Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2015 в 14:38, отчет по практике
Глава администрации района - должностное лицо, возглавляющее администрацию района и осуществляющее непосредственное руководство деятельностью администрации района.
Глава администрации района представляет администрацию района в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в отношениях с физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных ему полномочий.
1.Общие сведения об организации……………………...…………….………………3
2.Анализ численности персонала………………………………………..…………….6
3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом………9
4. Содержания работы по функциям управления персоналом……………….…….18
4.1. Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала. …..…..…..18
4.2. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара………….18
4.3. Аттестация муниципальных служащих……………………….…….………….27
2.3.5. Принимать меры по поддержанию
и соблюдению исполнительской
и трудовой дисциплины
2.3.6. Знать и соблюдать Кодекс
этики и служебного поведения
муниципальных служащих
2.3.7. Знать и соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
2.3.8. В пределах компетенции отдела
выполнять поручения
2.3.9. Исполнять все решения в
соответствии с
2.3.10. Соблюдать трудовую,
исполнительскую и иную
2.3.13.Проводить первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда сотрудников отдела;
2.3.14. Исполнять иные письменные поручения, изложенные в протоколах совещаний Руководителя;
2.3.15. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
2.3.16. Обеспечивать здоровые и безопасные условия труда для подчиненных;
2.3.19. Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда;
2.3.23. Соблюдать на рабочем месте требования по охране труда.
III. Права.
3.1. Начальник отдела имеет
права в соответствии со
Начальник отдела также имеет право:
3.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений, должностных лиц, сведения, необходимые для работы в рамках своей компетенции;
3.3. Вести прием населения по своему направлению деятельности;
3.4. Получать от руководителей и должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие, документов, материалов и другой информации, необходимой для выполнения поставленных задач;
3.5. Требовать от сотрудников отдела надлежащего оформления документов.
3.4. Требовать от сотрудников
отдела выполнения их
3.6. Вносить предложения
заместителю главы
3.7. Вносить предложения
заместителю главы
3.8. Осуществлять иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Ответственность.
Начальник отдела несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
4.1. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
4.2. За действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
4.3. За состояние трудовой дисциплины среди подчиненных сотрудников.
4.4. За разглашение сведений,
составляющих государственную
4.5. За несоблюдение ограничений, запретов и требований, связанных с муниципальной службой, предусмотренных Федеральным законом N 25-ФЗ.
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового
состава для замещения
2) подготовку предложений
о реализации положений
3) организацию подготовки
проектов муниципальных
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных
служащих в муниципальном
7) оформление и выдачу
служебных удостоверений
8) проведение конкурса
на замещение вакантных
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки
достоверности представляемых
12) организацию проверки
сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах
13) консультирование
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.
Персональные данные муниципального служащего.
1. Персональные данные
муниципального служащего - информация,
необходимая представителю
2. Персональные данные
муниципального служащего
Порядок ведения личного дела муниципального служащего.
1. На муниципального служащего
заводится личное дело, к которому
приобщаются документы, связанные
с его поступлением на
2. Личное дело муниципального
служащего хранится в течение
10 лет. При увольнении муниципального
служащего с муниципальной
3. При ликвидации органа
местного самоуправления, избирательной
комиссии муниципального
4. Ведение личного дела
муниципального служащего
Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы.
Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности
муниципальной службы
2) содействие продвижению
по службе муниципальных
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов
работы муниципальных служащих
посредством проведения
6) применение современных
технологий подбора кадров при
поступлении граждан на
Кадровый резерв на муниципальной службе.
В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
4. Содержания работы
по функциям управления
Штатная численность и номенклатура должностей работников администрации устанавливается Главой администрации района.
4.2. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о кадровом
резерве для замещения вакантных должностей
муниципальной службы в Администрации
городского округа Самара (далее – Положение)
разработано в соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральным
законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», Законом
Самарской области от 30.12.2005
№ 254-ГД «О Реестре должностей муниципальной
службы в Самарской области», Уставом
городского округа Самара Самарской области
и определяет порядок формирования кадрового
резерва для замещения вакантных
должностей муниципальной службы в Администрации
городского округа Самара (далее – кадровый
резерв).
1.2. В кадровый резерв включаются граждане Российской Федерации, не достигшие предельного возраста для нахождения на должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством (далее - лица).
1.3. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
- учет текущей и перспективной численности муниципальных служащих Администрации городского округа Самара (далее – муниципальные служащие);
- равный доступ кандидатов для включения в кадровый резерв;
- объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для включения в кадровый резерв;
- ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;
- профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;
- открытость и доступность информации о формировании кадрового резерва.
1.4. Кадровый резерв формируется в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации городского округа Самара.
1.5. Организация работы по формированию кадрового резерва отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, наделенных правами юридического лица, осуществляется соответствующей кадровой службой.
1.6. Организация работы по формированию кадрового резерва отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, не наделенных правами юридического лица, а также кадрового резерва руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара осуществляется Департаментом по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.
1.7. Представитель нанимателя (работодатель), в компетенцию которого входит назначение на должность или освобождение от должности муниципальной службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее - представитель нанимателя), осуществляет контроль за формированием и подготовкой кадрового резерва и несет ответственность за организацию данной работы.
3. Порядок формирования кадрового резерва
3.1. Кадровый резерв отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара формируется по должностям муниципальной службы в соответствии с должностями муниципальной службы согласно штатному расписанию и ежегодно по состоянию на 1 января утверждается распоряжением (приказом) представителя нанимателя.
3.2. Кадровый резерв формируется из числа:
а) муниципальных служащих, в том числе рекомендованных аттестационной комиссией к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы по результатам аттестации;
б) лиц, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, не являющихся муниципальными служащими, в том числе принимавших участие и не победивших в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы, но показавших высокие результаты в ходе конкурсного отбора и рекомендованных конкурсной комиссией к включению в кадровый резерв.
3.3. Основными этапами формирования кадрового резерва отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара являются:
а) формирование списка кандидатов для включения в кадровый резерв;
б) оценка и отбор лиц для включения в кадровый резерв из списка кандидатов;
в) составление списка лиц, включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Информация о работе Отчет по практике в Администрации городского округа Самара