Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:41, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение основ предпринимательской этики как ключевого элемента культуры бизнеса в целом.
Задачи работы:
– определить общие правила и нормы этики;
– рассмотрение понятие этика предпринимательства;
Введение 2
1. Культура предпринимательства 4
2. Предпринимательская этика и этикет 9
3. История экономической этики 12
4. Этика и современное управление 14
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены.
Обучение этичному поведению. Еще один подход, используемый организациями для повышения показателей этичности поведения - обучение этичному поведению руководителей и рядовых сотрудников.
При этом работников знакомят с этикой бизнеса и повышают их восприимчивость к этическим проблемам, которые могут перед ними возникнуть.
Встраивание этики как предмета в курсы обучения бизнесу на университетском уровне является еще одной формой обучения этичному поведению, благодаря чему обучающиеся начинают лучше понимать проблемы этичного поведения в бизнесе.
Этика предпринимательской
Важнейшим фактором культуры предпринимателя является его квалификация как менеджера и как специалиста, которая предполагает знание им философии всей технологии, экономики и инструментария предпринимательства.
Обобщая все изложенные определения предпринимательской этики, можно отметить, что как целое она представляет собой совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления с окружающим миром, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Поэтому важнейшим является не только изучение этики предпринимательства как таковой, а систематическое применение и соблюдение данных норм и правил в обычной жизни.