Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 13:52, курсовая работа
Анализ показывает, что за прошедшее время появилось немало публикаций по проблемам разделения осуществления государственной власти как на федеральном уровне, как и на уровне субъектов Российской Федерации, накоплен определенный опыт правового и практического применения конституционных норм. Вместе с тем обобщенного теоретического исследования данной проблемы пока не состоялось, чем и обусловлен выбор темы диссертации.
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ «КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА»
ОРГАНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Заключение
Список использованной литературы
В Послании Президента Российской
Федерации Федерального Собранию 1997 года
главной причиной слабой эффективности
функционирования системы государственной
власти в России названо "несоответствие
между новой конституционной
Существующее по Конституции
Российской Федерации разделение властных полномочий между
основными институтами государственной
власти в России в определенной степени
не совпадает с канонами демократического
правового государства, в котором государственная
власть осуществляется на основе четкого
разделения функций законодательной,
Нормальное функционирование
системы государственной власти в России
невозможно без искоренения коррупции и
других правонарушений российских должностных лиц.
Для того, чтобы ни кто, какое бы положение
он ни анимал, не ушел от ответственности
за нарушение закона, первичное расследование правонарушений
В целом опыт показал, что
принцип разделения государственной
власти менее всего принадлежит
к числу лозунгов, пусть и популярных,
которыми так любят пользоваться
многие российские политики. Это очень
многогранный и ответственный институт
демократического, правового государства,
в котором на самом деле действует
по крайней мере несколько моментов: реальная
принадлежность власти народу; реальные
действия органов государственной власти
по управлению общественными процессами;
реальная ответственность руководителей
государственных органов за результаты
своей деятельности. 1ринциц разделения
государственной власти имеет как государственно-[равовой,
так и социологический характер. Он влияет
на общество и в своем ействии зависит
от людей, которые руководят функционированием
органов эсударственной власти. Ведь все
они избраны народом, законодательными
Предстоит дальнейшее осмысление всего многообразия сущности и проявлений принципа разделения государственной власти и совершенствование его применения в нормативном, организационном и практическом аспектах.
Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации. М. 1993.
2. Федеральный конституционный
3. Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, № 8, ст.1589.
4. Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" // Собрание законодательных актов Российской Федерации. 1996, № 1, ст.1.
5. Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации". Комментарий. М.1996.
6. Федеральный конституционный
закон "О Правительстве
7. Федеральный закон "О
8. Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, № 47, ст.4472.
9. Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1992, №30, ст. 1792.
10. Указ Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 г. № 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 24, ст.2598.
11. Указ Президента Российской Федерации от 22 ноября 1994 г. №2100 "О мерах по реализации Концепции судебной реформы в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 31, ст.3253.
12. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1995 г. № 521 "О некоторых организационных мерах по ускорению проведения судебной реформы в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, № 22, ст.233.
13. Российской Федерации. 1996, № 5, ст.461.
14. Указ Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г. №169 "О полномочных представителях Президента Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1996, № 7, ст.674.
15. Указ Президента Российской
Федерации от 14 августа 1996 г. №1176
"О системе федеральных
16. Указ Президента Российской
Федерации от 14 августа 1996 г. №1177
"О структуре федеральных
17. Ю. Указ Президента
Российской Федерации от 2 октября
1996 г. № 1412 "Об утверждении
Положения об Администрации
Информация о работе Конституционный принцип разделения государственной власти в РФ