Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 16:09, контрольная работа
Цель работы заключается в исследовании делового общения.
Поставленная цель решается посредством следующих задач:
- проанализировать основные требования к организации и проведению делового разговора;
- охарактеризовать влияние личностных качеств на общение;
- рассказать о правильном диалоговом общении;
- выделить основные недостатки устной деловой речи россиян.
I. Введение…………………………………………………………………………3
1. Сущность делового разговора и основные требования к его организации и проведению………………………………………………………………..........5
2. Влияние личностных качеств на общение ………………………...................9
3. Главные недостатки устной деловой речи россиян………………………...12
II. Заключение……………………………………………………………………14
III. Список использованной литературы……………………………………….15
Деловой разговор-это краткий контакт между небольшим количеством участников, который выражается в обмене репликами, вопросами и ответами, мнениями и оценками. Цель разговора - получение определенной информации, согласование, выполнение действий, его участники - коллеги и партнеры, клиенты и заказчики и т.д. В деловом разговоре необходимо соблюдать требования речевого этикета, учитывать личные качества, психологический настрой собеседника.
Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать несколько выводов:
1) В деловом общении учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника: его речь, манера одеваться, воспитание, профессиональные навыки, умение объяснить, коммуникабельность, тактичность, эрудиция, эти и многие другие. Поэтому овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.
2) Для
профессионального овладения
3) Исходя из вышесказанного, в
современном обществе все перечисленные негативные
языковые явления снижают динамику делового
диалога, следовательно, влекут за собой
трату времени. Постоянные повторы, засоренность
речи словами-паразитами, использование
целых десемантизированных высказываний
создают впечатление «топтания на месте»,
«пробуксовывания» развития темы.
Список использованной
литературы
1.Фионова Л.Р. - Этика делового общения. Учебное пособие. - «Пенза», 2010.
2. Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012.
3. Шеламова Г. М. - Деловая культура и психология общения. – М.: «Академия», 2012.
4. Мунин А. Н. - Деловое общение. Курс лекций. – М.: «Флинта, МПСИ», 2010
5. Самохвалова А. Г. - Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. Учебное пособие. – М.: «Речь», 2012
6. Мананикова Е. Н. - Деловое общение. Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2010
Информация о работе Деловой разговор как важный фактор вербального общения