Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:36, курсовая работа
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства.
Задачи:
Определить сущность, содержание услуг средств размещения и рассмотреть мотель, как средство размещения в системе дорожного сервиса;
Изучить принципы размещения мотелей и требования к ним в системе дорожного сервиса;
Изучить преимущества использования быстровозводимых зданий, рассмотреть мотель, в разных странах мира.
Введение 1
Список условных сокращений 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ предметной области 4
1.2. Анализ требований и определение спецификаций 8
2. Проектная часть 10
2.1. Описание прецедентов, диаграмма прецедентов 10
2.2. Структура базы данных 13
2.3. Скриншоты процесса создания БД 14
2.4. Полная информация о программном продукте 20
2.5. Документация пользователя 21
Заключение 22
Библиографический список 23
Весь процесс “Функционирования мотеля” разбивается на:
1)“Предоставление
номеров” иллюстрирует
2)“Обслуживание номеров” представляет собой процесс поддержания персоналом мотеля порядка в номерах;
3)“Обеспечение телефонных переговоров” – это совокупность оказываемых мотелем услуг по предоставлению постояльцам телефона, взиманию платы за переговоры и ведению учета переговоров.
При этом входные, выходные данные, а так же механизм и управление остаются неизменными, но используются совместно с каждым из трёх процессов, как показано на рисунке 2.
Структура БД состоит из нескольких этапов создания. На каждом из этапов создавались отдельные части БД, которые в совокупности позволяют отразить полную картину проделанной работы. В самом начале создания продумывался каждый шаг,и в дальнейшем осуществлялась их проработка. Первостепенной стояла задача создания таблиц и их взаимодействие.
Создание запросов в БД – это одна из наиболее сложных задач всего процесса. В конструкторе запросов важно правильно указать ту информацию из таблиц, которую мы хотим отразить в запросе, и при этом соблюсти правильность выполнения запроса.
Формы и отчёты в БД – это наипростейшая задача создания. Это обусловлено тем, что Microsoft Office Access есть очень удобная кнопка создания. Нажимая на кнопку форма или отчёт, отображается готовый вариант, который при случае можно изменить.
Очень важной
задачей в процессе построения БД,
было создание общей формы, при помощи
которой без труда можно
На рисунке ниже представлены скриншоты, таблиц, созданных в процессе построения БД. В таблице клиент и сотрудники, наглядно отражена вся информация, которая необходима, для процесса управления мотелем.
Рис 3. таблица Microsoft Office Access «Клиент»
Рис 4. таблица
MicrosoftOfficeAccess«
Рис 5. Таблица
MicrosoftOfficeAccess«
На рисунке ниже представлены схема данных, на которой отражены связи между таблицами БД. От правильности построения связей зависит работа составленных запросов.
Рис 6. схемаданных Microsoft Office Access
На рисунках представленных ниже, изображены запросы, при использовании которых, отражается нужная пользователю информация.
Рис 7. MicrosoftOfficeAccessзапрос «Информация о номере»
Рис. 8 Microsoft Office Access запрос «занятый номер»
Далее на рисунках представлены основные отчёты, формы и очень важная общая форма, при помощи которой можно перемещаться по БД из одного объекта к другому. Что касается отчётов, то они непосредственно подводят итог всей работы и являются основными документами, которые необходимы для функционирования мотеля.
Рис. 9 Microsoft Office Access отчёт «состояние номера»
Рис. 10 MicrosoftOfficeAccessотчёт «квитанция клиента»
Рис. 11 Microsoft Office Access форма «бронирование»
Рис. 12 MicrosoftOfficeAccessформа «Информация о сотруднике»
Рис. 13 ОбщаяформаMicrosoft Office Access
Для полноценной работы БД, важно использование пакета прикладных программ MicrosoftOffice не ниже 2007 версии. Для использования этого пакета разработаны необходимые системные требования, которые описаны ниже:
Для того, чтобы использовать программный продукт, необходимо правильно установить пакет прикладных программ MicrosoftOffice не ниже 2007 версии и при этом с обязательным наличием пакета MicrosoftOfficeAccess. Для начала необходимо приобрести нужный пакет, скачав его в интернете или приобрести на носителе.
Для того
чтобы начать процесс установки Microsoft
В появившемся окне на будет предложено два типа:
В первом
варианте будет установлен полный пакет
приложений со всеми параметрами
по умолчанию. Во втором варианте у
вас есть возможность указать
состояние установки каждого
из приложений. Все описания компонентов
понятны и вам не составить труда
выбрать нужные вам элементов или отказаться
от компонентов, которые вам не нужны.
Нажимаем на кнопку установить.
Начинается ход выполнения установки MicrosoftOffice 2010.Примерно через 10-20 минут установка программы будет завершена. Все программу мы установили. По окончанию мастер сообщит вам ее результат.
После установки
пакета, запускаем
Вданной
курсовой мы рассмотрели организацию
мотелей для обслуживания транспортных
туристов, так же былиподробноразобраныследующие
постановказадачи(
функционально-
Наоснованииизученныхданныхбыла
Разработаннаямодельпредназначе
Гвоздева Т.В. Программирование информационных систем: учебник для вузов / Гвоздева Т.В., В.В. Фаронов.: Феникс, 2009;
Грекул В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Интернет-университет информационных технологий – ИНТУИТ.ру, 2008.
Кухарчик А.Н. PHP: обучение на примерах / А.Н. Кухарчик.- М.: Новое знание, 2004;
Петров В.Н. Информационные системы / В.Н. Петров. - СПб.: Питер, 2002.;
Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум / С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. - М.: Финансы и статистика, 2006.;
Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 1998.
Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи.Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2005
Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2006
Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2004
Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2001
Ефремова
М. В. Основы технологии
КвартальновВ.А.Туризм:Учебник.
Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 1998.
Основы
туристской деятельности: Учебник
для туристских лицеев и
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2000
Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2003.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2007
Развитие
туризма на современном этапе
и задачи Академии туризма
/ Под ред. Ю. В.Кузнецова.-СПб.
Сенин
В. С. Организация
Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. М., 2006
Устойчивое планирование туризма: Пособие для специалистов по местному планированию.Мадрид,2002
Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. научных трудов / Под ред. Г. А.Кононовой.СПб.,2008
Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справ. -метод. пособие.М.,2003
Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице: Метод.разработка. М.: Высш. шк. по туризму и гостиничному хозяйству, 2000
Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 2004 году: По материалам Белой Книги ХОТРЕК. М.,2004.
Управление
персоналом организации:
Туриз и гостиничное хозяйство,Москва, Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005. - 352 с.
Информация о работе Разработка программного обеспечения для предметной области «Мотель»