Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:49, контрольная работа

Краткое описание

Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
 закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
 приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
 приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
 приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 943.50 Кб (Скачать файл)

В Приложение 4 представлен вариант макета к рекламной акции «Ночь Распродаж» в ТРЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я, ___________________________, студент ______ курса группы ______________________факультета, проходил учебную практику в торгово-развлекательном центре «Гринвич» в период с 01 сентября 2012 г. по 28 сентября 2012 г.

Основной целью являлось приобретение практических навыков в области Рекламы и Маркетинга.

В процессе практики я:

  • познакомился с организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта, с анонсирующей рекламой, с процессом согласования проведения мероприятий, с работой с подрядчиками;
  • составлял медиа-планы;
  • разрабатывал концепции мероприятий;
  • разрабатывал дизайн-макеты;
  • получил практические навыки в оформлении Договоров c подрядчиками;
  • получил практические навыки в общении с участниками рекламной кампании, с представителями фотостудии;
  • участвовал в составлении отчетов и различных реестров и др.

Выполнение всех процессов, связанных с документационным обеспечением управления, базировалось на широком применении средств вычислительной техники и оргтехники.

Практические навыки, полученные в течение прохождения практики в ТРЦ «Гринвич», безусловно, помогут мне в будущей работе после окончания Университета. Я не исключаю такую возможность, что моя будущая карьера будет связана именно с маркетингом и рекламой. Меня привлекает работа в обществе и постоянное общение с новыми и интересными людьми. 

По моему мнению, это интересный вид деятельности, непохожий по своему функциональному назначению на другие виды. Плюс ко всему, отдел рекламы и маркетинга в торгово-развлекательном центре – это достаточно интенсивный вид деятельности, но при этом очень интересный. Услугами ТРЦ пользуются частные лица, бизнесмены, мужчины, женщины и дети. Именно поэтому создать атмосферу тепла, уюта в ТРЦ, сделать так, чтобы было интересно всем посетителям ТРЦ является основной задачей отдела маркетинга и рекламы. Ведь если человеку понравилось в ТРЦ, были удовлетворены все его пожелания и нужды, то он вернется еще не раз. А проведение все возможных рекламный компаний станет отличным поводом  для посещения ТРЦ все семьей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Инструкция по ведению и заключению договоров
  2. Инструкция по оформлению внутренней документации
  3. Интернет-сайт http://www.grinvich.com
  4. Описание и стратегия маркетинга по продвижению ТРЦ “Гринвич”
  5. Архив дизайн-макетов и реестра договор с подрядчиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Письмо-разрешение в администрацию ленинского района

на проведение мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Концепция проведения рекламы ТРЦ «Гринвич»

с местными знаменитостями

Рекламная акция ТРЦ «Гринвич» с местными знаменитостями

Цель:

  1. Привлечение целевой аудитории в ТРЦ “Гринвич”;
  2. Создание информационного повода

 

Задачи:

1. Увеличение объема проходимости  в ТРЦ потенциальных покупателей

2. Стимулирование совершения покупок в бутиках и магазинах ТРЦ “Гринвич”

3. Привлечь представителей СМИ  для оповещения о рекламной  компании в ТРЦ и бесплатную  рекламу.

4. Увеличение прибыльности ТРЦ

 

География: г. Екатеринбург, ТРЦ “Гринич”

 

Целевая аудитория: семья, 18+

 

Срок проведения: 10.09.2012 – 15.09.2012

 

Лозунг:

“Рядом со звездой”

 

Концепция: посещая торгово-развлекательный центр “Гринвич” в период с 10 по 15 сентября 2012 года все посетители могут участвовать в фотосессии с известной личностью г. Екатеринбурга. 

 

Механика:

  1. 10 – 15 сентября провести event-мероприятие в ТРЦ

1.1. Пригласить постоянных покупателей магазинов и бутиков в ТРЦ

1.2. Пригласить известных людей  г. Екатеринбурга для проведения  фотоссесии и презентации, на  которой все желающие могут задать любые вопросы.

Решение задач:

1) привлечение покупателей в ТРЦ

2) раскрутка ТРЦ

3) общение с посетителями ТРЦ

4) информационный повод для новостей 

  1. Все желающие сделать фотоссесию могут приобрести ее за 1500 руб. Все вырученные деньги от продажи пойдут в фон онкологии г. Екатеринбурга.

Рекламная поддержка акции:

  1. Размещение на входных группах ТРЦ рекламных растяжек
  2. Размещение в ТРЦ рекламных плакатов формата А3 с информацией
  3. Размещение на своем сайте в разделе новости информационную статью, в разделе акции — рекламный банер и условия акции 
  4. Размещение на сайте e1.ru, 66.ru, weburg.ru баннер c ссылкой на свой Интернет-магазин;
  5. Размещение рекламного ролика на ТВ (СТС, 41, ОРТ) (ролик 15 сек).
  6. Сделать sms-рассылку информации о проведении рекламной акции. (до 1 тыс. smsк — стоимость одной  sms — 1,3 руб.
  7. Размещение аудио рекламы в ТРЦ. Рекламный ролик до 25 сек. 
  8. Поставить промоутров с рекламными листовками (формат А6 (евро)) в районе расположения ТРЦ. В рекламной литовке указать — при предъявлении данного купона предоставляется дополнительная скидка 2%.

 

 

 

 

Приложение 4

Дизайн-макет

 

 

 

 

 

 

 

 

         


Информация о работе Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич