Отчет по практике в Администрации городского округа Самара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2015 в 14:38, отчет по практике

Краткое описание

Глава администрации района - должностное лицо, возглавляющее администрацию района и осуществляющее непосредственное руководство деятельностью администрации района.
Глава администрации района представляет администрацию района в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в отношениях с физическими и юридическими лицами в пределах предоставленных ему полномочий.

Содержание

1.Общие сведения об организации……………………...…………….………………3
2.Анализ численности персонала………………………………………..…………….6
3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом………9
4. Содержания работы по функциям управления персоналом……………….…….18
4.1. Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала. …..…..…..18
4.2. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара………….18
4.3. Аттестация муниципальных служащих……………………….…….………….27

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 46.47 Кб (Скачать файл)

2.3.5. Принимать меры по поддержанию  и соблюдению исполнительской  и трудовой дисциплины сотрудников  отдела. Вести табель учета рабочего  времени сотрудников отдела;

2.3.6. Знать и соблюдать Кодекс  этики и служебного поведения  муниципальных служащих Администрации  городского округа Самара;

2.3.7. Знать и соблюдать ограничения  и запреты, связанные с муниципальной  службой;

2.3.8. В пределах компетенции отдела  выполнять поручения заместителя  Главы городского округа –  главы администрации района;

2.3.9. Исполнять все решения в  соответствии с распорядительными  документами заместителя Главы  городского округа – главы  администрации района;

2.3.10. Соблюдать трудовую, исполнительскую и иную дисциплину, правила по охране труда, пожарной  безопасности, электробезопасности;

2.3.13.Проводить первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда сотрудников отдела;

2.3.14. Исполнять иные письменные поручения, изложенные в протоколах совещаний Руководителя;

2.3.15. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

2.3.16. Обеспечивать здоровые и безопасные условия труда для подчиненных;

2.3.19. Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда;

2.3.23. Соблюдать на рабочем месте требования по охране труда.

III. Права.

3.1. Начальник отдела имеет  права в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 25-ФЗ.

Начальник отдела также имеет право:

3.2. Запрашивать от руководителей  структурных подразделений, должностных  лиц, сведения, необходимые для работы  в рамках своей компетенции;

3.3. Вести прием населения по своему направлению деятельности;

3.4. Получать от  руководителей и должностных  лиц предприятий, организаций и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие, документов, материалов и другой информации, необходимой для выполнения поставленных задач;

3.5. Требовать от сотрудников  отдела надлежащего оформления  документов.

3.4. Требовать от сотрудников  отдела выполнения их должностных  обязанностей, исполнения трудовой  дисциплины.

3.6. Вносить предложения  заместителю главы администрации  о поощрении сотрудников сектора  и применении к ним мер дисциплинарного  воздействия.

3.7. Вносить предложения  заместителю главы администрации  района по улучшению организации  работы отдела.

3.8. Осуществлять иные  полномочия в пределах своей  компетенции в соответствии с  действующим законодательством.

IV. Ответственность.

Начальник отдела несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:

4.1. За неисполнение или  ненадлежащее исполнение возложенных  на него должностных обязанностей.

4.2. За действие или  бездействие, ведущее к нарушению  прав и законных интересов  граждан и организаций.

4.3. За состояние трудовой  дисциплины среди подчиненных  сотрудников.

4.4. За разглашение сведений, составляющих государственную и  иную охраняемую законодательством  Российской Федерации тайну, а  также иных конфиденциальных  сведений, ставших ему известными  в связи с исполнением должностных  обязанностей.

4.5. За несоблюдение ограничений, запретов и требований, связанных  с муниципальной службой, предусмотренных  Федеральным законом N 25-ФЗ.

 

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового  состава для замещения должностей  муниципальной службы;

2) подготовку предложений  о реализации положений законодательства  о муниципальной службе и внесение  указанных предложений представителю  нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки  проектов муниципальных правовых  актов, связанных с поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность  муниципальной службы, освобождением  от замещаемой должности муниципальной  службы, увольнением муниципального  служащего с муниципальной службы  и выходом его на пенсию, и  оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек  муниципальных служащих;

5) ведение личных дел  муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных  служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу  служебных удостоверений муниципальных  служащих;

8) проведение конкурса  на замещение вакантных должностей  муниципальной службы и включение  муниципальных служащих в кадровый  резерв;

9) проведение аттестации  муниципальных служащих;

10) организацию работы  с кадровым резервом и его  эффективное использование;

11) организацию проверки  достоверности представляемых гражданином  персональных данных и иных  сведений при поступлении на  муниципальную службу, а также  оформление допуска установленной  формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных  с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных  служащих по правовым и иным  вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов  кадровой работы, определяемых трудовым  законодательством и законом  субъекта Российской Федерации.

Персональные данные муниципального служащего.

1. Персональные данные  муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением  муниципальным служащим обязанностей  по замещаемой должности муниципальной  службы и касающаяся конкретного  муниципального служащего.

2. Персональные данные  муниципального служащего подлежат  обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

Порядок ведения личного дела муниципального служащего.

1. На муниципального служащего  заводится личное дело, к которому  приобщаются документы, связанные  с его поступлением на муниципальную  службу, ее прохождением и увольнением  с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального  служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального  служащего с муниципальной службы  его личное дело хранится в  архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования по последнему месту  муниципальной службы.

3. При ликвидации органа  местного самоуправления, избирательной  комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий  замещал должность муниципальной  службы, его личное дело передается  на хранение в орган местного  самоуправления, избирательную комиссию  муниципального образования, которым  переданы функции ликвидированных  органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования, или их правопреемникам.

4. Ведение личного дела  муниципального служащего осуществляется  в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы.

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности  муниципальной службы высококвалифицированных  специалистов с учетом их профессиональных  качеств и компетентности;

2) содействие продвижению  по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации  муниципальных служащих;

4) создание кадрового  резерва и его эффективное  использование;

5) оценка результатов  работы муниципальных служащих  посредством проведения аттестации;

6) применение современных  технологий подбора кадров при  поступлении граждан на муниципальную  службу и работы с кадрами  при ее прохождении.

Кадровый резерв на муниципальной службе.

В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

 

 

 

4. Содержания работы  по функциям управления персоналом4.1. Определение потребности в персонале, набор и отбор персонала.

Штатная численность и номенклатура должностей работников администрации устанавливается Главой администрации района.

 

4.2. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных  должностей муниципальной службы  в Администрации городского округа Самара

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Самарской области от 30.12.2005  
№ 254-ГД «О Реестре должностей муниципальной службы в Самарской области», Уставом городского округа Самара Самарской области и определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Самара (далее – кадровый резерв).

1.2. В кадровый резерв включаются граждане Российской Федерации, не достигшие предельного возраста для нахождения на должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством (далее - лица).

1.3. Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:

- учет текущей и перспективной численности муниципальных служащих Администрации городского округа Самара (далее – муниципальные служащие);

- равный доступ кандидатов для включения в кадровый резерв;

- объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для включения в кадровый резерв;

- ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;

- профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

- открытость и доступность информации о формировании кадрового резерва.

1.4. Кадровый резерв формируется в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации городского округа Самара.

1.5. Организация работы по формированию кадрового резерва отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара, наделенных правами юридического лица, осуществляется соответствующей кадровой службой.

1.6. Организация работы по формированию кадрового резерва отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, не наделенных правами юридического лица, а также кадрового резерва руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара осуществляется Департаментом по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара.

1.7. Представитель нанимателя (работодатель), в компетенцию которого входит назначение на должность или освобождение от должности муниципальной службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее - представитель нанимателя), осуществляет контроль за формированием и подготовкой кадрового резерва и несет ответственность за организацию данной работы.

3. Порядок формирования кадрового резерва

3.1. Кадровый резерв отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара формируется по должностям муниципальной службы в соответствии с должностями муниципальной службы согласно штатному расписанию и ежегодно по состоянию на 1 января утверждается распоряжением (приказом) представителя нанимателя.

3.2. Кадровый резерв формируется из числа:

а) муниципальных служащих, в том числе рекомендованных аттестационной комиссией к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы по результатам аттестации;

б) лиц, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, не являющихся муниципальными служащими, в том числе принимавших участие и не победивших в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы, но показавших высокие результаты в ходе конкурсного отбора и рекомендованных конкурсной комиссией к включению в кадровый резерв.

3.3. Основными этапами формирования кадрового резерва отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации городского округа Самара являются:

а) формирование списка кандидатов для включения в кадровый резерв;

б) оценка и отбор лиц для включения в кадровый резерв из списка кандидатов;

в) составление списка лиц, включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации городского округа Самара