступность поставщика.
Маркетинговые требования к поставщикам могут меняться в зависимости от общей экономической ситуации, конъюнктуры рынка.
Итак, поставщики – это
На мой взгляд, для обеспечения данного индивидуального дома окнами, предпочтительнее выбрать окна “Факро термо” от фирмы “Рона” , так как они имеют относительно невысокую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией фирмы ООО “Самарские окна”, но при этом отличаются высоким качеством исполнения, так как изготавливаются из профиля КВЕ производства Германии. При этом фирма “Рона” предлагает доставку и установку бесплатно.
На основе сделанных расчетов в главе 3, имеем общее количество оконных блоков – 42,72 кв.м.
Следовательно приблизительная стоимость всех окон – 8330,4 $ США.
1 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
2 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
3 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.48.
4 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
* Рисунок 1. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
*Рисунок 1. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
5 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- с.51.
6 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
7 Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
*Рисунок 1. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
8 “Самарское обозрение” № 13, еженедельник “Дело”
9 “Самарское обозрение”, “Дело”
10 Материалы фирм, участвующих в выборе
11 “Дело”, материалы фирм
12 Эванс, Берман “Маркетинг”, Завьялов “Формула успеха Маркетинг”
Информация о работе Экономические условия хозяйствования предприятия