Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избранно отдел финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральск.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
Осуществляла контроль за современным исполнением поступающих документов.

Содержание

Отзыв руководителя практики от организации
Введение
Отчет о прохождении по менеджменту практики
Схема организационной структуры органа
Высшие должностные лица в органе и распределение между ними решаемых вопросов
Перечень основных функций, выполняемых структурными подразделениями органа.
Порядок аттестации служащих органа
Виды планов, применяемых в деятельности органа
Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Характеристика инновационной деятельности органа
Выполнить индивидуальное задание руководителя практики (в соответствии с требованиями руководителя).
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по менеджменту.doc

— 277.50 Кб (Скачать файл)

20. Предложение  о реорганизации автономного  учреждения должно быть предварительно  рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

21. Инициатором  реорганизации подготавливается  проект постановления Администрации  о реорганизации Учреждения, который  должен содержать:

1) наименование  Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) форму реорганизации  Учреждения (Учреждений);

3) наименование  Учреждения (Учреждений) после завершения  процесса реорганизации;

4) наименование  органа (органов) местного самоуправления, осуществляющего (осуществляющих) полномочия учредителя реорганизуемого Учреждения (Учреждений);

5) информацию  об изменении (сохранении) основных  целей деятельности реорганизуемого  Учреждения (Учреждений);

6) информацию  о руководителе реорганизуемого  Учреждения (Учреждений);

7) сведения о  закреплении либо изъятии ранее  закрепленного за Учреждением  имущественного комплекса, переходе  имущественных и неимущественных  прав и обязанностей Учреждения;

8) информацию  об изменении (сохранении) штатной  численности (для казенных учреждений);

9) перечень мероприятий  по реорганизации Учреждения  с указанием сроков их проведения.

22. Проект Постановления  Администрации о реорганизации  Учреждения подлежит согласованию  в порядке, предусмотренном регламентом  Администрации городского округа Первоуральск.

23. Переход прав  и обязанностей от одного Учреждения  к другому (присоединение) или  вновь возникшему Учреждению (слияние,  преобразование) оформляется передаточным  актом.

24. Переход прав  и обязанностей от реорганизуемого  Учреждения к вновь созданному Учреждению при разделении или выделении оформляется разделительным балансом.

25. К передаточному  акту и разделительному балансу  Учреждения должны быть приложены:

- бухгалтерский  баланс на дату проведения  реорганизации;

- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;

- расшифровка  дебиторской и кредиторской задолженности;

- при слиянии,  разделении, преобразовании справка  о закрытии всех лицевых и  расчетных (для автономных учреждений) счетов;

- сведения о  передаче дел правопреемнику, в  том числе о заработной плате  и личному составу.

26. Передаточный  акт и разделительный баланс  утверждаются руководителем КУИ  и согласуются начальником Финансового  управления Администрации городского округа и руководителем исполнительного органа местного самоуправления, исполняющего функции главного распорядителя бюджетных средств Учреждения.

27. Обязанности  по публикации в печати извещения  о реорганизации и о сроке  реорганизации, письменному извещению кредиторов реорганизуемого Учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, подготовке устава, внесению изменений (дополнений) в устав и обеспечению их государственной регистрации, подготовке передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя Учреждения.

28. При реорганизации  в форме преобразования, слияния,  разделения комиссией по реорганизации  составляется акт об уничтожении  печатей и штампов прекративших  свою деятельность Учреждений. Акт  передается вместе с документами правопреемнику.

29. Государственная  регистрация вновь возникших  в результате реорганизации Учреждений, внесение записи о прекращении  деятельности Учреждения, а также  государственная регистрация вносимых  в устав изменений и (или)  дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

30. Руководитель  Учреждения в трехдневный срок  после получения свидетельства  о внесении записи в Единый  государственный реестр юридических  лиц представляет в органы, осуществляющие функции учредителей Учреждения копии документов, связанных с реорганизацией Учреждения.

КУИ на основании  представленных документов вносит соответствующие  изменения в реестр муниципальных  учреждений и реестр муниципальной  собственности.

31. Принятие  решения о реорганизации Учреждения (Учреждений) при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых его главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных или государственных услуг (выполнение работ).

IV. ИЗМЕНЕНИЕ  ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Изменение  типа существующего Учреждения  не является его реорганизацией.

33. Решение об  изменении типа существующего  Учреждения в целях создания  муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения  или муниципального автономного  учреждения принимается Главой  городского округа в форме  постановления Администрации городского округа.

34. Инициатором  подготавливается и представляется  Главе городского округа предложение  об изменении типа Учреждения, которое должно содержать следующую  информацию:

1) обоснование  необходимости изменения типа  Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения, качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

2) сведения об  одобрении изменения типа Учреждения  высшим коллегиальным органом  этого учреждения при наличии такого органа;

3) информацию  об изменении (сохранении) муниципального  задания при изменении типа  Учреждения (в случае уменьшения  числа муниципальных услуг и  (или) уменьшения муниципального  задания необходимо указать, кому  эти услуги и объемы будут переданы);

4) информацию  об изменении (сохранении) структуры  и штатной численности Учреждения;

5) информацию  об изменении (сохранении) состава  недвижимого имущества (в том  числе земельных участков) и движимого  имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) Учреждения;

6) проект плана  финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения с расчетами по  финансовому обеспечению выполнения  муниципального задания;

7) информацию  о кредиторской задолженности  Учреждения (в том числе просроченной);

8) информацию  об увеличении или о сокращении  расходов местного бюджета, если  они предполагаются в результате  изменения типа Учреждения.

35. Инициатором  осуществляется подготовка проекта  постановления Администрации об  изменении типа существующего Учреждения, который должен содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием  его типа;

б) наименование создаваемого муниципального казенного  или бюджетного учреждения с указанием  его типа;

в) указание на то, какие органы осуществляют функции  и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;

е) перечень мероприятий  по изменению типа Учреждения с указанием  сроков их проведения и ответственных  лиц.

36. Одновременно  с проектом постановления Администрации об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения Главе городского округа представляется предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

37. Проект постановления  Администрации об изменении типа  Учреждения подлежит согласованию  в порядке, предусмотренном регламентом  Администрации городского округа.

38. Принятие  решения об изменении типа  существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

39. После издания  Постановления Администрации об  изменении типа Учреждения его  руководитель в сроки и порядке,  установленные действующим законодательством РФ, обеспечивает подготовку проекта устава Учреждения в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка, осуществляет государственную регистрацию изменения типа Учреждения.

40. Руководитель  Учреждения в трехдневный срок  после получения в регистрирующем  органе свидетельств (в том числе  свидетельств о внесении записи  в Единый государственный реестр  юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав и иных) представляет в органы, осуществляющие функции учредителей Учреждения копии вышеуказанных свидетельств и копию устава Учреждения.

КУИ на основании  представленных документов вносит соответствующие  изменения в реестр муниципальных учреждений и реестр муниципальной собственности.

V. ЛИКВИДАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ

41. Ликвидация  Учреждения влечет его прекращение  без перехода прав и обязанностей  в порядке правопреемства к  другим лицам.

42. Ликвидация  Учреждения производится на основании постановления Администрации.

43. Ликвидация  осуществляется в порядке, установленном  действующим законодательством  Российской Федерации и муниципальными  правовыми актами городского  округа Первоуральск.

44. Инициатором  ликвидации подготавливается и представляется Главе городского округа предложение о ликвидации, которое должно содержать:

1) обоснование  необходимости ликвидации Учреждения;

2) информацию  о дебиторской и кредиторской  задолженности Учреждения (в том  числе просроченной);

3) предложения по использованию высвобождаемого недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) ликвидируемого Учреждения;

4) информацию  о сокращении и возможном трудоустройстве работников Учреждения;

5) предложения  по передаче (выполнению) муниципального  задания ликвидируемого Учреждения;

В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные  или государственные функции, предложение должно содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, предложение должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

45. Инициатором  осуществляется подготовка проекта  постановления Администрации о ликвидации существующего Учреждения, который должен содержать:

1) наименование  Учреждения с указанием его  типа;

2) наименование  органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя  Учреждения;

3) указание на  состав и председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) Учреждения;

4) лицо, на которое  возлагается контроль проведения  процедуры ликвидации Учреждения;

5) источник финансирования  расходов, связанных с проведением  ликвидации Учреждения;

6) наименование  правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;

7) порядок и  сроки ликвидации Учреждения  в соответствии с действующим  законодательством.

46. После издания  постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения оно в 3-дневный срок доводится руководителем Учреждения до сведения уполномоченного государственного органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации;

47. Ликвидационная  комиссия (ликвидатор):

Информация о работе Отчет по практике в отделе финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральска Свердловской области