Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:03, дипломная работа
Автоматизация технологических процессов (АТП)- это высокий уровень комплексной автоматизации и электрификации сельскохозяйственного производства, при котором человек- оператор полностью или частично заменен специальными техническими средствами контроля и управления.
Раздел 6
Оценка успеваемости по критериальным показателям
табл. 1
№ п/п |
Наименование критериальных показателей |
Основные измерители и эталоны |
Примеры форм и методов диагностики |
1 |
Качество выполнения производственных работ |
Технические и другие установление требования к качеству работ |
Пробные, проверочные работы |
2 |
Применение прецессионных знаний в производственной деятельности |
Уровни усвоения профессиональных знаний и применения их на практике |
Специальных тестовые задания теоретического и практического характера. Лабораторно- практические работы |
3 |
Владения приемами и способами выполнения производственных работ, включая контроль процесса и результатов труда. |
Уровни усвоения приемов и способов выполнения работ. |
Специальных тестовые задания теоретического и практического характера. Демонстрация приемов выполнения работы. |
4 |
Организация труда и рабочего места. |
Правила, нормативы и требования к организации труда и рабочего места. |
Специальных тестовые задания. |
5 |
Соблюдение правил и норм безопасности труда, производственной санитарии и гигиены, экологических требований. |
Правила и нормы безопасности труда, производственной санитарии и гигиены, экологические требования применительно к профессии. |
Специальных тестовые задания |
Раздел 7
Заполнение
формы 2 журнала учета
приложение 3
№ |
Ф.И.О. |
Дата |
итог |
Пропуски |
Поведение | |||||||||||
1.11 |
2.11 |
3.11 |
4.11 |
5.11 |
8.11 |
9.11 |
10.11 |
11.11 |
12.11 |
всего |
У/П |
Б/П | ||||
1 |
Галлимулин Р. |
н |
5 |
н |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
12 |
6 |
6 |
удовл. |
2 |
Гильмутдинов А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
удовл. | |||
3 |
Курсков Ю. |
5 |
3 |
3 |
н |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
удовл. |
4 |
Михайлов Ал. |
3 |
3 |
н |
4 |
н |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
12 |
6 |
6 |
удовл. |
5 |
Михайлов Ар. |
5 |
н |
4 |
5 |
5 |
5 |
н |
4 |
5 |
5 |
5 |
12 |
6 |
6 |
прим. |
6 |
Назаров Ф. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
удовл. | |||
7 |
Негуляев В. |
4 |
4 |
н |
н |
н |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
12 |
6 |
6 |
удовл. |
8 |
Субханов С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
н |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
удовл. | |
9 |
Ширеев И. |
4 |
н |
н |
5 |
3 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
12 |
6 |
6 |
удовл. |
10 |
Шипилов Е. |
4 |
4 |
н |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
удовл. |
Абсолютная успеваемость рассчитывается по формуле:
где Кс - количество учеников по списку
Кн –количество неуспевающих учеников
Получаем:
Качество обучения рассчитывается по формуле:
где - количество учеников успевающих на 4,5
Получаем:
Средний бал: Количество успевающих на 5*2=10
на 4*6=24
на 3*2=9
Общее 43, т.е. средний бал равен 4,3
Дата |
Раздел. Тема урока |
Кол-во часов |
Роспись | ||
7.11.13 |
1. Техническое обслуживание и ремонт пусковой, защитной аппаратуры и распределительных устройств напряжения до 1000 В . |
2 |
|||
8.11.13 |
2. Техническое обслуживание и ремонт электрических машин и аппаратов |
2 |
|||
11.11.13 |
3. Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов . |
2 |
|||
13.11.13 |
4. Техническое обслуживание и ремонт воздушных кабельных линий . |
2 |
|||
15.11.13 |
5. Техническое
обслуживание и ремонт |
2 |
|||
Учебная программа по П/О |
|||||
Раздел 4 « Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и средств автоматизации » |
|||||
Выполнена полностью в объеме 10 часов |
|||||
Мастер П/О |
Заключение.
Целью курсового проекта является систематизация и дельнейшее углубление полученных теоретических знаний по предметам психолога- педагогического цикла, а также приобретение навыков по разработке и составлению учебно-планирующей документации.
Основными задачами курсового проекта являются:
Тематика курсового проекта составлен в соответствии с методическими указаниями к выполнению курсовых проектов по дисциплине «Организация и методика производственного обучения»
Рассмотрено характеристики темы «Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов», учебно-воспитательные цели и задачи, и разработан перспективно тематический план. Рассмотрена подготовка мастера к занятиям, подготовка мастера п/о, и разработан план урока. Даны методические рекомендации по организации и методике проведения вводного текущего и заключительного инструктажа. Разработаны технические требования и критерии оценок, заполнен журнал производственного обучения. Разработан учебно-технический паспорт кабинета.
Без данной темы невозможно сделать монтаж трансформаторов и подключение потребителей к нему.
В данное время
стали выпускаться более
Без изучения темы «Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов» невозможна дальнейшая работа с воздушными кабельными линиями, автоматизация и измерительные приборы, установки специального назначения и т. д.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….4
Характеристика
и обоснование темы…………………………….
Учебно- воспитательные цели и задачи……………………………………..10
Подготовка
мастера к занятиям………………………………
Перспективно-тематический план………………………………………….15
План
урока производственного
Методическая
рекомендации по организации и методике
проведения инструктажа…………………………………………………
Оценка успеваемости по критериальным показателям…………………..24
Заполнение
формы 2 журнала учета
Заключение……………………………………………………
Методическая
литература……………………………………………………
ФГОУ
СПО Бугульминский
Курсовой
по дисциплине: «Методика профессионального обучения »
Руководитель проекта:________________
Разработал:___________________
Проект защищен с оценкой__________________
Бугульма, 2013
Методическая литература
Л1 – Скакун В.А. «Методика производственного обучения».
Часть 1 и 2 М., 2008г.
Л2 – Организация и методика производственного обучения Под ред. Проф. Жиденева М.А. Высшая школа, 2009г.
Л3 – Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования М. Высшая школа, 2008г.
Л4 – Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения М. Высшая Школа, 2012г.
Л5 – Меркулов Н.С. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по предмету «МПО», М., 2010г.
Л6 – Тамарин Н.И., Шафаренко М.С. Справочная книга мастера п/о М. Высшая школа, 2011г.