Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 17:20, реферат
Методы любой деятельности разнообразны. В равной степени это относится и к методам управления, ибо различны по своему назначению субъекты исполнительной власти, различны и находящиеся под их воздействием объекты. Но это не исключает возможности определённым образом татуировать в их интересах присущие им наиболее значимые свойства и специфические черты.
Введение.
1. Административно- правовые методы, их сущность.
2. Классификация административно- правовых методов.
3. Административное принуждение, его виды.
Заключение.
В отличие от других авторов Д.Н. Бахрах считает, что нельзя делить на меры предупреждения, пресечения и наказания.
Поводом является то,
что по мнению коллектива
По мнению Д.Н. Бахраха в принудительной деятельности исполнительной власти главное- пресечение. Цель пресечения прекратить противоправные действия и не допустить возникновения новых.
Исходя, из цели воздействия, меры пресечения могут быть:
- общие;
- специальные и процессуальные. К общим относятся:
- превентивное задержание;
- принудительное лечение;
- административный надзор за лицами, прибывшими из мест лишения свободы;
- предписание;
- запрещение эксплуатации транспортных средств;
- приостановление работ и др.
Некоторые из них
применяются только к
Специальные меры пресечения применяются только к гражданам, очи нарушают их физическую неприкосновенность для того, чтобы прекратить противоправное поведение.
Специальные меры пресечения:
- средства простого физического воздействия ( приёмы боевой борьбы, использование служебных собак);
- воздействие с помощью технических средств (дубинок, наручников и т.п).
- использование огнестрельного оружия.
Процессуальные меры пресечения
применяются с целью
- доставление;
- задержание;
- привод;
- личный досмотр вещей;
- изъятие вещей и документов;
- отстранение от управления
транспортными средствами. Одной
из основных мер пресечения
является административное
Говоря об административном
задержании в деятельности
"Об органах Федеральной
службы безопасности в
Однако, если данное административное нарушение не входит в компетенцию органов ФСБ, то рассмотрение этих дел передается в соответствующие органы (МВД и т.д.).
Заключение.
В заключении хотелось
бы отметить актуальность
Активность и эффективность
экономических и иных факторов
реформ во многом определяется
характером воздействия со
Оно находит свое
выражение не только в
Список используемой литературы.
1. Алехин А.П., Козлов Ю.М.
Административное право
2.Советское административное право: Учебник под редакцией Василенкова П.Т. - М. Юрид. лит., 1990 г.
3. Д.Н. Бахрах. Административное право. Учебник. Часть общая. - М.: Изд-во БЕК, 1993 г.
4.Комментарий к Кодексу
об административных
5."Таможенный кодекс РФ" от 18 июля 1993 г.
6. Федеральный Закон от
3 января 1995 г. "Об органах Федеральной
службы безопасности