Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 21:10, реферат
Этикет телефонных разговоров Манера разговаривать – это вторая вещь по значимости после манеры одеваться, на которую человек обращает внимание и по которой складывается первое впечатление у человека о его собеседнике.
Сегодня телефон настолько прочно вошел в повседневную жизнь, что без него невозможно представить полноценную жизнь. Без телефонных разговоров не возможна и деловая активность. Умение общаться и, в первую очередь по телефону необходимо практически на любой должности.
Введение
Этикет делового телефонного разговора
Специфика жанра телефонного делового общения
Заключение
3.Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. –
М., 1992.
4. Власов Л.В., Семантовская В.К. деловое
общение. – Л., 2005.
5. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом:
как добиться успеха. – М., 1998. 6.
6.Психология и этика делового общения:
Учебник для вузов / Под ред. проф.
7.В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., переб. и доп.
– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8. Русский язык делового общения Воронеж:
Изд-во ВГУ, 1994.
9. Шилова К.А. Телефонные разговоры делового
человека. М., 1993. – 71 с.