Этика телефонных разговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 21:10, реферат

Краткое описание

Этикет телефонных разговоров Манера разговаривать – это вторая вещь по значимости после манеры одеваться, на которую человек обращает внимание и по которой складывается первое впечатление у человека о его собеседнике.
Сегодня телефон настолько прочно вошел в повседневную жизнь, что без него невозможно представить полноценную жизнь. Без телефонных разговоров не возможна и деловая активность. Умение общаться и, в первую очередь по телефону необходимо практически на любой должности.

Содержание

Введение
Этикет делового телефонного разговора
Специфика жанра телефонного делового общения
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Этика тел разговоров.docx

— 41.96 Кб (Скачать файл)

3.Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. – М., 1992. 
4. Власов Л.В., Семантовская В.К. деловое общение. – Л., 2005.  
5. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. – М., 1998.  6.    6.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф.         7.В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., переб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.  
8. Русский язык делового общения Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994.  
9. Шилова К.А. Телефонные разговоры делового человека. М., 1993. – 71 с. 


Информация о работе Этика телефонных разговоров