Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:16, отчет по практике
Организация технической эксплуатации авиационной техники в объединении осуществляется в соответствии с требованиями ФАП ИАО, выпусков и указаний ГИ ВВС, помощника ГК ВВС по МТО, указаний ГИ объединения.
Основной проблемой технической эксплуатации является несоответствие нормативной базы (требований ФАП ИАО, указаний по эксплуатации АТ) существующей организационно-штатной структуре ИАС частей, решаемым задачам ИАС, а также организации различных видов обеспечения.
Расчет часов и тематика подготовки инженерно-технического состава отображается в плане командирской подготовки воинской части на учебный год и в частном плане подготовки ИАС (для АвБ 1 разряда)).
При планировании
инженерно-технической
Раздел № 1. «План подготовки инженерно-технического состава», который должен включать в себя:
1.1 Состав групп инженерно-технического состава для проведения занятий по инженерно-технической подготовке.
1.2 Тематика и руководители занятий, распределение времени на инженерно- техническую подготовку для различных групп.
1.3 Тематика, время проведения учебных сборов, технических конференций с инженерно-техническим составом.
1.4. Единые перечни
теоретических вопросов и
Раздел 2 «План тактико-специальной подготовки инженерно-технического состава», который должен включать в себя:
2.1 Время проведения, учебные цели, учебные вопросы для инженерно- технического состава на летно-тактические учения (включая ЛТУ аэ).
2.2 Тематика тактико-строевых занятий, тактико-специальных учений, привлекаемый состав ИАС, время проведение.
2.3 Тематика, состав участников, время проведения КШТ, КШУ.
Раздел 3. «План проведения специальных занятий по безопасности полетов», который должен включать в себя:
3.1. Тематика
проведения специальных
При планировании инженерно-технической подготовки ИТС на месяц разрабатывается расписание занятий с ИТС на день проведения инженерно- технической подготовки. Расписание занятий разрабатывается главным инженером - начальником ИАС авиационного формирования и утверждается командиром части не позднее 25 числа предшествующего месяца. В период с 25 числа по 30 число руководители занятий, проведение которых спланировано на следующий месяц отрабатывают учебно-методический материал и утверждают его у главного инженера-начальника ИАС авиационного формирования. Дата проведения занятий проставляется при принятии решения на проведения занятий по инженерно-технической подготовке ИТС в конкретный день (день отмены полетов, день НП, день ЦП и т.д.)
О проведении занятий делается запись в журнале учета занятий каждой учебной группы руководителем занятий, и ставится отметка о выполнении в плане инженерно-технической подготовки, плане командирской подготовки и в частном плане работы инженерно-авиационной службы (для базы 1 разряда).
3. Материалы
наземной подготовки
I. Общие положения:
- обязанности по занимаемой должности (согласно общевоинских уставов, ФАП ИАО);
- информационно-справочный материал;
- перечень и краткое содержание руководящих документов, регламентирующих служебную деятельность специалиста ИАС);
- справочные данные.
II. Инженерно-техническая подготовка специалиста:
- план самостоятельной подготовки специалистов ИАС (для офицеров, прапорщиков, сержантов);
- отработка тем индивидуального задания (для офицеров, прапорщиков, сержантов);
- отработка
тем инженерно-технической
III. Занятия по безопасности полетов:
изучение материалов конференции по безопасности полетов;
изучение материалов конференции по предупреждению ПСД,
изучение материалов
расследований авиационных
изучение тем специальных занятий по безопасности полетов.
IV. Изучение оперативной информации:
- доведение приказов, указаний и директив вышестоящего органа управления.
V. Общевойсковая подготовка:
- отработка теоретических вопросов по дисциплинам общевойсковой подготовки.
VI. Оперативно-тактическая подготовка:
отработка теоретических
вопросов по дисциплинам оперативно-
VII. Контроль готовности:
- сводная ведомость оценки результатов профессионально-должностной подготовки.
3. Организация выполнения регламентных работ сторонними организациями.
Передача авиационной техники на регламентные работы сторонним организациям осуществляется в соответствии с требованиями настоящих указаний, ФАП ИАО (в части касающейся), приказа МО РФ № 1919дсп (в части касающейся).
Основанием для передачи АТ
на выполнение регламентных
Авиационная техника для
Передача авиационной техники для выполнения регламентных работ осуществляется как на базе предприятия, выполняющего регламентные работы, так и на базе части, в случае выполнения регламентных работ представителями предприятия на базе ТЭЧ воинской части.
В процессе передачи
Результаты осмотра,
Вместе с пономерной
В течении всего периода проведения регламентных работ инженер авиационного комплекса (бортовой техник) находится на предприятии, выполняющим регламентные работы или в ТЭЧ воинской части, в случае выполнения регламентных работ в условиях части и в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику военной приемки предприятия или начальнику ТЭЧ части.
Инженер авиационного
Порядок устранения отказов и
неисправностей авиационной
Решение о порядке устранения
выявленных отказов и
В процессе выполнения
Приемка ВС после выполнения
регламентных работ
После выполнения приемки
Облет после выполнения