Бизнес-план ООО Флопенс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 10:10, курсовая работа

Краткое описание

Настоящий бизнес-план предполагает открытие салона- парикмахерской «Флоренс». Цель проекта – предоставление качественных услуг населению. Основные услуги парикмахерской, это стрижка и уход за волосами. Так же в парикмахерской будут оказываться дополнительные услуги, такие как окраска волос, коррекция и окраска бровей и ресниц, услуги по маникюру ногтей, массаж, обертывания, пирсинг. Открытие салона парикмахерской, актуально всегда, потому, что спрос на эти услуги не убывает.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Описание предприятия……………………………………………………5
3. Описание товара (услуги)………………………………………………..12
4. Анализ отрасли……………………………………………………………16
5. Анализ рынка……………………………………………………………..18
6. Персонал и управление…………………………………………………..19
7. План маркетинга…………………………………………………………..20
8. Производственный план………………………………………………….23
9. Финансовый план…………………………………………………………25
10. Риски и страхование……………………………………………………...29
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ООО Флоренс.doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)

Общее собрание участников добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационной комиссии.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.

 

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Флоренс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ)

 

В основном парикмахерская будет закупать продукцию компании «Эстель».

Компания Эстель тесно сотрудничает с Академией парикмахерского искусства SAINT LOUIS Париж (Франция). Данная Академия была основана в Париже в 1849 году и за162года непрерывной работы завоевала право считаться одним из лучших учебных заведений Европы, дающих полноценное профессиональное образование в области парикмахерского искусства.

Уникальная образовательная концепция Академии принята во многих странах мира. Школа Эстель является эксклюзивным представителем Академии SAINT LOUIS Париж (Франция). В компании работают высококвалифицированные технологи, которые обучаются по программе Академии.

На сайте в разделе каталог продукции Естель (estel для волос) можно найти разнообразную продукцию по уходу за волосами, начиная от крем и гель красок и заканчивая оттеночными бальзамами, и кондиционерами серии Естель.

Главной особенностью краски для волос estel является ее состав, в который включены натуральные компоненты, позволяющие не только выполнять свои задачи по окрашиванию волос, но и осуществлять их восстановление и питание до кончиков. В результате волосы быстро растут и превосходно выглядят благодаря краске estel.

Набор оборудования:

- рабочие или парикмахерские туалеты (это все, что стоит перед клиентом во время стрижки);

- кресла (основная характеристика, по которой судят о креслах, - это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);

- мойки (керамика и пластик);

- сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос),

- фены

- профессиональные машинки для стрижки волос

- всевозможные щипцы, плойки, инструменты;

- инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;

- расходные материалы (выбор тут весьма велик, поэтому предоставьте его мастеру).

В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прически, - это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка, высвеченный блик. Экстрамодны блестящие, даже сверкающие волосы, что достигается с помощью лаков, эмульсий и обесцвечивания.

В моде заколки из металла, черепахового панциря, шелковые, капроновые, шифоновые, атласные и др. банты, черные бархатки, сетки, накрахмаленные цветы под цвет платья, ленты, шнуры. Современная мода столь многолика, что каждый может выбрать себе прическу, которая ему нравится и подходит.

Стрижка - самая частая услуга, к которой прибегают женщины в парикмахерском салоне. И конечно, в ожидании такого же эффекта, какого добился английский парикмахер Видал Сэссун, когда изобрел новую технологию стрижки волос, освободившую женщин от "головной боли": волосы после мытья послушно принимали прежнюю форму, стоило лишь подсушить их и встряхнуть головой.

Если просто, стрижка - это изменение длины волос с помощью режущих инструментов (ножницы, бритва). Но качественная стрижка зависит от многих факторов: состояния и типа волос, их длины, характера предыдущей стрижки, формы лица, цвета волос и макияжа. Обязательно учитывают манеру поведения, стиль жизни, характер и даже настроение клиентки. Все это очень важно, ведь на основе качественно сделанной стрижки можно сделать 4-5 видов различных укладок в зависимости от настроения, ситуации и повода, создать себе любой имидж: спортивный, деловой и даже для похода по магазинам.

Стрижки бывают двух видов:

-  контрастная (силуэтная), характеризуется резким переходом в длине волос.

-  неконтрастная, с плавным переходом в длине волос.

Каждый вид стрижки складывается из отдельных операций по обработке различных участков головы. В зависимости от конкретного фасона применяются следующие операции:

-  сведение волос на "нет" - плавное изменение длины волос от самых длинных на центральных участках к самым коротким в области висков и шеи.

-  тушевка - также плавный переход в длине волос, но более тщательно выполненный и на более коротких волосах, чем в предыдущей операции.

-  филировка - создание естественного соотношения между длинными и короткими волосами в пределах одной пряди или на отдельных участках волосяного покрова.

-  окантовка - придание резкой линии, ограничивающей край роста волос по всей голове или в отдельных ее участках.

-  стрижка на "пальцах" - укорачивание волос над пальцами по всему волосяному покрову.

-  градуировка - ступенчатая стрижка волос, выполняемая "тупым срезом", пряди при этом стригутся под определенным углом.

-  дымчатый переход - достигается тщательной тушевкой волос от шеи к затылку. Исключительно тонкая работа с искусной линией перехода волос.

-  площадка - при стрижках "бобрик" и "каре", это щеткообразный участок волос на теменной зоне, напоминающей площадку.

-  шлифовка - заключительная операция стрижки, при которой удаляются мелкие, отдельно торчащие волоски.

В результате этих манипуляций и достигается определенный фасон прически. Но это только технические азы, настоящая работа специалиста - создание неповторимого внешнего облика. И в этом смысле, технология стрижки индивидуальна у каждого мастера.

Сейчас, когда в моде индивидуализм, профессионалы под хорошей стрижкой подразумевают креативную стрижку: модель не только подбирается, но и индивидуально "доводиться" на клиенте. Предпочтение при этом отдается свободным, живым, летящим моделям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Анализ отрасли

 

По данным Росстата в России работает от 20 000 до 30 000 парикмахерских и салонов красоты.

По данным Департамента потребительского рынка, в 2011 г. в Орле и Орловской области  было официально зарегистрировано 550 салонов.

В общем объеме реализации бытовых услуг доля услуг парикмахерских составляет 6,6 %. Эта сфера бытового сервиса, в которой количество предприятий, работников и оборот услуг постоянно растет. Срок окупаемости вложенных средств в парикмахерскую составляет около 2-х лет.

В связи с этим привлекательность сферы услуг парикмахерских достаточно высока для предпринимателей.

Парикмахерская ООО «Флоренс» будет относиться к сфере услуг, оказывающих парикмахерские услуги населению (взрослым и детям), проживающему в г. Ливны. Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования собственного помещения (частная собственность) планируется организовать дополнительные рабочие места: для парикмахеров, косметологов, мастера педикюра.

Закупка нового современного оборудования позволит оказывать новые услуги, привлечь больше клиентов, увеличить выручку и повысить конкурентоспособность предприятия.

На сегодняшний день сфера социально-бытовых услуг испытывает необходимость нового подхода к организации предприятий. Комплексный подход в обслуживании, ориентация на клиентов со средним уровнем дохода при соблюдении достаточного качества услуг и сервиса может обеспечить предприятию стабильный доход.

Конкурентом парикмахерской ООО «Флоренс» можно назвать лишь одну парикмахерскую, находящуюся в непосредственной близости – ООО «Чародейка» (ул. Дзержинского, д. 103)

Результат сравнения цен на стоимость услуг в ООО «Флоренс» и ООО «Чародейка» представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Результат сравнения цен на стоимость услуг в ООО «Флоренс» и ООО «Чародейка» (г. Ливны)

 

Название

Стрижка

волос

средней

длины

Укладка

волос

Маникюр с покрытием

Пилинг

1

«Флоренс»

300

300

500

600

2

«Чародейка»

600

300

700

900


 

Таким образом, ООО «Флоренс» придерживается оптимальной ценовой политики, удается сделать услуги максимально привлекательными для клиентов, особенно услуги, пользующиеся ежедневным спросом.

Подобный подход в ценообразовании позволит обеспечить рентабельность деятельности предприятия и быстро привлечь новых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Анализ рынка

 

Предприятие предполагает реализовывать свои услуги на территории города Ливны и Ливенского района.

Потенциальными потребителями услуг парикмахерской являются 70% -75% населения.

Таблица 2 – Возрастной состав населения г. Ливны

Возраст, лет

Количество, %

0-9

8

10-19

14,9

20-29

13,9

30-39

13,3

40-49

17,1

50-59

11,3

60 и старше

21,6

Информация о работе Бизнес-план ООО Флопенс