Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 21:27, контрольная работа
Деловая переписка – один из видов письменной речевой коммуникации, реализующийся, прежде всего в различных видах писем.
Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Ведение ……………………………………………………………………………3
1. Общие требования к деловой переписке……………………………………...5
2. Основные требования к тексту письма………………………………………11
3. Особенности делового письма……………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………21
Библиографический список…………………………………………………….22
Каждый абзац выделяется в документе абзацным отступом. Абзацы связного текста не нумеруют.
Содержание делового письма может быть представлено не только связным текстом. Иногда авторам приходится аргументировать свои предложения, просьбы и т.п. с помощью систематизированных данных. Они могут иметь как словесное, так и числовое выражение. Такие данные рекомендуется представлять в виде таблицы.
Таблица
– перечень сведений (числовых данных),
приведенных в определенную систему
и расположенных по графам. Форма
таблицы используется при изложении
цифровой или словесной информации
о нескольких объектах по ряду признаков.
Табличная форма позволяет
Деятельность любой организации, будь то школа, коммерческая фирма, специализируемая на торговле или на рекламе, или завод, производящий какую-то продукцию и потом торгующий ею, невозможна без деловой переписки. Информация, содержащаяся в деловых письмах, необходима для стабильной деятельности организации. На основе информации, поступающей из коммерческих писем, принимаются соответствующие решения.
Целью данной работы было показать, как важен для документационного обеспечения управления язык профессионального делового общения, который тесно связан с лексикой законодательных и нормативных актов.
Таким образом, поставленные цели работы достигнуты.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Столяренко, Л. Д. Психология делового общения и управления : учебник . – Ростов н/Д., 2001. -С.211.
2 Организация работы с документами /Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,, 2003. – С. 334.
3 Организация работы с документами /Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2003. – С. 338.
4 Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения.- Ростов-на-Дону, 2003.- С. 184.
5 Алехина И. А. Имидж и этикет в бизнесе.- М., 2003.- С. 221.
6 Титова Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие. – М., 2005 г.- С. 256.
7 Титова Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие. – М., 2005 г.- С. 259
8 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 2002.– С.309.
9 Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М. ,2006.- С. 176.