Отчет по практике в ООО "Алегро"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

ARGINE_Otchet_po_praktike.docx

— 2.07 Мб (Скачать файл)

2.4. Помогает товароведу  или директору магазина принимать  товар. 

2.5. Осуществляет подготовку  товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных  свойств и т.д.

2.6. Следит за наличием  ценников на товар, их верным  размещением и правильным указанием  всей информации в ценнике  (наименование товара, цена, вес и  т.д.). Продавец наклеивает ценники,  подготовленные и переданные  ему товароведом или директором: после приемки и расстановки  товара; после обновления цен;  в случае обнаружение несоответствия  ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию  директора или товароведа.

2.7. Участвует в инвентаризации.

2.8. Следит за сроками  реализации товаров. При обнаружении  товаров с истекшими сроками  реализации, продавец должен немедленно  убрать товар с места продажи  и дать эту информацию товароведу  или директору.

2.9. Разрешает спорные  вопросы с покупателями в отсутствие  представителей администрации.

2.10. Участвует в проводимых  для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний  по свойствам и особенностям  продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

2.11. Участвует в проводимых  в магазине собраниях коллектива.

2.12. Информирует директора  магазина обо всех внештатных  ситуациях в своей работе.

Продавец обязан выполнять  иные, не описанные в данной должностной  инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

 

3. Права продавца-консультанта

Продавец-консультант имеет  право:

3.1. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными данной должностной  инструкцией обязанностями.

3.2. Докладывать вышестоящему  руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.3. Требовать от руководства  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

3.4. Принимать решения  в пределах своей компетенции.

 

4. Ответственность продавца-консультанта

Продавец-консультант несет  коллективную материальную ответственность  за сохранность товара в магазине. Кроме того, продавец-консультант несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или  несвоевременное, халатное выполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности.

 

 

Приложение Г

Сертификат соответствия

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Алегро"