Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:48, контрольная работа
Повседневный этикет включает в себя то, как Вы себя ведете на протяжении дня: набор определенных действий, общение с людьми, поведение на улице, в здании и т.д.
Когда Вы кого-нибудь приветствуете, не делайте этого автоматически, небрежно: Вы можете обидеть того, кому адресовано приветствие. Даже когда Вы равнодушны к человеку, или он Вам не симпатичен, Вы обязаны быть приветливым, непринужденным.
При приветствии нужно каждый раз учитывать конкретные обстоятельства, иметь в виду, кого Вы приветствуете и где.
В общественных местах: в магазинах, на улице, в парке всегда следует здороваться с теми, кого Вы даже очень плохо знаете, или даже знаете только имя. То есть обменялись кивком головы и пошли дальше, каждый в свою сторону.
Этикет повседневности……………………………………………………3
Поведение в общественных местах
Поведение на улице…………………………………………………4
Поведение в общественном транспорте……………………….......6
Поведение в поезде………………………………………………….7
Поведение в магазине………………………………………………8
Поведение в театре………………………………………………….9
Поведение в гостинице…………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………………11
Гостям предлагается целый комплекс основных и дополнительных услуг. За дополнительные услуги платят чаевые. О сумме чаевых можно поинтересоваться у администратора. Чаевые за покупку газет – 10 – 20 % стоимости этих газет.
В ресторан и в буфет выходят в соответствующей одежде. Не принято выходить из номера в тапочках, пижаме или в халате. Спортивный костюм предназначен для занятий спортом в номере вдвоем, стараются не мешать друг другу работать с документами или отдыхать. В случае приглашения в номер гостя следует предварительно предупредить об этом соседа по номеру. Отсутствие дежурных на этажах, как правило, в зарубежных гостиницах говорит о том, что в коридоре, лифте установлены телекамеры
Список литературы
1. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник, М.,1999 – 472с.
2. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет: Учебник,2005- 200с
3. Кибанов А.Я.,
Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика
деловых отношений: Учебник, М.
4. Махова Н.П. Этика: Учебное пособие. -2004. - 60 с.
5. http://www.twirpx.com/file/