Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 15:57, отчет по практике
В связи с полученными теоретическими и практическими навыками был сделан вывод о необходимости развития контейнерных технологий в регионе как способ увеличения валютной выручки, экспортного потенциала Украины в целом, а значит – транспортной независимости страны, что предопределяет цель дипломного исследования.
В результате приобретенного практического опыта можно утверждать, что данная практика на предприятии способствовала закреплению теоретических навыков, полученных по время учебного процесса, и позволила применить данную информация в исследованиях и результатах, изложенных в дипломном проекте.
Информация о компании ФЛП Шалдырван А.Н. (как транспортно-логистический отдел при ООО «Укрспецконтейнер»)…………………..3
Материально-техническая база…………………………………….5
Структура управления………………………………………………6
Организация коммерческой деятельности……………………….11
Механизм осуществления грузовой автоперевозки……………..13
Результаты прохождения производственной практики………………..16
Компания «Укрспецконтейнер» является агентом в Украине одного из лидирующих мировых операторов флекси танков – Trans Ocean Bulk Logistic Limited (TOB), и предоставляет возможность отправки жидких продуктов вo флекси - танках по всему миру.
Перевозка напитков требует особого внимания. Это всегда дорогие товары, которые нужно надежно довести в кротчайшие сроки и при этом конкурентная цена так же играет не маленькую роль, и компания является эксклюзивным агентом компании JF Hillebrand в Украине и Молдавии. JF Hillebrand - ведущий поставщик услуг в сфере логистики для напитков во всем мире. Компания основана в 1844 году и имеет офисы либо представительства в более чем 80-ти странах мира. Такое широкое покрытие гарантирует качественную и надежную доставку груза - от двери до двери груз находится под контролем одной компании, что обеспечивает четкость, своевременность и безопасность.
Среди прочих услуг по логистике, компания предлагает клиентам консолидацию товара от разных поставщиков на собственных складах, включая возможность вывоза паллетных партий от склада поставщика; консолидация товаров из разных стран с последующей доставкой в Украину в одном контейнере или тентованной машине; расклейка акцизных марок; паллетизирование, в случае если груз приехал на склад в коробках; авиафрахт; по-паллетная доставка по Европе от двери до двери.
Зачастую напитки возятся в рефрижераторных контейнерах, для возможности контроля температуры, но такая перевозка относительно дорогая. Компанией была разработана и предоставлена собственная термоизоляционная система для снижения перепадов температуры груза (напитков) во время перевозки внутри стандартного 20-ти или 40-ка фут контейнера - VINLINER. Предлагается возможность установить датчики температуры и влажности внутри контейнера, которые будут записывать данные круглосуточно, для последующего контроля и анализа эффективности такой логистики.
Для перевозки вин наливом, компанией-принципалом выпускается на собственных заводах специальный винный флекси - танк, с дополнительным кислородным барьером, что полностью исключает окисление продукта в пути продолжительного следования. Флекси-танки всегда пищевые и одноразовые. Так же компанией предлагается специальная страховка (VInsurance) груза, разработанная специально для покрытия рисков при перевозке напитков с максимальной суммой покрытия по перевозке 5 миллионов евро.
Флекси-танк устанавливается специалистами компании и доставляется на автоконтейнеровозе логистического отдела (дочернее предприятие ФЛП «Шалдырван А.Н») к клиенту в 20-ти футовом контейнере, готовом в погрузке. Используется для перевозки пищевых продуктов, а также любых других неопасных жидкостей.
Таким образом, клиенту предоставляется оборудование под перевозку их груза в кратчайшие сроки с наилучшим логистическим решением на собственном автотранспорте, что позволяет не только сэкономить время, но и снизить себестоимость перевозки на 1 тонну груза.
1.3. Организация коммерческой деятельности
Во всех производственных структурах компании не обойтись без документооборота, что является неотъемлемой частью делопроизводства. В документооборот входят документы, которые являются неотъемлемой частью транспортного процесса.
Перевозка груза осуществляется на основании договора конвенции СMR, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя.
Договор на оказание транспортно – экспедиционных услуг является неотъемлемой частью сделки. Договор транспортной экспедиции регулирует взаимоотношения сторон при организации экспедитором доставки груза одним или несколькими видами транспорта, включающей в себя весь комплекс услуг, выполняемых экспедитором в интересах клиента, или часть услуг (организация доставки груза, экспедиция по отправлению груза, экспедиция по приему груза, а также выполнение иных услуг, связанных с доставкой груза).
Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик по согласованию с грузоотправителем определяет условия перевозки груза и заполняет пункты 8 - 11, 13, 15 и 16 (в части перевозчика) транспортной накладной. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов в контейнерах перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза.
Транспортная компания при перевозке груза должна оформляться транспортную накладную (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению к правилам перевозок грузов автомобильным транспортом.
Транспортная накладная, если
иное не предусмотрено договором перевозки груза,
составляется на одну или несколько партий
груза, перевозимую на одном транспортном
средстве, в 3 экземплярах (оригиналах)
соответственно для грузоотправителя,
грузополучателя и перевозчика.
Транспортная накладная подписывается
Любые исправления заверяются подписями и печатями как грузоотправителя, так и перевозчика.
Кроме того, в международной товарно-транспортной накладной CMR обязательно проставляются номера контейнеров с номеров тросиковой и пальчиковой пломб.
В случае погрузки подлежащего перевозке груза на различные транспортные средства составляется такое количество транспортных накладных, которое соответствует количеству используемых транспортных средств.
Перевозчик в срок, установленный договором перевозки груза, подает грузоотправителю под погрузку исправное транспортное средство в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза, а грузоотправитель предъявляет перевозчику в установленные сроки груз.
Пригодными для перевозки груза признаются
транспортные средства и контейнеры, соответствующие установленным
договором перевозки груза
Перевозчик (водитель) по завершении
погрузки подписывает транспортную накладную CMR
и в случае необходимости указывает в
Товары, представленные к перевозке,
должны быть соответствующим образом
При предъявлении для перевозки груза
в таре или упаковке грузоотправитель маркирует каждое
грузовое место. Маркировка грузовых мест
состоит из основных, дополнительных и информационных
надписей, а также манипуляционных
К основным маркировочным надписям относятся:
а) полное или сокращенное наименование грузоотправителя и грузополучателя;
б) количество грузовых мест в партии груза и их номера;
в) адреса пунктов погрузки и выгрузки.
К дополнительным маркировочным надписям относится машиночитаемая маркировка с использованием символов линейного штрихового кода, двумерных символов, радиочастотных меток, в том числе символы автоматической идентификации и сбора данных о грузе.
К информационным маркировочным надписям относятся:
а) масса грузового места (брутто и нетто) в килограммах (тоннах);
б) линейные размеры грузового места, если один из параметров превышает 1 метр.
Манипуляционные знаки являются условными знаками, наносимыми на тару или упаковку для характеристики способов обращения с грузом при транспортировке, хранении, перевозке, и определяют способы обращения с грузовым местом при погрузке и выгрузке, перевозке и хранении груза.
По соглашению сторон маркировка грузовых мест может осуществляться перевозчиком.
Маркировочные надписи и манипуляционные
Перед выдачей груза, предназначенного для доставки, у водителя проверяют наличие путевого листа и документа, удостоверяющего личность.
Прием груза к перевозке с
Водитель или экспедитор, сопровождающий груз, выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз на основании транспортной накладной по массе, количеству и объему.
Перевозчик осуществляет доставку
груза в контейнере в срок, установленный договором
В случае отказа грузополучателя принять
груз по причинам, не зависящим от перевозчика,
последний вправе доставить груз по указанному
грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза),
а при невозможности доставки груза по новому
адресу - возвратить груз грузоотправителю
с соответствующим
Получение товара удостоверяется подписью и штампом грузополучателя в транспортной накладной.
Постоянный рост объемов перевозок товаров
автомобильным транспортом
В течение 1.09.2013 – 11.10.2013 я
ознакамливалась с работой
Кроме того, во время прохождения практики использовались стандартные общепринятые условия Incoterms – 2010, которые предопределяли момент перехода ответственности и были основой для дальнейшей работы с клиентом.
Также в период прохождения практики были получены практические навыки работы с документацией, накладной CMR, документами водителей, выставлением счетов за наземную перевозку, а также поиск наиболее выгодного логистического решения при возврате контейнера в порт по условиям импортного детеншена (поиск экспортных грузов, которые могли бы перевозиться в контейнере той или иной судоходной линии, чтобы снизить расходы на обратную дорогу).
Что касается периода 14.10.2013
– 25.10.2013, преддипломная практика была
напрямую связана с темой дипломного
проекта. Уже с 14.10.2013 я была переведена
в коммерческий отдел по работе с
клиентами, вела деловую переписку
с представителями судоходных линий,
анализировала полученные котировки
на морскую перевозку контейнера,
проводила маркетинговые
В связи с полученными теоретическими и практическими навыками был сделан вывод о необходимости развития контейнерных технологий в регионе как способ увеличения валютной выручки, экспортного потенциала Украины в целом, а значит – транспортной независимости страны, что предопределяет цель дипломного исследования.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Укрспецконтейнер»