Отчёт по квалификационной практике в ООО "Остин"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:23, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики–формирования умений и навыков проведения маркетингового исследования.а также планирования и организации рекламной и PR-деятельности. Базой квалификационной практики мною было выбрано ООО "Остин".
Задачами квалификационной практики являются:
1) познакомиться с предприятием, его историей, производственной деятельностью, выпускаемой продукцией;
2) закрепить полученые входе теоретического обучения знаний в области содержания маркетингово исследования,рекламы и PR-деятельности ;

Содержание

2. Введение............................................................................................3
3.Основная часть...................................................................................4
3.1.Учебно-исследовательская часть....................................................4
3.1.1. История создания..................................................................4
3.1.2. Общие сведения о ООО "Остин"..........................................5
3.1.3.Организационная структура..................................................6
3.2. Производственная деятельность..................................................7
3.2.1. Характеристика бухгалтерской службы
ООО "Остин"....................................................................................7
3.2.2. Содержание основных аспектов учетной политики
бухгалтерского и налогового учета, их оценка.........................8
4. Краткие выводы...............................................................................11
5.Список используемой литературы ..................................................

Вложенные файлы: 1 файл

Kolmogorova.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

ФГАОУ ВПО Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет

Институт менеджмента и экономической безопасности

Кафедра экономики предпринимательства

 

 

 

Отчёт по квалификационной практике

в ООО "Остин" 27.05.2011-24.06.2011

 

 

 

 

Студента Колмогоровой Д.А.. пд-301

руководитель практики

                                              от кафедры         Валежанина Т.Е.

                                 руководитель практики от

                                          предприятия        Терентьева И.Е.

 

                                                                                                                                              

 

 

Екатеринбург 2012

Оглавление.

 

  1. Оглавление........................................................................................2

  2. Введение............................................................................................3

  3.Основная часть...................................................................................4

  3.1.Учебно-исследовательская часть....................................................4

    3.1.1. История создания..................................................................4

    3.1.2. Общие сведения  о ООО "Остин"..........................................5

       3.1.3.Организационная структура..................................................6

  3.2. Производственная деятельность..................................................7

      3.2.1. Характеристика  бухгалтерской  службы

      ООО "Остин"....................................................................................7

      3.2.2. Содержание  основных аспектов  учетной политики

      бухгалтерского  и  налогового  учета,  их  оценка.........................8

  4. Краткие выводы...............................................................................11

  5.Список используемой литературы ..................................................12

  6.Приложение.......................................................................................13

 

 

 

 

 

 

Введение.

Квалификационная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Цель практики–формирования умений и навыков проведения маркетингового исследования.а также планирования и организации рекламной и PR-деятельности. Базой квалификационной практики мною было выбрано ООО "Остин".

Задачами квалификационной практики являются:

1) познакомиться с предприятием, его историей, производственной  деятельностью, выпускаемой продукцией;

2) закрепить полученые входе теоретического обучения знаний в области содержания маркетингово исследования,рекламы и PR-деятельности ;

3) приобрите;

4) выполнить задания, выданные  руководителем практики от выпускающей  кафедры;

5) непосредственно участвовать  в производственном процессе  в качестве ученика на должностях  бухгалтерского профиля.

В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.

 

 

 

Основная часть

3.1.Учебно-исследовательская  часть

3.1.1. История создания.

Общество с ограниченной ответственностью «СМ-Урал» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Спорт-Мастер-Урал». Сокращенное наименование: ООО «СМ-Урал».

Место нахождения Общества: г.Екатеринбург, ул. Малышева, д.5.

Российская компания Ostin (Остин) была создана в 2003 году. Сама фирма представляет из себя сеть розничных магазинов, предлагающих мужчинам и женщинам модную повседневную одежду и аксессуары.  
Ассортимент бренда делится на три направления - O′Stin Casual, O′Stin Studio и O′Stin Woman.  
Компания, создавая свои коллекции, ориентируется на удовлетворение ожиданий своего покупателя – современного, активного и свободного человека.  
Поэтому, одежда Ostin (Остин) проста и понятна, легко сочетаема между собой, комфортна и удобна. Благодаря современности, универсальности, удобству и разумности стоимости, одежда и аксессуары марки Ostin (Остин) всегда находят своего покупателя. А сам бренд становится все более популярным и востребованным.

Общая площадь магазина «OSTIN» составляет 256 м, торговая площадь – 226 м, складское помещение – 30 м. Численность работников магазина - 11 чел, в т.ч. 8 чел. – торгово-оперативные.

3.1.2. Общие сведения о ООО "Остин".

Основными направления: одежда, обувь и аксессуары. 
Женская одежда – casual, офисная одежда, джинсы, жакеты, брюки, платья, костюмы, белье, купальники, верхняя одежда. Мужская одежда – casual, джинсы, пиджаки, брюки, рубашки, белье, верхняя одежда. Обувь – мужская, женская. Аксессуары и сопутствующие товары –сумки, ремни, перчатки, палантины, платки, галстуки

Цели предприятия:

  1. Удовлетворение потребностей потребителя
  2. Получение прибыли.

Рабочий график предприятия:

Понедельник –Воскресенье    1000 – 2200

 Без перерывов и выходных

 Также фирма имеет  сеть розничных магазинов и  по всей России.

Заработная плата - компенсация, обычно денежная, которую работник получает в обмен за свой труд.

Работнику устанавливается оклад согласно штатному расписанию в определённом размере (с учётом районного коэффициента) в месяц, который может изменяться в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом РФ. Заработная плата выплачивается двумя платежами: 25 числа – аванс, 10 числа – заработная плата. Выплата заработной платы осуществляется по наличному расчёту.  При достижении высоких личных результатов в работе, работнику могут выплачиваться премии и иные вознаграждения в порядке, установленном работодателем. Поставщики, в свою очередь, наиболее отличившихся сотрудников награждают грамотами и медалями. На каждый праздник работники получают ценные подарки.

 

3.1.3.Организационная  структура

 

В Магазине Остин по адресу г Екатеринбург, ул. Московская, д.5.

Количество сотрудников 13:

-Управляющий

-Кладовщик

-Продавец – Консультант

-Кассир

-Администратор

 

структура магазина



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Производственная деятельность.

3.2.1 Характеристика  бухгалтерской  службы ООО "Остин".

Бухгалтерия  ООО «Остин» является самостоятельным  структурным подразделением,  но в административном   отношении подчиняется непосредственно  директору "СМ-Урал", а  руководство  осуществляется  главным   бухгалтером.

Организация бухгалтерского учета осуществляется в соответствии  с принятой   учетной политики, применяемой в данном учреждении.     

В состав  бухгалтерии ООО "Остин" входят:

  -   главный бухгалтер, осуществляет непосредственное  руководство во всей деятельности  отдела на основе единоначалия;

  -  бухгалтер по  учету основных  средств и расчету с рабочими и служащими;

   -  два кассира.

  Основные задачи   бухгалтерии :

  1. организация  учета основных  средств, предоставляемых услуг, денежных  средств и других  ценностей ;
  2. организация   расчетов по заработной плате  с работниками;
  3. составление,  балансов, отчетов;
  4. внедрением  нормативного   метода  учета   затрат на производство  выполненных услуг и себестоимости предоставляемых услуг;
  5. осуществление  контроля  за  своевременным  проведением  инвентаризации  денежных  средств, товарно-материальных ценностей и расчетов;
  6. осуществление контроля  и принятия мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;
  7. участие в проведении  анализа финансово-хозяйственной деятельности  с целью  выявления внутрихозяйственных  резервов, ликвидация  потерь и непроизводительных расходов;
  8. обеспечение хранения бухгалтерских  документов;

3.2.2 Содержание  основных аспектов  учетной политики бухгалтерского  и налогового  учета,  их  оценка.

Бухгалтерский учет в    ООО "Остин" осуществляется в соответствии: 

  1.     принятой  учетной  политикой;
  2.     нормативными  документами;
  3.     положениями  по ведению бухгалтерского  учета;
  4.     методических   указаний, реализация которых  обеспечивает 
  5. максимальный эффект  от ведения учета:
  6. своевременное формирование   финансовой и управленческой информации;
  7. достоверность представленной информации, ее полезность для широкого круга  пользователей;
  8. осуществление процесса реальной  либерализации системы  бухгалтерского учета;
  9. совершенствование   нормативной системы  регулирования

бухгалтерского  учета и бухгалтерской отчетности;

  1. разрешение  противоречий   действующего  законодательства в   реализации  мероприятий , предусмотренных  Программой   реформирования  бухгалтерского  учета  в соответствии  с   международными  стандартами.

К  основным  аспектам  принятой  учетной политики  ООО "Остин" относятся:

- рабочий план  счетов  бухгалтерского учета, содержащий  синтетические  и аналитические  счета, необходимые для ведения  бухгалтерского учета в соответствии  с требованиями своевременности  и полноты  учета и отчетности;

- формы  первичных  учетных  документов, применяемых для оформления  фактов хозяйственной деятельности,  по которым  не предусмотрены  типовые  формы  первичных  учетных  документов, а также формы документов  для внутренней  бухгалтерской  отчетности;

- порядок проведения инвентаризации;

- методы оценки активов  и обязательств;

- правила документооборота  и технологии обработки  учетной  информации;

- осуществление  контроля  за  хозяйственными операциями.

Учетная политика   применяется  последовательно от  одного отчетного года  к другому (допущение последовательности  применения учетной политики).  При реализации данного допущения особенно важны определение перспектив  развития организации, ее стратегии, взвешенный анализ  действующего законодательства.

Факты хозяйственной деятельности  предприятия  относятся к тому  отчетному  периоду, в котором они  имели  место, независимо от  фактического поступления  или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами  (допущение временной определенности факторов хозяйственной  деятельности). Это допущение называется принципом начисления.

Учетная политика предприятия  обеспечивает:

- полноту всех  факторов  хозяйственной  операции в бухгалтерском  учете ( требование полноты);

- своевременное отражение  факторов хозяйственной операции в бухгалтерском  учете и  бухгалтерской отчетности( требование своевременности);

- большую готовность к  признанию в бухгалтерском учете  расходов и обязательств ( требование  осмотрительности);

- отражение в бухгалтерском  учете  факторов хозяйственной деятельности исходя  не только из их правовой формы и условий хозяйствования ( требования приоритета содержания перед формой);

- тождество  данных  аналитического  учета оборотам и остаткам  синтетического  учета на последний  календарный день каждого месяца (требование непротиворечия );

- рациональное ведение  бухгалтерского учета, исходя из  условий хозяйственной деятельности  и величины организации (требование  рациональности).

Бухгалтерская прибыль (убыток)  представляют собой конечный   финансовый  результат  за отчетный период на основании  бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и статей  бухгалтерского баланса по правилам принятым в соответствии с приказом  Минфина РФ  от 29.07.1998 года за № 34 –н «Об утверждении Положения по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ».

Информация о работе Отчёт по квалификационной практике в ООО "Остин"