Бухгалтерский баланс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 19:59, контрольная работа

Краткое описание

Проведенный анализ свидетельствует о том, что организация снижает свои показатели деловой активности. Основная причина этого – рост дебиторской и кредиторской задолженности. В качестве мероприятий по повышению деловой активности организации можно предложить следующие рекомендации:
- рекомендовать организацию внутреннего контроля за движением дебиторской и кредиторской задолженностями с тем, чтобы решить следующие задачи: своевременное погашение долгов, не допуская просрочек и штрафных санкций.

Вложенные файлы: 1 файл

АФХД.docx

— 48.48 Кб (Скачать файл)

- политика взыскания дебиторской  задолженности. Чем большую активность  проявляет предприятие по взыскании  дебиторской задолженности, тем  меньше остатки и тем выше качество дебиторской задолженности;      

-платежная дисциплина покупателей.  Объективной причиной снижения  платежной дисциплины покупателей  и заказчиков следует называть  общее экономическое состояние.  Кризисное состояние экономики,  неплатежи, значительно затрудняют своевременность расчетов, приводят к росту остатков неоплаченной продукции, вместо денежных в качестве платежных средств используют суррогаты;       

-состояние бухгалтерского учета, обоснованность проведения инвентаризаций, наличие эффективной системы внутреннего контроля;      

-качество анализа дебиторской  задолженности последовательность  в использовании его результатов.  Качественная аналитическая работа  на предприятии предусматривает  формирование информации о величине  и возрастной структуре дебиторской задолженности, наличии и объемах просроченной задолженности, а также конкретных дебиторах задержка расчетов с которыми создает проблемы с текущей платежеспособностью предприятия и снижает его деловую активность

Для того чтобы избавиться от излишков готовой продукции и товаров  можно предложить использование такой формы привлечения покупателей, как коммерческий кредит(отсрочка платежа). С помощью такой формы кредитования можно не только привлечь дополнительных покупателей, но и значительно увеличить объем продаж.

Необходимо  оптимизировать структуру оборотных активов, на основе рассчитанных коэффициентов сделать выводы о необходимом размере каждого вида ресурсов.

Также для повышения объема продаж необходима разработка и проведение определенной маркетинговой политики. Это позволит улучшить продвижение  продукции к покупателю, увеличить сбыт готовой продукции. Так возможное направление в этой области – поиск и освоение новых рынков сбыта готовой продукции.  

 

 

 


Информация о работе Бухгалтерский баланс