Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 16:06, курсовая работа
Разработка качественного, востребованного, конкурентоспособного продукта – это цель каждого современного производителя, выбирающего для себя наиболее простой, результативный и экономически оправданный путь решения данной задачи. Современные изыскания в теории и практике позволяют применять качественно новые методы при разработке нового продукта. При использовании данных методов учитывается комплекс маркетинговых показателей, таких как позиционирование продукта, целевые группы потребителей и их социально-демографические характеристики, уровень желательности и себестоимость продукта, его рыночную цену.
Введение
Глава 1 .Основные понятия , термины
1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии
2. Классификационная характеристика товаров
3. Стратегическая разработка товара
4. Ассортиментная продукция
Глава 2 .Продвижение товара в России
Глава 3. Продвижение нового товара в компании Reebok
1.EASYTONE
2. ZigTech (Зиг-Тэк)
Список использованной литературы
5. Попов
Е.В. Продвижение товаров и
услуг: Учеб. пособие / Е.В. попов – М.:
Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
6. Рычкова
Н.В. Особенности
8. Алексей
Молотков От идеи к полке / А. Молотков
// Консультант. – 2008. - №19. – С. 44-52
9. Е.
Петухова Создание нового
10. Заворохина
Н.В. дегустационные методы анализа как
инструмент маркетинга при разработке
новых пищевых продуктов / Н.В. Заварохина
// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
- № 5(55). – С. 13-23
11. К.Ю.
Лебедев Успешный старт для
новых продуктов:
12.Нормативная
и служебная литература
Информация о работе Продвижение нового товара в компании Reebok