Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 13:01, реферат
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин является структурным подразделением Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», создана на основании приказа Президента ОАО «РЖД» от 29 января 2007 года № 5.
Таблица 3 – Распределение отказов технических средств по категориям, согласно системы КАСАНТ за 2010-2012 гг.
Категория отказа |
Производственные участки ДПМ | |||||||||||||||||||||
Иркутский участок ДПМ |
ДПМР-5 ст. Слюдянка |
ДПМу-1 Тайшет |
ДПМу-2 Нижнеудинск |
ДПМу-3 Тулун |
ДПМу-4 Зима |
ДПМу-5 Черемхово |
ДПМу-7 Иркутск -Сортировочный |
ДПМу-9 Слюдянка |
ДПМу-10 Мысовая |
ДПМу-12 Улан-Удэ |
ДПМу-13 Горхон |
ДПМу-14 Гусиное озеро |
ДПМу-16 Чуна |
ДПМу-17 Вихоревка |
ДПМу-19 Коршуниха |
ДПМу-21 Лена |
ДПМУ-23 Северобайкальск |
ДПМу-25 Новый Уоян |
ДПМу-26 Куанда |
ДПМу-27 Новая Чара |
ИТОГО | |
2010 |
22 | |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
6 | ||||||||||||||||||
2 |
3 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
11 | |||||||||||||
2011 |
14 | |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
2 | ||||||||||||||||||||
2 |
1 |
4 |
1 |
6 | ||||||||||||||||||
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 | ||||||||||||||||
2012 |
13 | |||||||||||||||||||||
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||
2 |
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||||
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Согласно системы КАСАНТ в 2010 году допущено 22 случая отказов технических средств, I категории - 6 отказов, II категории - 5 отказов , III категории - 11 отказов.
В 2011 году допущено 14 отказов (I категории - 2 отказа, II категории - 6 отказов , III категории - 6 отказов.), против 22 отказов допущенных за аналогичный период 2010 года, снижение составило 36%.
В 2012 году допущено 13 случаев отказов технических средств, I категории - 1 отказов, II категории - 3 отказов , III категории - 9 отказов.
Всего за 2012 год допущено 13 отказов, против 14 отказов допущенных за аналогичный период 2011 года, снижение составило 8%.
Рост количества отказов в 2010 году в отношении предыдущих лет связан в первую очередь с увеличением приписного парка ДПМ на 130%, вследствие передачи всего моторельсового транспорта и снегоуборочной техники службы пути (158 ед.) в Дирекцию по эксплуатации и ремонту путевых машин.
Рисунок 6 – Диаграмма Парето отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.
Проанализовав значимость влияния причин на возникновение отказов технических средств были выявлены факторы (такие как, человеческий фактор, нарушение должностных обязанностей бригадой ССПС, технический фактор подготовки и обслуживания машины) вследствие воздействия которых присутствует наибольшая вероятность появления отказов.
Таблица 4 – Распределение отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.
Тип неисправности |
Количество неисправностей | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Рабочие органы |
10 |
6 |
5 |
Трансмиссия |
9 |
5 |
3 |
Электрооборудование |
9 |
4 |
3 |
Гидравлическая система |
4 |
3 |
2 |
Дизель |
4 |
3 |
2 |
Редукторы (транспортеры) |
4 |
3 |
0 |
Электроника и КИС |
9 |
1 |
2 |
Приборы безопасности |
3 |
1 |
0 |
Автотормозное оборудование |
5 |
0 |
1 |
Другие причины |
5 |
1 |
2 |
Итого |
69 |
27 |
20 |
Рисунок 7 - Динамика изменения количества отказов путевых машин по видам оборудования за 2010-2012 гг.
Далее рассмотрим показатели выработки путевых машин при производстве работ в "окно" за 2010-2012 гг. Этот показатель напрямую связан с качеством использования путевых машин на летне-путевых работах.
Исходные данные для анализа работы путевых машин приведены в таблицах 5, 6, 7.
Таблица 5 - Показатели работы путевых машин за 2010 год
Тип машины |
Кол-во, ед. |
2010 | |||||
Выработка, км. |
Средняя выработка за "окно", м. |
Кол-во "окон" |
Средняя продолжительность "окна", час |
Простои, сут. | |||
план |
факт | ||||||
СЧ-600, ЩОМ |
7 |
404 |
475,6 |
660,6 |
720 |
11,6 |
460 |
RM-76, RM-80 |
2 |
116 |
124,1 |
777,7 |
160 |
11,4 |
230 |
ВПРС-02 |
4 |
435 |
771,0 |
1050,0 |
258 |
4,17 |
126 |
ВПР-02 |
3 |
316 |
406,1 |
1498,5 |
271 |
3,1 |
192 |
Дуоматик 09-32 |
6 |
3192 |
3838,5 |
4352,0 |
882 |
4,6 |
263 |
Унимат 08-275 |
5 |
2102 |
4182,0 |
1995,0 |
740 |
6,22 |
214 |
ДСП |
5 |
2069 |
2209,0 |
4760,7 |
464 |
4,83 |
157 |
БПБ, РБ |
5 |
1822 |
2850,2 |
4649,6 |
613 |
5,83 |
272 |
ПМГ |
5 |
625 |
868,2 |
1542,0 |
563 |
2,2 |
247 |
СЗП-600, МКТ |
6 |
603 |
857,8 |
1190,0 |
719 |
11,9 |
165 |
Итого |
11684 |
16582,5 |
Рисунок 8 - Динамика показателей работы путевых машин за 2010г.
Таблица 6 - Показатели работы путевых машин за 2011 год
Тип машины |
Кол-во, ед. |
2011 | |||||
Выработка, км. |
Средняя выработка за "окно", м. |
Кол-во "окон" |
Средняя продолжительность "окна", час |
Простои, сут. | |||
план |
факт | ||||||
СЧ-600, ЩОМ |
7 |
341 |
361,3 |
624 |
579 |
10,9 |
464 |
RM-76, RM-80 |
2 |
111 |
108,0 |
691,9 |
156 |
9,9 |
244 |
ВПРС-02 |
4 |
300 |
337,3 |
1015,0 |
260 |
4,0 |
89 |
ВПР-02 |
3 |
400 |
751,0 |
1312,4 |
257 |
2,63 |
218 |
Дуоматик 09-32 |
6 |
3008 |
3524,2 |
4297,8 |
820 |
4,8 |
389 |
Унимат 08-275 |
5 |
2773 |
4220 |
1960,0 |
752 |
6,2 |
285 |
ДСП |
5 |
1810 |
1974,9 |
4668,8 |
423 |
4,7 |
341 |
БПБ, РБ |
5 |
1521 |
2605,4 |
4523,3 |
576 |
5,2 |
298 |
ПМГ |
5 |
625 |
758,6 |
1511,0 |
502 |
2,18 |
244 |
СЗП-600, МКТ |
6 |
600 |
739,7 |
1198,0 |
622 |
11,78 |
253 |
Итого |
11489 |
15380,4 |
Рисунок 9 - Динамика показателей работы путевых машин за 2011г.
Таблица 7 - Показатели работы путевых машин за 2012 год
Тип машины |
Кол-во, ед. |
2012 | |||||
Выработка, км. |
Средняя выработка за "окно", м. |
Кол-во "окон" |
Средняя продолжительность "окна", час |
Простои, сут. | |||
план |
факт | ||||||
СЧ-600, ЩОМ |
7 |
317 |
320,0 |
555,5 |
576 |
10,2 |
565 |
RM-76, RM-80 |
2 |
72 |
76,2 |
590,6 |
131 |
8,3 |
241 |
ВПРС-02 |
4 |
280 |
448,0 |
980,0 |
161 |
3,9 |
77 |
ВПР-02 |
3 |
300 |
355,5 |
1293,1 |
275 |
2,6 |
255 |
Дуоматик 09-32 |
6 |
2965 |
3312,7 |
4225,3 |
784 |
4,7 |
375 |
Унимат 08-275 |
5 |
2934 |
3907,0 |
2100,0 |
669 |
6,6 |
313 |
ДСП |
5 |
1770 |
1894,5 |
4620,7 |
410 |
4,6 |
421 |
БПБ, РБ |
5 |
1745 |
2710,4 |
5056,7 |
536 |
6,4 |
359 |
ПМГ |
5 |
625 |
841,5 |
1573,0 |
535 |
2,3 |
314 |
СЗП-600, МКТ |
6 |
630 |
718,7 |
1083,0 |
663 |
10,8 |
260 |
Итого |
11638 |
14584,5 |
Информация о работе Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия