Отчет по практике в ЗАО «Луна-Река»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:29, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью производственной практики является получение возможности использовать опыт, накопленный при ее прохождении, для подготовки выпускной квалифицированной работы.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы структурных подразделений организаций, а также финансовых служб предприятий;
приобретение практических навыков работы в соответствующих организациях (учреждениях) с выполнением обязанностей экономиста, менеджера;
получение опыта самостоятельной исследовательской работы, участие в составлении проектов развития организации, в разработке конкретных методических материалов

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
1 Анализ деятельности предприятия ЗАО «Луна-Река»….…………………….5
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………….5
1.2 Структура ЗАО «Луна-Река»….………………………………………….7
1.3 Роль полиграфии в настоящее время…………………………………….9
1.4 Описание бизнес-модели предприятия……….………………………..10
2 Оценка параметров деятельности предприятия……………………………..15
2.1 Оценка конкурентов на рынке………………………………………….15
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия………………………16
2.3 Выявление недостатков и составления дерева проблем ЗАО «Луна-Река»……………………………………………………………………………...21
Заключение………………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 194.51 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..….3

1 Анализ деятельности  предприятия ЗАО «Луна-Река»….…………………….5

1.1 Характеристика предприятия…………………………………………….5

1.2 Структура ЗАО «Луна-Река»….………………………………………….7

1.3 Роль полиграфии в  настоящее время…………………………………….9

1.4 Описание бизнес-модели предприятия……….………………………..10

2 Оценка параметров деятельности предприятия……………………………..15

2.1 Оценка конкурентов на рынке………………………………………….15

2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия………………………16

2.3 Выявление недостатков и составления дерева проблем ЗАО «Луна-Река»……………………………………………………………………………...21

Заключение………………………………………………………………………24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

В настоящее время, любой бизнес не может обойтись без полиграфических  услуг. С полиграфией мы сталкиваемся ежедневно: дома, на улице, в транспорте, в офисе и во многих других местах. С помощью полиграфической продукции можно воздействовать на потенциального потребителя, а так же наиболее полно ознакомить его со всем спектром своих услуг, что в свою очередь способствует увеличению продаж фирмы.

Целями прохождения производственной практики являются закрепление и углубление теоритических знаний, полученных в процессе обучения, на предприятиях производственной и финансовой сфер, в научно-исследовательских учреждениях, государственных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности.

Основной целью производственной практики является получение возможности  использовать опыт, накопленный при  ее прохождении, для подготовки выпускной  квалифицированной работы.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

  • изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы структурных подразделений организаций, а также финансовых служб предприятий;
  • приобретение практических навыков работы в соответствующих организациях (учреждениях) с выполнением обязанностей экономиста, менеджера;
  • получение опыта самостоятельной исследовательской работы, участие в составлении проектов развития организации, в разработке конкретных методических материалов;
  • сбор необходимого материала для подготовки к написанию выпускной работы по направлению, включая изучение конкретных экономических проблем.

Объект производственной практики – предприятие ЗАО «Луна-Река».

Цели отчетной работы – выявить  главные недостатки предприятия  и дать рекомендации по их устранению.

На производственной практике, в качестве стажера, были получены различные навыки работы, такие как: опыт работы с техническим процессом выпуска полиграфической продукции, формирование клиентской базы, ведение переговоров с фактическими и потенциальными клиентами организации, заключение договоров между полиграфическим предприятием и заказчиками для получения опыта и навыков в качестве менеджера.

В роли менеджера был проведен анализ, а так же были изучены расходы компании, как постоянные, так и переменные, куда входили индивидуальные заказы, стоимость которых варьировалась в зависимости от пожелания клиента.

 Основным видом деятельности в полиграфической компании, была работа с клиентской базой ЗАО «Луна-Река», а так же привлечение новых и помощь в заключении договоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Луна-Река»

1.1 Характеристика предприятия

Производственная практика проходила четыре недели на предприятии ЗАО «Луна-Река», расположенному по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, дом 8, стр. 2. ОГРН: 1022402479923, ИНН:2465046114, КПП: 246501001.

История предприятия насчитывает уже более 20 лет и интересна не только количественными, но и качественными изменениями.

На сегодняшний день печатный цех типографии имеет солидную базу из пяти печатных машин: высокоавтоматизированной и высокоточной пятикрасочной машиной. Оборудование позволяет делать идеальную приводку, точную сегментацию цвета на листе и стабильно держать плотность цвета на самых больших тиражах.

Высококачественная печать – это  важнейшее преимущество типографии «Луна-Река», именно это привлекает постоянных и новых заказчиков компании.

Ориентация на пожелания клиентов при планировании и проведении работ  на всех производственных участках от препресс-центра до отгрузки готовой продукции.

В июле 2008 года ЗАО «Луна-Река» открыло  представительство в Березовском  районе Красноярского края, таким  образом типография получила возможность расширить географию поставок  и занять позиции среди производителей рекламной, представительской полиграфической продукции в г. Сосновоборске, Березовском районе. Отчетливо прослеживается стратегия дальнейшего развития типографии «Луна-Река» – увеличение степени и уровня автоматизации производственных процессов и обеспечение неизменно высокого качества продукции, уменьшение затрат времени на производство и ускорение прохождения заказов. Если раньше типография занимала лидирующие позиции в сегменте черно-белой продукции, то  теперь может сделать интересное предложение для участников рекламного рынка и крупных корпоративных клиентов, нуждающихся в массовых тиражах раздаточной продукции.

Также ЗАО «Луна-Река» имеет  в своем составе магазин, торгующий  готовой продукцией собственного производства (различные книги и бланки бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности, папки, конверты, открытки, календари, ценники и многое другое), пользующейся постоянным спросом.

 

1.2 Организационная структура предприятия ЗАО «Луна-Река».

ЗАО «Луна-Река» имеет вид правильной иерархии и является линейно-функциональной (Рисунок 1). Генеральный директор контролирует работу через менеджеров по направлениям деятельности.

В связи с тем, что размеры  предприятия не велики, численность  предприятия составляет 47 человек, оно имеет 3 основных отдела:

  • отдел развития, который включает в себя склад, логистику, отдел допечатной подготовки (это набор, дизайн, верстка, корректура) и отдел маркетинга, который занимается активными и пассивными, а также розничными продажами;
  • производственный отдел, который включает в себя полный цикл изготовления продукции;
  • финансовый отдел, который занимается бухгалтерским и налоговым учетом, созданием цен в виде прайсов на бумагу и на печатные и переплетные работы, а также включает в себя кадровую службу.

 







 









                


Рисунок 1 - Организационная структура 

1.3 Роль полиграфии в настоящее время

Разумеется, нельзя утверждать, что  полиграфия это единственный эффективный  вид рекламы и делать ставку только на неё. Известно, что рекламная компания это комплекс мер направленных на привлечение целевой аудитории  и становление бренда. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ  перед другими видами рекламы, которые  и определяют необходимые масштабы ее использования.

Во-первых, вследствие того что полиграфическая  продукция действует на потребителей не так внезапно и настойчиво как  другие виды рекламы. У потребителя  есть выбор: взять рекламный буклет или пройти мимо. Эта возможность  выбора положительно влияет на конверсию, заинтересовавшийся потенциальный  потребитель как правило читает листовку или буклет до конца, вникая в суть рекламного сообщения. Помимо этого красочный дизайн печатной продукции благоприятно влияют на настроение человека и свои положительные эмоции человек будет подсознательно ассоциировать с брендом, информация о котором содержится на данном буклете.

Во-вторых, рекламная полиграфия обладает высокой информативностью, связанной  с психологической особенностью восприятия текста. Человек, держащий в руках листовку может установить свой темп восприятия информации, бегло ознакомится с содержимым или медленно и внимательно прочитать всю информацию, прочитать несколько раз интересные моменты, либо пропустить несколько строчек. Все эти возможности делают полиграфическую продукцию особенно эффективной, так как помимо ознакомления с информацией пользователь может в любой момент использовать её как памятку, включающую не только перечень товаров и услуг, но и контактные данные, по которым их можно приобрести.

В-третьих, полиграфия на современном  уровне благодаря технологиям цифровой печати значительно повысила скорость тиражирования, при этом также увеличив оперативность. Оперативная полиграфия позволяет быстро и тщательно  выполнить печать полиграфической  продукции одновременно отвечая современным высоким требованиям к её качеству.

В-четвертных, благодаря уникальной возможности отложенного просмотра  и вторичного использования печатной продукции значительно снижены  затраты на полиграфическую рекламу. Заинтересованный содержимым потенциальный  потребитель может показать брошюру, листовку коллегам по работе или знакомым, таким образом, увеличив число объектов рекламного сообщения. На один экземпляр  листовки может приходиться 7-10 человек, что значительно экономит средства рекламодателя.

В-пятых, потребители испытывают большее  доверие к брендам, продвигаемым с помощью рекламной полиграфической  продукции, психологически пользователь ассоциирует красивую полиграфическую продукцию с рентабельностью компании.

Все эти особенности полиграфии делают её чрезвычайно эффективным  и при этом сравнительно недорогим видом рекламы.

1.4 Описание бизнес-модели предприятия ЗАО «Луна Река»

  1. Потребительский сегмент

ЗАО «Луна-Река» сотрудничает с  юридическими и физическими лицами, размер заказа может колебаться от 1-ого бланка в розничную продажу  до миллионных оптовых поставок крупным  клиентам. Одним из них является золотодобывающая компания «Полюс», на долю которой приходится около 10% годового дохода предприятия. Номенклатура это  журналы, удостоверения и др. для  всех филиалов, приисков компании, ведущей  разработки в Красноярском крае.

Хлебные компании «Хлеб-2000» и «Лагуна-М» являются поставщиками хлебобулочных  изделий в сети супермаркетов  «Красный Яр» и «Командор». Номенклатура их заказа – это этикетки, буклеты  для рекламной продукции. На их долю приходится также порядка 10% годового дохода предприятия.

ЗАО «Луна-Река» сотрудничает с  муниципальными учреждениями, такими как городские и районные больницы, станции скорой помощи, краевой центр  крови, поставляя им черно-белую  печатную продукцию большими партиями (рецепты, бланки, направления и т.д.). На их долю выпадает около 20% печатной продукции.

Управление федеральной регистрационной  службы Красноярского края также  является клиентом ЗАО «Луна-Река». На протяжении 10 лет предприятие  изготавливает всю необходимую  для делопроизводства печатную продукцию, а также оказывает переплетные  услуги для архивации регистрационных  документов. Управление федеральной  регистрационной службы Красноярского  края формирует около 10% дохода ЗАО  «Луна-Река».

Следующие 25% от выручки составляют постоянные представители малого и  среднего бизнеса. Такие как Племзавод «Таежный», производитель кондитерских изделий «Везувий Плюс», производитель напитков «Арта», красноярский завод «Орбита» и др.

Потребителями ЗАО «Луна-Река»  являются организации, представляющие сферу услуг (туристические, транспортные компании, гостиничный бизнес, клиринговые  компании, ЖКХ, ТСЖ), на долю которых  приходится 15% от общей выручки.

Оставшиеся 10% составляют продажи  готовой продукции через магазин, которые насчитывает более 300 наименований бланков, журналов, бухгалтерской и  налоговой отчетности, папок и  канцелярской продукции).

  1. Ценностные предложения
  • Изготовление на заказ;
  • Дизайн - является основной частью полиграфической продукции, так как именно дизайн создает имидж компании и способствует ее продажам;
  • Цена – варьируется в зависимости от индивидуального пожелания клиента и от его бюджета;
  • Доступность – ЗАО «Луна-Река» выполняет заказы любого объема и любой сложности, так же предлагает широкий спектор услуг (от визиток до рекламных баннеров), которые могут позволить себе как малые, так и крупные организации/предприятия.
  1. Каналы сбыта

    Предприятие имеет свой магазин и офис, поэтому торговля осуществляется исключительно в одном месте. Клиент может узнать о предприятии с помощью следующих каналов сбыта:

  • Сайт в интернете –  размещена контактная информация предприятия и ассортимент фирмы.
  • Реклама в интернете на различных сайтах и в справочных службах;
  • Реклама на улицах города;
  • Фирменный магазин;

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Луна-Река»