Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избранно отдел финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральск.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
Осуществляла контроль за современным исполнением поступающих документов.

Содержание

Отзыв руководителя практики от организации
Введение
Отчет о прохождении по менеджменту практики
Схема организационной структуры органа
Высшие должностные лица в органе и распределение между ними решаемых вопросов
Перечень основных функций, выполняемых структурными подразделениями органа.
Порядок аттестации служащих органа
Виды планов, применяемых в деятельности органа
Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Характеристика инновационной деятельности органа
Выполнить индивидуальное задание руководителя практики (в соответствии с требованиями руководителя).
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по менеджменту.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания  комиссии, в котором фиксирует  ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

7. Материалы  аттестации муниципальных служащих  представляются работодателю не  позднее чем через семь дней  после ее проведения.

8. В течение  одного месяца после проведения  аттестации по ее результатам  принимается решение работодателя о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении  одного месяца после проведения аттестации понижение муниципального служащего в должности либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

9. Муниципальный  служащий вправе обжаловать результаты  аттестации в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

Виды  планов, применяемых в деятельности органа

Администрация городского округа Первоуральск – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования.

Полномочия органов местного самоуправления городского округа, установленные федеральными законами и законами Свердловской области  по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Органы местного самоуправления могут  наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют  определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

Финансовое обеспечение отдельных  государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным  бюджетам субвенций из соответствующих  бюджетов.

Глава городского округа при недостаточности  переданных субвенций из соответствующих  бюджетов на осуществление отдельных  государственных полномочий, в целях  защиты интересов населения городского округа вправе направить в Первоуральску  городскую Думу проект муниципального правового акта о разрешении дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Первоуральска городская Дума вправе принять муниципальный правовой акт о дополнительном использовании органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае, если использование органом местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа на осуществление переданных отдельных государственных полномочий не повлечет за собой неисполнение органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

Органы местного самоуправления несут  ответственность за осуществление  отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным  образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренных  пунктами 6 и 7 настоящей статьи, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и  не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Органы местного самоуправления и  должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями настоящей статьи предоставлять  государственным органам, уполномоченным на осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ  ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ (в ред. Постановления Главы городского округа Первоуральск от 23.12.2011 N 07)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий  Порядок, разработанный в соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Первоуральск, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Учреждения), а также порядок утверждения уставов Учреждений и внесения в них изменений.

2. Учредителем  Учреждения является городской  округ Первоуральск. Права учредителя  от имени городского округа  могут осуществлять:

Глава городского округа Первоуральск, Администрация  городского округа Первоуральск, Комитет по управлению имуществом городского округа Первоуральск, соответствующий отраслевой орган местного самоуправления городского округа Первоуральск.

3. Имущество  Учреждения является собственностью  городского округа Первоуральск.

4. Инициаторами создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения могут быть Глава городского округа, заместители Главы Администрации, руководители отраслевых органов местного самоуправления городского округа Первоуральск.

5. Для принятия  решения о подготовке проекта постановления Администрации о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения инициаторы направляют Главе городского округа предложения в письменной форме о необходимости проведения указанных процедур.

6. Создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения планируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год, внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете на текущий год.

II. СОЗДАНИЕ  УЧРЕЖДЕНИЯ

7. Учреждение  создается в результате его учреждения, путем изменения типа существующего Учреждения, а также путем реорганизации существующего муниципального учреждения.

8. Решение о  создании Учреждения путем его  учреждения принимается Главой  городского округа Первоуральск  в форме Постановления Администрации.

9. Инициатор  создания Учреждения представляет  Главе городского округа предложение  о создании Учреждения, которое  должно содержать:

1) обоснование  целесообразности создания Учреждения;

2) обоснование  предлагаемого типа создаваемого  Учреждения;

3) информацию  о предоставлении создаваемому  казенному учреждению права выполнять  муниципальные функции;

4) предлагаемую  кандидатуру на должность руководителя  Учреждения.

10. Инициатором  создания Учреждения осуществляется  подготовка проекта постановления  Администрации о создании Учреждения, который должен содержать:

1) наименование  создаваемого Учреждения с указанием  его типа;

2) основные цели  и задачи деятельности создаваемого  Учреждения, определенные в соответствии  с федеральным законодательством  и законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

3) наименование  органов местного самоуправления, которые будут осуществлять полномочия  учредителя создаваемого Учреждения;

4) сведения о  недвижимом имуществе (в том  числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;

5) предельную  штатную численность работников (для казенного учреждения);

6) кандидатуру на должность  руководителя Учреждения;

7) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.

11. Проект Постановления  Администрации о создании Учреждения  подлежит согласованию в порядке,  установленном регламентом работы  Администрации городского округа  Первоуральск.

 


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном  тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 6 настоящего Порядка, а не раздел 7.

 


12. Руководитель  созданного Учреждения в сроки  и порядке, установленные действующим  законодательством, обеспечивает подготовку проекта устава Учреждения в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Порядка, государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.

13. Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему  утверждаются постановлением Администрации  городского округа Первоуральск.

14. Учреждение  считается созданным с момента  его государственной регистрации.

15. Руководитель  Учреждения в трехдневный срок  после получения в регистрирующем  органе свидетельств (в том числе  свидетельств о внесении записи  в Единый государственный реестр  юридических лиц, о регистрации  изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в органы, исполняющие функции учредителей, копии вышеуказанных свидетельств и копию устава Учреждения.

16. Комитет по  управлению имуществом городского  округа Первоуральск (далее - КУИ)  вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных учреждений на основании действующего муниципального правового акта и в реестр муниципальной собственности.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ

17. Реорганизация  Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

18. Решение о  реорганизации Учреждения в форме  разделения, выделения, слияния,  присоединения принимается Главой  городского округа в порядке,  аналогичном порядку создания  Учреждения путем его учреждения, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

19. Инициатором  реорганизации подготавливается  и представляется Главе городского округа предложение о реорганизации, которое должно содержать:

а) обоснование  необходимости реорганизации (с  указанием формы реорганизации) Учреждения;

б) возможные  социально-экономические последствия  реорганизации Учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации Учреждения для местного бюджета;

г) основные виды деятельности реорганизованного Учреждения;

д) структуру  реорганизованного Учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного Учреждения;

з) источники  финансового обеспечения реорганизованного Учреждения;

и) размер дебиторской  и кредиторской задолженности, в  том числе просроченной, реорганизуемого  Учреждения, а также предложения  по их погашению;

к) проект перечней недвижимого и движимого имущества (с указанием особо ценного движимого имущества - для бюджетных и автономных учреждений), а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.

Информация о работе Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области