Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 15:38, отчет по практике
История предприятия начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР № 187 от 01.07.1939 года на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в г. Рязани был организован завод № 708, переданный в наркомат авиационной промышленности.
Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.
Принцип взаимовыгодных отношений с поставщиками основан на взаимовыгодных отношениях не только с внешними поставщиками, но и с внутренними, который также задействованы в системе.
Успешная реализация и внедрение
описанных выше восьми принципов
системы менеджмента качества приводит
к качественному внедрению системы в целом
и предпосылкам для ее улучшения в будущем
в любой организации.
3 Качество продукции и описание объекта
Настоящие технические условия распространяются на бортовые клапаны по нормалям 6298А-6301А и присоединяемые к ним аэродромные клапаны-наконечники по нормалям 6302А и 6303А.
Бортовые клапаны и
Бортовые клапаны при работе с жидкостями АМГ-10 по ГОСТ 6794-75 и 7-50С-3 по ГОСТ 20734-75 должны быть работоспособны и герметичны в интервале температур рабочей и окружающей среды от -60 до +200 °С (эксплуатационная температура назначается в зависимости от примененной рабочей жидкости) и при рабочих давлениях:
– для линии нагнетания - до 280 кгс/см ;
– для линии всасывания - до 40 кгс/см .
Аэродромные клапаны-наконечники при работе с жидкостями АМГ-10 и 7-5ОС—3 должны быть работоспособны и герметичны в интервале температур рабочей и окружающей среды от -60 до +60 °С (допускается кратковременное повышение температуры рабочей жидкости до +100 С) и при рабочих давлениях:
– для линии нагнетания - до 2 80кгс/см ;
– для линии всасывания - до 40 кгс/см ,
Ресурс до первого ремонта бортовых клапанов и аэродромных клапановнаконечников должен быть не менее 3000 циклов (цикл - одно соединение в разъединение ).
Срок службы до первого ремонта бортовых клапанов и аэродромных клапанов—наконечников должен быть равен 10 годам, из которых 8 лет непосредственной эксплуатации и 2 года хранения на складах и транспортирования.
Примечание. Срок службы резиновых уплотнительных колец - согласно ОСТ 1 00980-80.
Материал бортовых клапанов и аэродромных клапанов-наконечников смазка должны соответствовать:
– сталь марки 14Х17Н2 - ТУ 14-1-377-72;
– сталь марки 12ХНЗА;
– проволока Д70П - ГОСТ 14838-78;
– смазка ПВК - ГОСТ 19537-83
Поверхности деталей бортовых клапанов и аэродромных клапанов наконечников не должны иметь заусенцев, вмятин, царапин, трещин, раковин и пористости.
Резьбы должны быть чистыми, без заусенцев, сорванных ниток и вмятин. Свинчивание трапецеидальных резьб должно быть свободным и обеспечиваться с любого захода.
Покрытие деталей должно производиться:
– анодное оксидирование - по инструкции ВИАМ № 265 -72;
– пассивирование - по ПИ1.2.026 -77,
– кадмирование - по ПИ1.2.046-77;
– оксидное фосфатирование и гидрофобизирование.
Аэродромные клапаны - наконечники должны свободно соединяться и разъединяться с любыми бортовыми клапанами того же типоразмера
Правила приемки
Бортовые клапаны и аэродромные клапаны-наконечники предъявляются представителю заказчика партиями. Количество клапанов в партии устанавливается по согласованию сторон.
Каждый предъявляемый к
Заводу-изготовителю предоставляется право вторично предъявлять заказчику бортовые клапаны и аэродромные клапаны - наконечники после устранения дефектов, обнаруженных в процессе приемки.
Покрытие деталей должно производиться:
– анодное оксидирование - по инструкции ВИАМ № 265 -72;
– пассивирование - по ПИ1.2.026 -77,
– кадмирование - по ПИ1.2 046-77;
– оксидное фосфатирование и гидрофобизирование.
Аэродромные клапаны - наконечники должны свободно соединяться и разъединяться с любыми бортовыми клапанами того же типоразмера.
Методы испытаний
Изготовленные бортовые клапаны и аэродромные клапаны - наконечники подвергаются приемосдаточным и периодическим испытаниям.
Все испытания должны проводиться на стендах, оборудованных манометрами не ниже 2-го класса точности.
Приемо-сдаточные испытания проводятся на рабочих жидкостях 7 I 50с - 3 или АМГ -10 в зависимости оттого, для какой жидкости предназначены бортовой клапан и аэродромный клапан - наконечник.
Приемосдаточным испытаниям подвергаются каждый бортовой клапан и аэродромный клапан - наконечник.
Бортовые клапаны и аэродромные клапаны - наконечники, собранные без пружин, проверяются на легкость хода клапана 1884А, который должен перемещаться под собственным весом.
Каждый бортовой клапан и аэродромный клапан - наконечник в полностью собранном виде подвергается опрессовке гидравлическим давлением в течении 3 мин. При этом клапан по нормали 1884А должен быть отжат от кромки корпусов 6369А, 6370А, 6317А, 1893А не менее, чем на 1,5 мм.Каждый бортовой клапан и аэродромный клапан-наконечник
в полностью собранном виде подвергается опрессовке гидравлическим давлением 1,5 Рраб. в течении 3 мин. При этом клапан по нормали 1884А должен быть отжат от кромки К корпусов 6369А, 6370А, 6317А, 1893А не менее, чем на 1,5 мм.
После опрессовки заглушка снимается и клапан 1884А проверяется на легкость хода. Отжатый вручную клапан должен четко возвращаться в первоначальное положение. Эту операцию проделать не менее 4 раз.
Каждый бортовой клапан и аэродромный клапан I наконечник испытываются на герметичность давлением Рраб. в течении 5 мин без заглушки.
При этом бортовые клапаны и аэродромные клапаны - наконечники устанавливаются под углом 45° к горизонту деталями 1885А; 6319А; 6320А; 6321А, 6322А; 6323А вверх.
Бортовые клапаны и
Заглушки 1896А; 6312А; 6313А и 6314А, навинченные на бортовые клапаны и аэродромные клапаны-наконечники, испытываются на герметичность давлением Рраб. в течение 5 мин. При этом клапан по нормали 1884А должен быть отжат от кромки К корпусов 6369А, 6370А, 6317А и 1893А не менее, чем на 1,5 мм.
Заглушки 1896А, 6312А, 6313А и 6314А, навинченные на бортовые
клапаны и аэродромные клапаны-
Бортовой клапан, соединенный с
аэродромным клапаном-
Бортовой клапан, соединенный с
аэродромным клапаном-
Бортовые клапаны линии всасывания испытываются на вакуум разрежением до 380 мм ртутного столба по нижеприведенной схеме. При этом повышение давления в течение 20 мин не допускается.
При испытаниях внешняя негерметичность —по группе 1-1 нормали 575АТ.
При испытаниях в месте контакта конуса клапана 1884А с острой кромкой К корпусов 6369А, 6370А, 6317А и 1893А негерметичность - по группе 1-3 нормали575AT. Периодические испытания проводятся на жидкости 7-50С-3 илиАМГ-10.
Периодическим испытаниям подвергаются первые три бортовых клапана и первые три аэродромных клапана I наконечника, каждого изготавливаемого типоразмера. Количество бортовых клапанов и аэродромных клапанов - наконечников, подвергающихся последующим периодическим испытаниям, устанавливается
по согласованию между заводом - изготовителем и заказчиком.
Периодическим испытаниям подвергаются бортовые клапаны
и аэродромные клапаны - наконечники, выдержавшие приемо - сдаточные испытания.
Перед испытаниями клапаны и рабочая жидкость должны быть выдержаны при температуре испытаний не менее 1 часа.
Бортовые клапаны и
при температуре рабочей и
– масло АМГ- 10:
для бортовых клапанов - минус 60±3°С, минус 69±3°С и+120±10°С для аэродромных клапанов - наконечников - минус 60±3°С , минус 69 + 3°С и +100±3°С;
– жидкость 7- 50С - 3:
для бортовых клапанов I минус 60± 3°С, минус 69±3°С и +200 ±10° С
для аэродромных клапанов – наконечников минус 60±3 С при температуре рабочей и окружающих сред:
масло АМГ-10:
для бортовых клапанов - минус 60±3°С. минус 69±3°С и+120±10С для аэродромных клапанов - наконечников - минус 60±3°С. минус 69 + 3°С и +100±3°С ;
– жидкость 7- 50С - 3:
для бортовых клапанов - минус 60± 3°С, минус 69±3°С и +200 + 10 С для аэродромных клапанов - наконечников - минус 60± 3°С, минус 69 ±3°С и +10013°С
Заглушки, навинченные на бортовые
клапаны и аэродромные клапаны-
– масло АМГ -10:
для заглушек 6312А и6313А-минус 60 ± 3°С, минус 69+ 3°С и +120±10°С;
для заглушек 6314А и 1896А - минус 60+ 3°С, минус 6913°С и +100±3°С;
га жидкость 7-50с-3:
для заглушек 6312А и 6313А-минус 60±3°С, минус 69±3°С и +200±10°С;
для заглушек 6314А и 1896А - минус60± 3°С, минус 69 + 3°С и +100+3°С
Аэродромные клапаны-наконечники испытываются на воздействие вибрации с диапазоном частот 20-60 Гц, ускорением 1,5 , временем прохождения диапазона частот 3-4 мин. и общей продолжительностью испытаний 60 ч.
Испытания проводятся под давлением Рраб. рабочей среды. После проведения испытаний на вибрацию клапаны проверяются на герметичность.
Испытания проводятся под давлением рабочей среды. После проведения испытаний на вибрацию клапаны проверятся на герметичность.
Бортовые клапаны испытываются на герметичность при воздействии ударных нагрузок.
Частота ударных колебаний —40-80 ударов в минуту. Общее количество ударов — 10 000, ускорение — 12 .
Бортовые клапаны и
аэродромные клапаны-
Количество циклов для бортовых клапанов и для аэродромных клапанов-наконечников - 3000 (один цикл состоит из снятия заглушек с бортового клапана и аэродромного клапана-наконечника, соединения бортового клапана с аэродромным клапаном-наконечником, их разъединения и навинчивания на них заглушек).
После этого должна быть проверена герметичность:
– бортового клапана и аэродромного клапана-наконечника в соединенном виде давлением Ppaб в течение 5 мин при температуре рабочей и окружающей сред +25+10 °С;
– отдельно бортового клапана и отдельно аэродромного клапана-наконечника;
– заглушек, навинченных на бортовые клапаны и на аэродромные клапаны- наконечники.
При испытаниях негерметичность в месте контакта конуса клапана 1884А с острой кромкой К корпусов 6369А, 6370А, 6317А и 1893А | по группе 1-4 нормали 575АТ.
При испытании на негерметичность - по груше 1-1 нормали 575АТ.
Бортовые клапаны и
аэродромные клапаны-
Испытания разрешается проводить: для бортовых клапанов с имитаторами аэродромных клапанов-наконечников; для аэродромных клапанов-наконечников - с имитаторами бортовых клапанов.
Все детали, входящие
в бортовые клапаны и
Маркировка должна содержать обозначение детали.
Допускается производить маркировку любым из способов, указанных в ГОСТ 2.314-68.
Консервация бортовых клапанов
и аэродромных клапанов-
Консервация и хранение бортовых
клапанов и аэродромных клапанов-
Консервация и упаковка бортовых
клапанов и аэродромных клапанов-
После консервации штуцеры должны быть обернуты во влагонепроницаемую бумагу и уложены вместе с паспортом и сертификатом в деревянные ящики по ГОСТ 27044-76, выложенные внутри влагонепроницаемой бумагой.
Упаковка должна исключать
возможность перемещения
Вес ящика с упакованными
бортовыми клапанами и
Информация о работе Отчет по практике на примере «Роствертол»