Основные деловые приемы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 17:10, реферат

Краткое описание

При словах «прием», «банкет», «ужин» обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.

Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.

Содержание

Введение

1.Приёмы и их сущность

2.Назначение и подготовка проведения приёмов

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 21.52 Кб (Скачать файл)

Подготовка приема включает следующие этапы: постановка целей приема, выбор формы приема, определение состава участников, составление сценария приема, рассылка приглашений, составление плана  рассадки за столом( если она предусмотрена), составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей.  

Неформальные примы  проводятся в ситуациях, когда гостей « не ждали» заранее, чаще в небольших  фирмах и экспромтом, в неформальной обстановке. Неформальные приемы распространены в США, когда партнеров приглашают на ланч. Неформальность обстановки способствует решению нестандартных проблем, способности взглянуть на проблему иначе. К такому приему следует быть в принципе готовым. 

Заключение 
 

В ходе проведенной  мною работы было установлено следующее, что прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей. Поэтому к приему надо относится ответственно, знать основы его проведения, рамки осуществления приема. 

Приемы необходимы для плодотворной работы, они помогают проведению деловых переговоров, снимая с них занавесу официальности  и придавая им непринужденный характер. В то же время, чтобы не обидеть  принимаемых гостей, надо знать основные правила проведения приемов. А чтобы  самому не попасть в неловкую ситуацию при присутствии на приеме надо знать  как вести себя на нем. Этому и  была посвящена проведенная работа, в ходе которой мной были выявлены основные правила проведения приемов. 

Современная международная  протокольная практика свидетельствует  о стремлении стран делать приемы скромными, избегать излишней пышности, придать им большую рациональность. 

Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами и  мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих  партнеров, их особенности в организации  дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в  свою очередь послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке. 

Придя с запада, практика проведения приемов приобретает  все большее распространение  и в нашей стране, становясь  неотъемлемой частью проведения деловых  переговоров. 

Список литературы: 
 

1) Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.-с.208. 

2) Данкел. Деловой этикет - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 370. 

3) Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело, 2003.-с.496. 

4) Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.-М.: Финансы и статистика, 2000.-с.354. 

5) Яшин В.В Деловая этика.- М.: Дело, 2002.-с.342


Информация о работе Основные деловые приемы