Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 10:01, курсовая работа

Краткое описание

В начале 90-х годов в экономической жизни страны произошли большие перемены. Железнодорожный транспорт не явился исключением. Акционерное Общество «Российские железные дороги» играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Оно является основным звеном транспортной системы России.

Содержание

Введе-ние……………………………………………...................................................7
1 Концепция развития путевого хозяйст-ва………………………….....................10
1.1 Основные функции ………………………….……………………...………..11
1.2 Проблемы в развитии путевого хозяйст-ва……………………………………13
1.3 Развитие путевого хозяйства на современном эта-пе………………….……..15
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………19
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции пу-ти.........20
2.1 Методологические основы анализа хозяйственной деятельно-сти…….……20
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика дистанции пу-ти………..….......21
2.3 Анализ объемных показате-лей……………………………………..………….25
2.4 Анализ качественных показате-лей………………………………………........32
2.5 Анализ использования трудовых показате-лей……………………….………36
2.6 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимо-сти……………..………..51
2.7 Анализ доходов, прибыли и рентабельно-сти………………………….….......59
2.8 Анализ основных фон-дов……………..………………………………….........59
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………19
3 Основные направления повышения эффективности работы дистанции
пу-ти………………………………………………………………………………..66
3.1 Общие положе-ния………………………………………….…………………..66
3.2 Расчет показателей экономической эффективности инвестиционных
проек-тов…………………………………………………………………………67
3.3 Ресурсосберегающие техноло-гии……………………………………………..85
4 Безопасность жизнедеятельности……………………..……………………..106
4.1 Требования охраны труда во время работы на железнодорожных путях
для монте-ра……………………………………………………………………106
4.2 Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции
пути ……………………………………………………………………………113
Заключе-ние………………………………………………………………………...115
Список использованных источников……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

5_Primer_oformlenia.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Расчет стоимости единицы всех видов ремонтов, применяемых в дистанции на старогодних материалах.

Для определения норм расхода материалов на единицу ремонтов применим «Нормы расхода материалов» 2010 года. Для определения стоимости работы машин и механизмов, процента накладных расходов и прочих затрат, применим расчетно-нормативные калькуляции ремонтно – путевых работ на 2010 год. Расчет приведен в таблицах 24–33. Результаты расчетов показаны.

Проведенная работа по оздоровлению пути позволила улучшить основные эксплуатационные показатели состояния пути.

 

Таблица 24 – Расчет стоимости капитального ремонта одного км бесстыкового

                      пути, выполненного на новых материалах

Наименование затрат

Единицы измерения

Объем

Стоимость единицы, тыс. р.

Стоимость объема, тыс. р.

1

2

3

4

5

1 Трудозатраты (монтеров пути)

чел./час

651,4

-

-

2 Фонд оплаты труда  монтеров пути (стоимость 1 час 228,9 р.)

чел./час

-

0,2289

146,69

3 Отчисления на социальное страхование 34 %

р.

-

-

50,9

4 Работа механизмов: Путевой  струг, ЭЛБ–1,УК–25/18,ДСП, ХДВ, ВПР, дрезина

тыс. р.

1 км пути

280,55

280,55

5 Материалы:

       

Рельсы Р–65

т

129,44

28,381

3673,64

Накладки шестидырные Р–65

т

4,72

27,551

130,04

Болты с гайками для накладок шестидырные

т

0,55

32,565

176,9

Шайбы пружинные стыковые для накладок шестидырных

т

0,03

25,82

0,8

Пружина тарельчатая

т

0,083

25,82

2,14

Подкладки нормальные

т

3,4

30,368

103,3

Клеммы промежуточные

т

4,64

27,55

127,8

Болты клеммные с гайками

т

3,53

32,523

114,8

Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов

т

0,9

25,82

23,24

Продолжение таблицы 24

       

1

2

3

4

5

Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов

т

0,9

25,82

23,24

Закладные болты с гайками

т

5,7

32,208

183,6

Шайбы пружинные плоские

тыс. шт.

7488

21,408

160,3

Прокладки под рельс резиновые

тыс. шт.

3744

25,773

96,5

Прокладки под подкладки резиновые

тыс. шт.

3744

33,732

126,3

Втулки изолирующие

тыс. шт.

3744

31,373

117,5

Рельсосмазыватели

шт.

0,2

2,25

0,5

Шпалы железобетонные новые

шт.

1872

2,286

4279,4

Асбестовый балласт

т м3

1200

95

114,0

Итого МВСП

     

9454

6 Возврат материалов

     

-525,2

Итого прямых затрат

     

9406,9

7 Прочие затраты 2 %

2 %

-

-

188,14

8 Накладные расходы 25 %

25 %

-

-

36,7

ВСЕГО

     

9631,8


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

1 Савчук В.Б. Итоги структурной реформы на железнодорожном транспорте и риски дальнейших преобразований: аналитический обзор. Транспорт Российской Федерации. 2010. № 4.

2 Горьканова Т.Н. Формирование комплекса железнодорожной инфраструктуры // Путь и путевое хозяйство. 2010. № 10.

5 Инструкция по текущему содержанию пути / МПС России. М.: Транспорт, 2001. – 223 с.

6 Железнодорожный путь / Под ред. Т.Г. Яковлевой. 2-е изд., с измен. и дополн. – М.: Транспорт. 2001. – 407 с.

31  Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ИКЦ «Дис», 1997. – 198 с.

 

 

Источники должны быть не старше 2009 года!

 


 



Информация о работе Пути повышения безопасности труда в Верхнекондинской дистанции пути