Лужение и пайка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:03, дипломная работа

Краткое описание

Автоматизация технологических процессов (АТП)- это высокий уровень комплексной автоматизации и электрификации сельскохозяйственного производства, при котором человек- оператор полностью или частично заменен специальными техническими средствами контроля и управления.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект по мпо.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Раздел 6


Оценка  успеваемости по критериальным показателям

табл. 1

  № п/п

Наименование  критериальных показателей

Основные измерители и эталоны

Примеры форм и  методов диагностики

1

Качество выполнения производственных работ

Технические и  другие установление требования к качеству работ

Пробные, проверочные работы

2

Применение  прецессионных знаний в производственной деятельности

Уровни усвоения профессиональных знаний и применения их на практике

Специальных тестовые задания теоретического и практического  характера. Лабораторно- практические работы

3

Владения приемами и способами выполнения производственных работ, включая контроль процесса и результатов труда.

Уровни усвоения приемов и способов выполнения работ.

Специальных тестовые задания теоретического и практического  характера. Демонстрация приемов выполнения работы.

4

Организация труда  и рабочего места.

Правила, нормативы  и требования к организации труда  и рабочего места.

Специальных тестовые задания.

5

Соблюдение правил и норм безопасности труда, производственной санитарии и гигиены, экологических  требований.

Правила и нормы  безопасности труда, производственной санитарии и гигиены, экологические требования применительно к профессии. 

Специальных тестовые задания


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7

Заполнение  формы 2 журнала учета производственного  обучения

     приложение 3

 

Ф.И.О.

Дата

итог

Пропуски

Поведение

1.11

2.11

3.11

4.11

5.11

8.11

9.11

10.11

11.11

12.11

всего

У/П

Б/П

1

Галлимулин  Р.

н

5

н

5

4

5

4

4

3

3

4

12

6

6

удовл.

2

Гильмутдинов  А.

3

3

3

3

4

4

3

3

3

4

3

     

удовл.

3

Курсков Ю.

5

3

3

н

4

5

4

4

3

4

4

6

6

6

удовл.

4

Михайлов Ал.

3

3

н

4

н

3

4

4

3

3

3

12

6

6

удовл.

5

Михайлов Ар.

5

н

4

5

5

5

н

4

5

5

5

12

6

6

прим.

6

Назаров Ф.

3

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

     

удовл.

7

Негуляев В.

4

4

н

н

н

5

3

4

5

5

4

12

6

6

удовл.

8

Субханов С.

4

4

4

4

3

4

3

н

5

4

4

6

 

6

удовл.

9

Ширеев И.

4

н

н

5

3

5

4

5

5

5

4

12

6

6

удовл.

10

Шипилов Е.

4

4

н

4

5

4

3

3

4

4

4

6

6

 

удовл.


 

 

Абсолютная  успеваемость рассчитывается по формуле:

где  Кс - количество учеников по списку

       Кн –количество неуспевающих  учеников

Получаем:  

 

Качество  обучения рассчитывается по формуле:

где  - количество учеников успевающих на 4,5

Получаем:

 

 

Средний бал: Количество успевающих на 5*2=10

       на 4*6=24

                 на 3*2=9

Общее 43, т.е. средний  бал равен 4,3

Дата

Раздел. Тема урока

Кол-во

часов

Роспись

7.11.13

1.  Техническое обслуживание  и ремонт пусковой, защитной аппаратуры и распределительных устройств напряжения до 1000 В .

2

 

8.11.13

2.  Техническое обслуживание  и ремонт электрических машин  и аппаратов

2

 

11.11.13

3. Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов .

2

 

13.11.13

4. Техническое обслуживание и ремонт воздушных кабельных линий .

2

 

15.11.13

5. Техническое  обслуживание и ремонт электрооборудования  тракторов, автомобилей и комбайнов.

2

 
       
 

Учебная программа  по П/О

   
 

Раздел 4 « Техническое  обслуживание и ремонт электрооборудования  и средств автоматизации »

   
 

Выполнена полностью  в объеме  10 часов

   
 

Мастер П/О

   



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключение.

Целью курсового проекта  является систематизация и дельнейшее углубление полученных теоретических  знаний по предметам психолога- педагогического цикла, а также приобретение навыков по разработке и составлению учебно-планирующей документации.    

Основными задачами курсового проекта являются:

    • Приобретение навыков использования педагогических и специальных дисциплин;
    • Овладение методами индивидуальной самостоятельной работы;
    • Развитие навыков работы с методической, справочной, технической литературой и другой нормативной документацией;
    • Приобретение опыта по подготовке к занятиям и составление планирующей и учетной документации;
    • Применение практических навыков по подготовке мастера производственного обучения к занятиям.

 

  Тематика курсового проекта составлен в соответствии с методическими указаниями к выполнению курсовых проектов по дисциплине «Организация и методика производственного обучения»

Рассмотрено характеристики темы «Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов», учебно-воспитательные цели и задачи, и разработан перспективно тематический план. Рассмотрена подготовка мастера к занятиям, подготовка мастера  п/о, и разработан план урока. Даны методические рекомендации по организации и методике проведения вводного текущего и заключительного инструктажа. Разработаны технические требования и критерии оценок, заполнен журнал производственного обучения. Разработан учебно-технический паспорт кабинета.

Без данной темы невозможно сделать монтаж трансформаторов  и подключение потребителей к  нему.

В данное время  стали выпускаться более компактные трансформаторы. Такие трансформаторы стало легкче перевозить и устанавливать, чем ранее выпущенные. Сейчас происходит замена старых трансформаторов на более современные.

Без изучения темы «Техническое обслуживание и ремонт трансформаторов» невозможна дальнейшая работа с воздушными кабельными линиями, автоматизация и измерительные приборы, установки специального назначения и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание


Введение ………………………………………………………………………….4

Характеристика  и обоснование темы…………………………….................8

Учебно- воспитательные цели и задачи……………………………………..10

Подготовка  мастера к занятиям……………………………………………...12

Перспективно-тематический план………………………………………….15

План  урока производственного обучения…………………………………..16

Методическая  рекомендации по организации и методике проведения  инструктажа…………………………………………………………………….21

Оценка  успеваемости по критериальным показателям…………………..24

Заполнение  формы 2 журнала учета производственного  обучения…..…26

Заключение…………………………………………………………………...…29

Методическая  литература……………………………………………………31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ФГОУ  СПО Бугульминский профессиональный  педагогический колледж

 

 

 

 

 

 

Курсовой 

по дисциплине: «Методика профессионального обучения »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель проекта:________________Лашманова А.И.

    Разработал:_________________________Шипилов Е.С.

 

Проект защищен  с оценкой__________________

 

 

 

 

 

 

 

Бугульма, 2013

Методическая  литература


Л1 – Скакун В.А. «Методика производственного  обучения».

Часть 1 и 2 М., 2008г.

Л2 – Организация  и методика производственного обучения Под ред. Проф. Жиденева М.А. Высшая школа, 2009г.

Л3 – Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования М. Высшая школа, 2008г.

Л4 – Скакун В.А. Введение в профессию мастера  производственного обучения М. Высшая Школа, 2012г.

Л5 – Меркулов Н.С. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по предмету «МПО», М., 2010г.

Л6 – Тамарин  Н.И., Шафаренко М.С. Справочная книга  мастера п/о М. Высшая школа, 2011г.


Информация о работе Лужение и пайка