Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:27, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избранно отдел финансовой политике и инвестиции в Администрации городского округа Первоуральск.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
Вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
Осуществляла контроль за современным исполнением поступающих документов.
Отзыв руководителя практики от организации
Введение
Отчет о прохождении по менеджменту практики
Схема организационной структуры органа
Высшие должностные лица в органе и распределение между ними решаемых вопросов
Перечень основных функций, выполняемых структурными подразделениями органа.
Порядок аттестации служащих органа
Виды планов, применяемых в деятельности органа
Описание существа сведений, излагаемых в должностном регламенте государственного служащего или в должностной инструкции муниципального служащего
Перечень основных правовых актов различной юридической силы, регулирующих деятельность органа
Характеристика инновационной деятельности органа
Выполнить индивидуальное задание руководителя практики (в соответствии с требованиями руководителя).
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
20. Предложение
о реорганизации автономного
учреждения должно быть
21. Инициатором
реорганизации
1) наименование Учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации Учреждения (Учреждений);
3) наименование Учреждения (Учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование
органа (органов) местного
5) информацию
об изменении (сохранении) основных
целей деятельности
6) информацию
о руководителе
7) сведения о
закреплении либо изъятии
8) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
9) перечень мероприятий
по реорганизации Учреждения
с указанием сроков их
22. Проект Постановления
Администрации о реорганизации
Учреждения подлежит
23. Переход прав
и обязанностей от одного
24. Переход прав
и обязанностей от
25. К передаточному
акту и разделительному
- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка
дебиторской и кредиторской
- при слиянии,
разделении, преобразовании справка
о закрытии всех лицевых и
расчетных (для автономных учре
- сведения о передаче дел правопреемнику, в том числе о заработной плате и личному составу.
26. Передаточный
акт и разделительный баланс
утверждаются руководителем
27. Обязанности
по публикации в печати
28. При реорганизации
в форме преобразования, слияния,
разделения комиссией по
29. Государственная
регистрация вновь возникших
в результате реорганизации
30. Руководитель
Учреждения в трехдневный срок
после получения свидетельства
о внесении записи в Единый
государственный реестр
КУИ на основании представленных документов вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных учреждений и реестр муниципальной собственности.
31. Принятие решения о реорганизации Учреждения (Учреждений) при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых его главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных или государственных услуг (выполнение работ).
IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ
32. Изменение
типа существующего Учреждения
не является его реорганизацией
33. Решение об
изменении типа существующего
Учреждения в целях создания
муниципального казенного
34. Инициатором
подготавливается и
1) обоснование необходимости изменения типа Учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения, качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
2) сведения об
одобрении изменения типа
3) информацию
об изменении (сохранении) муниципального
задания при изменении типа
Учреждения (в случае уменьшения
числа муниципальных услуг и
(или) уменьшения
4) информацию
об изменении (сохранении) структуры
и штатной численности
5) информацию
об изменении (сохранении) состава
недвижимого имущества (в том
числе земельных участков) и движимого
имущества, находящегося в
6) проект плана
финансово-хозяйственной
7) информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной);
8) информацию
об увеличении или о
35. Инициатором
осуществляется подготовка
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) указание на то, какие органы осуществляют функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа Учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
36. Одновременно
с проектом постановления
37. Проект постановления
Администрации об изменении
38. Принятие
решения об изменении типа
существующего муниципального к
39. После издания
Постановления Администрации
40. Руководитель
Учреждения в трехдневный срок
после получения в
КУИ на основании представленных документов вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных учреждений и реестр муниципальной собственности.
V. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
41. Ликвидация
Учреждения влечет его
42. Ликвидация Учреждения производится на основании постановления Администрации.
43. Ликвидация
осуществляется в порядке,
44. Инициатором ликвидации подготавливается и представляется Главе городского округа предложение о ликвидации, которое должно содержать:
1) обоснование
необходимости ликвидации
2) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной);
3) предложения по использованию высвобождаемого недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) ликвидируемого Учреждения;
4) информацию о сокращении и возможном трудоустройстве работников Учреждения;
5) предложения
по передаче (выполнению) муниципального
задания ликвидируемого
В случае, если
ликвидируемое муниципальное
В случае, если
ликвидируемое муниципальное
45. Инициатором
осуществляется подготовка
1) наименование Учреждения с указанием его типа;
2) наименование
органов местного
3) указание на состав и председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) Учреждения;
4) лицо, на которое
возлагается контроль
5) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации Учреждения;
6) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
7) порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
46. После издания постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения оно в 3-дневный срок доводится руководителем Учреждения до сведения уполномоченного государственного органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации;
47. Ликвидационная комиссия (ликвидатор):