Этика, как научная дисциплина и бизнес процессы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 21:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России и за рубежом.
Задачи работы:
• Изучить историю развития этики;
• Сравнить этику классического периода и этику нового времени;
• Разобрать структуру этики бизнеса;
• Проанализировать теорию этики о несовместимости этики и бизнеса;
• Узнать особенности этических норм бизнеса в России и за рубежом.

Вложенные файлы: 1 файл

kurs_ek_teor2.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

 В этике  поведения многое зависит от  личностных качеств человека, а  также соблюдения этических кодексов  и правил. Немаловажным является умение общаться с самыми разными людьми, строить свои взаимоотношения с ними. От этого зависит успех фирмы или предпринимателя.

 Бизнес заинтересован,  главным образом, в извлечении  прибыли. 

Чтобы получить прибыль, он производит товары или предоставляет услуги, занимается куплей и продажей. В конце концов, бизнес это бизнес. Его не заботит ни сохранность окружающей среды, ни население в целом.

Но, не смотря на это, большинство участников бизнеса считают себя людьми нравственными. Они полагают, что не дело бизнеса заботиться о морали.  

Этика и бизнес в нашей стране принципиально несовместимы, потому, что этический поступок не должен преследовать никакой личной выгоды, в то время как весь бизнес, напротив, замешан на извлечении максимальной личной выгоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Аристотель. Сочинения: В 4т.- Т. 4.- М., 1984.- с. 93.
  2. Андре Боннар. Греческая Цивилизация. Москва, 2008
  3. Большая Советская Энциклопедия. 3-е изд. Москва, 2010;
  4. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. / Пер. с англ. Под ред.
  5. Колодко В. Этика в бизнесе, экономике и политике// Вопросы экономики.- 2008.- № 11. - С. 46.
  6. Коновалова Л.В. Прикладная этика- М., «Мысль», 2006.
  7. Котлер Ф, Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент /12-е изд.- СПб., «Питер», 2009
  8. А. Г. Медведева. - СПб.: «Питер», 2006. - 1088 с.
  9. Словарь по Этике. 4-е изд. Москва, 2009;
  10. Разин А. В. Этика: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. - М.: «Академический Проект», 2006. - 624 с.
  11. 4 Фейербах Л. Избранные философские произведения.- Т. 1.- М., 1955.- с. 590 -591.

 

  1. .http://libsib.ru
  2. http://orags. narod.ru
  3. http://proza.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Схема 1.

Рисунок 1. Этика бизнеса: предмет и специфика


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2. Коррупция в республиках бывшего Советского Союза



1 Аристотель. Сочинения: В 4т. -Т. 4.- М., 1984.- c. 306.

2 Аристотель. Сочинения: В 4т.- Т. 4.- М., 1984.- с. 93.

3 Фейербах Л. Избранные философские произведения.- Т. 1.- М., 1955.- с. 590 -591.

4 Фейербах Л. Избранные философские произведения. Т. 1.- М., 1955.- с. 606.

 

 


Информация о работе Этика, как научная дисциплина и бизнес процессы