Отчет по практике в ООО "Росстранс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 06:27, контрольная работа

Краткое описание

Строительная компания «Ремтранс» была создана в 2003 году. Основная деятельность организации – это строительство и ремонт зданий, сооружений промышленного и гражданского назначения.
В течение семи лет были выполнены работы по капитальному и текущему ремонту, а также работы по реконструкции зданий являющихся памятником истории и культуры.

Содержание

1.Общая характеристика организации………………………………………..…3
1.1.История создания предприятия………………………………………….…..3
1.2.Организационная структура предприятия……………………………….….4
2.Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность организации….5
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности организации…………...…12
2.2.Услуги предоставляемые организацией……………………………………12
2.3.Характеристика должностных инструкций………………………………..13
3.Информац программные продукты используемый на предприятии……….19
4.Отчет по практике……………………………………………………………..22
5. Список литературы и источников……………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике ОООРемтранс.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

з) перед началом смены, в течение смены контролирует наличие у рабочих удостоверений на право производства работ, применение и правильное использование рабочими касок, спецодежды и индивидуальных защитных приспособлений, соблюдение норм переноса тяжестей, обеспечение рабочих ме5ст предупредительными надписями и плакатами;

и) проводит инструктаж рабочих по технике безопасности  (первичный, периодический, внеплановый). Особое внимание уделяют инструктажу непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы при выполнении производственных операций;

к) ведет работы на объекте (участке) в строгом соответствии с технологическими картами (проекта производства работ) и производственными инструкциями;

л) через бригадиров и  лично обеспечивает высокую трудовую дисциплину среди членов своего коллектива и выполнение ими правил внутреннего распорядка. Не допускает к работе лиц, появившихся на работе в нетрезвом состоянии и удаляет их со стройплощадки или предприятия.

 

3.Информац  программные продукты используемые на предприятии

Для оптимизации повседневной работы по управлению предприятием в компании используются современные программные продукты и информационные системы.

С помощью Excel осуществляется создание таблиц с данными о предоставляемых  местах для рекламы.  На основании  введенных формул осуществляется анализ потенциально эффективных мест рекламы с учетом всех факторов. Также составляются сводные таблицы. Сводные таблицы умеют выделять различную информацию из имеющихся исходных таблиц, группировать ее нужным образом, рассматривать данные в любых аналитических разрезах, просто перетаскивая мышью нужные поля, консолидировать сведения из разных таблиц или баз данных.

На базе Excel построены пакетные прикладные программы (ППП), например 1С.

Отпуск товаров и  услуг покупателю регистрируется в  информационной базе с помощью документа "Реализация товаров и услуг».  Из экранной формы данного документа получается несколько вариантов печатных форм, а также формируются с ним документы (счет-фактуру, приходный кассовый ордер и др.).


Программа обеспечивает автоматический расчет стоимости списания товаров, услуг и материалов.

В то же время стоимость  списания товаров при реализации товаров и услуг (так же как  и стоимость списания материалов при передаче в производство) можно  указать явно. При проведении документа  указанная сумма не будет изменена.

«1С:Бухгалтерия 8.0» позволяет учитывать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска рекламной продукции.

Для регистрации факта  передачи материалов в производство используется документ «Требование-накладная».

Итоги работы отдела ежедневно вводятся в информационную базу документом «Отчет за смену».

Особым видом производственного  процесса является оказание услуг производственного  характера. Результаты такого особого  производственного процесса вносятся в информационную базу документом «Акт об оказании услуг производственного характера». Одна из функций этого документа — регистрация расхода материалов, связанных с оказанием услуг производственного характера.        Поступление на склад возвратных отходов производства регистрируется документом «Оприходование материалов из производства».

В конце месяца расчетные  остатки материалов в незавершенном  производстве в ООО «Ремтранс»   корректируются документом «Инвентаризация».

Бухгалтерия осуществляет расчеты с клиентами как наличными так и безналичными платежами. «1С:Бухгалтерия 8.0» содержит подсистему учета денежных средств предприятия, которая обеспечивает формирование денежных документов — платежных поручений, платежных ордеров, кассовых ордеров.

Исходящие документы  безналичных денежных платежей формируются как в печатном, так и в электронном виде.

Предусмотрена возможность  аналитического учета по статьям  денежных средств.

Кассовые операции формируются  на основании следующих документов:

приходный кассовый ордер;

расходный кассовый ордер;

авансовый отчет.

Банковские операции формируются на базе:

платежного поручения;

выписки банка;

регистрации счетов-фактур на аванс.

Места хранения безналичных  денежных средств предприятия —  расчетные счета в банках —  отображаются в информационной базе как элементы списка банковских счетов предприятия.

Поступления и списания безналичных денежных средств регистрируются платежными документами.

Платежный документ может  быть распечатан в бумажном виде или  передан в электронном виде по каналам связи в коммерческий банк с помощью специализированной программы типа «Клиент банка», поставляемой банком.

Кассиру предоставляется  возможность автоматизированного  формирования кассовой книги.

В бухгалтерии данные о хозяйственной деятельности предприятия в 1С:Бухгалтерии хранятся в виде операций. Каждая операция содержит одну или несколько проводок, полностью отражающих в бухгалтерском учете соответствующую хозяйственную операцию

Операции могут автоматически  формироваться документами, такими, как  приходный кассовый ордер, расходная накладная и др., или вводиться вручную.

 

4.Отчет по практике

Целью моей практики было изучение материала по специальности  для  дальнейшего использования собранной информации в ходе дипломного проектирования.

Я проходила практику в ООО «Ремтранс», в должности экономиста.

Целями прохождения  практики являются:

    1. закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний;
    2. овладение комплексом практических методов в условиях реальной работы предприятия;
    3. изучение и анализ программного и информационного обеспечения на предприятии.

Основными задачами практиканта  являются:

    1. изучение сферы деятельности предприятия, его организации, схемы управления, практики подготовки и принятия решений; 
      приобретение навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия;
    2. приобретение навыков анализа и разработки вариантов управленческих решений и обоснование их оптимального выбора по основным направлениям деятельности организации и ее структурных подразделений;
    3. активное участие в практической работе организации.

Объектом практики является ООО  «Ремтранс», предметом – деятельность предприятия.

Отчет составлен путем  сбора, анализа и  синтеза практического  материала по данным предприятия, полученного  в ходе прохождения практики.

Предприятие является динамично  развивающейся организацией и активно использует информационные и программные продукты своей  деятельности с целью оптимизации бизнес-процессов внутри предприятия.

В ходе анализа мной  были изучены основные учредительные  документы, проанализированы финансовые показатели деятельности компании, проведен краткий управленческий анализ предприятия.

В целом, работа на данном предприятии помогла мне получить бесценный опыт работы по специальности  в реальной строительной компании.

 

 

Список литературы и источников

 

  1. Аббакумов И.С., Безаева Л.Г., Домрачев С.А. Информационные технологии управления. Компьютерный практикум: Учебное пособие - 2-е изд. /Аббакумов И.С., Безаева Л.Г., Домрачев С.А.. – М.: РАГС, 2007. – С. 206.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник //Под ред. проф. Титоренко Г.А. — М.: ЮНИТИ, 2008.
  3. Брусакова И. А., Чертовски В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: «Финансы и статистика», 2007 – 352 с.
  4. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием.- М.: БизнесПРО, 2004.
  5. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2008. – 218 с.
  6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев, Эльга Ника-Центр, 2006. – 527 с.
  7. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие /Под ред.Ю.М.Черкасова.-М:ИНФРА-М,2001.-216с.
  8. Исаев Г.Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебник.- М.:ОМЕГА-Л, 2006.- 462 с.
  9. Жариков Е.С. Психология управления. – М.: Проспект, 2005. – 298 с.
  10. Занковский А.Н. Организационная психология. Учебное пособие . М.: Флинта, МПСИ, 2009 – 648с.
  11. Карлберг К. Бизнес – анализ с помощью Excel. – К.: Диалектика, 2005.
  12. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика,2008. – 144 с.
  13. Пособие - 2-е изд. /Мананикова Е.Н.- М.: Дашков и К, 2009. – С. 219
  14. Орехов В.И., Орехова Т.Р., Балдин К.В. Антикризисное управление, М.: ИНФРА-М, 2009 г
  15. Переяслова И.Г. Информационные технологии в экономике. М.: ТИК, 2008
  16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник, М.:ИНФРА-М, 2004.
  17. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. – М.: Омега – Л, 2004. – 304с.
  18. Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. – М.: Дело и Сервис (ДИС), 2003.
  19. Черников Б.В. Информационные технологии управления: Учебник - /Черников Б.В. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2008. – С. 352.

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО "Росстранс"