Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 06:38, курсовая работа
Цель работы состоит в обосновании научных основ формирования услуг связи и разработке предложений по улучшению организации обеспечения района услугами связи.
Задачи работы: выявить значение сферы услуг связи для населения; рассмотреть сферу услуг связи в Уфимском районе РБ; проанализировать совершенствование организации обеспечения населения Уфимского района РБ услугами связи.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.Анализ внутренней и внешней среды организации ..............................6
1.1 Общая характеристика организации...............................................................6
1.2 Внутренняя среда организации........................................................................7
1.3 Внешняя среда организации...........................................................................13
Глава 2. Проект организационного развития организации...............................14
2.1 Характеристика основных целей и задач совершенствования....................14
2.2 Совершенствование организационной структуры.......................................17
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию услуг связи...................19
Заключение............................................................................................................22
Список литературы...............................................................................................24
Выработка и принятие управленческого решения – сердцевина управленческой деятельности руководителя предприятия. Выработка и принятие управленческого решения невозможно без использования хорошо проанализированной информации о проблеме, по которой принимается решение, о ситуации в которой оно принимается.
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию услуг связи
Тесная интеграция, существующая между сельскохозяйственными предприятиями, торговыми структурами, а также быстрое развитие жилищного строительства в пригородной зоне вызвали острую необходимость модернизации и расширения существующей структуры средств связи края.
В целях обеспечения современного уровня развития средств связи население края разработаны следующие предложения по улучшению организации обеспечения населения услугами связи:
1. Внедрить широкополосный доступ в сети Интернет в отдаленных от города районах, обеспечить доступ в Интернет в сельских поселениях, создавать новые инфраструктуры доступа - домовые оптические сети во всех городах края;
2. Обеспечить организацию беспроводных точек доступа в сеть Интернет (WI-FI) в городском округе г.Чита;
3. Провести мероприятия по развитию и реконструкции внутрипроизводственной телефонной связи (ВПТС) и радиорелейных линий связи (РРЛ) края;
4. Обеспечить включение объектов строительства и реконструкции ВПТС и РРЛ Забайкальского края, в ежегодные планы централизованных капвложений;
5. С целью повышения сохранности сооружений связи повысить качество экспертизы проектов строительства подземных коммуникаций, упорядочить оформление разрешений на производство земляных работ на территории края, принимать строгие административные меры к лицам, виновным в разрушении сооружений связи;
С учетом внедрения разработанных
предложений уровень
Составить СВОТ – анализ организации, определив основные стратегии ее перспективного развития
SWOT анализ |
Возможности Сотрудничество с партнерами и отыскание дополнительных партнёров |
Угрозы 1.Конкуренция 2. Подорожание теплоснабжающей организации |
Сильные стороны 1.Высокотехнологичное оборудование 2. Грамотно - технический персонал |
Увеличение прибыли от совместной работы с предприятиями партнёрами |
Использовать кадровой потенциал для увеличения
конкурентоспособности |
Слабые стороны 1.Износ оборудования 2. Ухудшение финансового состояния из-за подорожания услуг теплоснабжения |
Использовать прибыль
от партнёрства для ремонта оборудования |
Четкий финансовый контроль, мониторинг внешней среды |
Таким образом, в странах
с развитой рыночной экономикой связь
рассматривается как важнейший
фактор экономического развития, повышения
конкурентоспособности
Очевидно, что для России, вставшей на путь рыночных преобразований, с ее невысоким уровнем развития сети телекоммуникаций проблема ускоренного развития как традиционных, так и новых видов связи (телефакса и телетекса, сотовой телефонной связи и др.) приобретает особо важное значение не только как средство создания технической базы, но и важнейшего фактора повышения эффективности общественного производства и решения социальных задач.
Связь является одной из
отраслей общественного производства.
Функции связи состоят в
Важнейшей проблемой создания условий для удовлетворения потребностей населения края в услугах связи является недостаточная методологическая оснащенность процесса организации управления развитием в этой сфере. Для разрешения этой проблемы, в первую очередь, нужна информация, которая позволит оценить текущее состояние предоставления услуг связи и спрогнозировать их будущее развитие с учетом целей и задач их развития в целом. Все это вызывает необходимость моделирования информационных систем в области управления в сфере услуг.
Ключевая роль в разработке и реализации региональной концепции развития системы услуг связи должна принадлежать государству, его органам управления. Прежде всего, должна быть глубоко осознана идеология решающей роли государственной политики в создании современной сферы связи. Последнее предполагает широкомасштабную компьютеризацию процессов обработки, переработки и передачи информации во всех сферах жизнедеятельности общества, активное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), систем и средств связи, потребления разнообразных услуг.
Список литературы
1. Александров Л.А., Стрыгин А.В. Анализ и проектирование организационных структур управления. - М.: Проспект. 2006. с.78-79
2. Страхова О.А. Организационное
развитие как элемент
3. Баев И.А. Управление фирмой: моделирование, анализ, управление. Гриф УМО МО РФ, М.: Проспект, 2007. – 301 с.
4. Байделл Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2006г.– 122 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 2-е изд., - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект,2008. – 225с.
6. 12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2007.
7. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 412 с.
8. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М. Русская деловая литература, 2005.
9. Корпоративный менеджмент http:
10. Библиотека «Элиариум» http://www.elitarium.ru/
Информация о работе Проект организационного развития Муниципального Унитарного Предприятия Связи