Культура письменной речи и административный речевой этикет. Культура делового спора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 10:02, контрольная работа

Краткое описание

В последнее время проблемы делового общения и этики приобретают особую как теоретическую, так и практической значимости в связи с необходимостью усовершенствования организаторской и управленческой стратегии, регламентированием и расширением связи с общественностью, распространением услуг и посредничеством во всех их видах и формах. Цель данной контрольной работы рассмотреть особенности этики деловой и административной речи, делового спора, культуру письменной речи.

Содержание

Введение 3
Культура письменной речи 4
Административный речевой этикет 6
Этика деловой и административной речи 9
Элементы этикета административной речи 13
Культура делового спора 16
Этнокультурные особенности делового этикета 18
Заключение 27
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая Этика Контрольная Работа .docx

— 51.77 Кб (Скачать файл)

Испанцы - Любят в одежде сочетание черного с белым или черного с красным с отделкой золотом. Волосы лучше всего убрать в тугой пучок.

Греки - Предпочитают струящийся силуэт, с мягко лежащими складками ткани, пастельные тона, мягкий макияж и длинные, спадающие на плечи волосы. Лоб открыт, волосы зачесаны назад.

Язык. Если вы не знаете языка страны, в которой пребываете, необходимо иметь переводчика на переговорах. Знание же нескольких основных фраз, как уже отмечалось, совершенно необходимо. При беседе через переводчика весьма желательно присутствие человека, хорошо владеющего обоими языками, с тем, чтобы он контролировал перевод и исправлял ошибки.

Если ваши местные партнеры говорят слишком быстро для вас, можете вежливо попросить их говорить медленнее, мотивируя это своим слабым знанием языка. Но не обвиняйте их никогда в том, что они быстро говорят. Точно так же, если переговоры ведутся на вашем родном языке, не вините их за акцент - говорите медленно, четко проговаривая слова. И еще: не рассказывайте анекдотов - слишком специфичен национальный юмор, как и сленг, которого также надо избегать.

Приветствия в ряде стран имеют национальную окраску. Рукопожатия - основная форма приветствия. Но в некоторых странах не принято пожимать руку женщинам, а потому подождите, пока женщина сама протянет вам руку. Во Франции и странах Средиземноморья распространены поцелуи в щеку, в Латинской Америке - объятия. Две прижатые друг к другу перед грудью ладони - индийское национальное приветствие.

 

 

Заключение

Этика делового общения и деловые беседы (переговоров) – это наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.

Все люди различны между собой и поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.

Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.

 

Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.

В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.

Главной сферой проявления человеком своих деловых и личностных качеств является трудовой коллектив. Профессиональная этика определяет этические принципы и нормы поведения людей в рамках конкретного вида трудовой деятельности.

Обязательным условием выполнения профессионального долга руководителя является объективное и доброжелательное отношение к личным взглядам, служебным ожиданиям – притязаниям, профессиональному мнению подчинённых. Особое место имеет справедливая материальная и моральная оценка личного вклада каждого работника, каждого трудового коллектива в общее дело развития производственной экономики.

Проявлением профессиональной порядочности руководителя, показателем оправдания доверия людей является единство слова и дела. Совершенствование производственного управления невозможно без нравственной регуляции. В производственном коллективе существует сложная система механизмов регулирования поведения людей. Принимаются деятельные меры по улучшению правовых механизмов регулирования поступков людей в производственных условиях. Но данные механизмы регулирования поведения срабатывают тогда, когда наилучшим образом проявляются такие нравственные качества людей, как совесть, профессиональная честь и долг, нравственная ответственность за свои поступки и дела других.

Если вы желаете добиться установления прочных деловых отношений с зарубежными партнёрами - изучите деловой этикет той страны, в которую собираетесь отправиться.

Практически во всём мире деловой этикет стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.

"Хорошие манеры откроют  перед вами двери, которые не  сможет открыть и самая высокая  образованность" - утверждают мудрые.

В связи с этим, актуальной проблемой соблюдения этикета является обеспечение возвышенности моральных ценностей и мотивов трудового коллектива.

 

Список используемой литературы

  1. Баженова Е.В. Деловой этикет М.: АСТ Сова, 2009
  2. Осипова И.Н. Этика и культура управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011.
  3. Разин А. В. Современная этика: проблемы и перспективы / А. В. Разин // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2012
  4. Психология и этика делового общения : учеб. / В. Ю. Дорошенко [и др.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  5. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 8-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2010.
  6. Скворцов А. А. Этика : учеб. / А. А. Скворцов. - Москва : Юрайт, 2011.

 

 

 


Информация о работе Культура письменной речи и административный речевой этикет. Культура делового спора