Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 17:23, дипломная работа
Целью дипломной работы является предложение путей совершенствования сбытовой деятельности ООО «Крафтвинилторг».
Данная цель определяет следующие задачи исследования:
● рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности организации;
● исследовать каналы сбыта, а так же методы продвижения товара на рынок;
● провести анализ сбытовой деятельности на ООО «Крафтвинилторг»;
● предложить пути увеличения продаж на ООО «Крафтвинилторг».
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………….6
1.1 Сущность, функции и задачи сбытовой деятельности предприятия ……..6
1.2 Роль сбытовой политики в деятельности предприятия…………………...16
1.3 Управление сбытовой деятельностью предприятия………………………22
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРАФТВИНИЛТОРГ»……………………………………………………...32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………32
2.2 Анализ системы сбыта ООО «Крафтвинилторг»………………………….36
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия…………...44
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………….. ……52
3.1 Проблемы управления сбытом на предприятии…………………………...52
3.2 Направления совершенствования системы сбыта…………………………56
3.3 Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Крафтвинилторг»...62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. …….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………69
33 Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов/ В.А. Евстафьев, В.Д. Грибов, Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2009. – 240с.
34 Петрович, М.В. Управление организацией: учебное пособие/ М.В. Петрович. – Мн.: Акад. упр. при Президенте РБ, 2010. – 331 с.
35 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 497с.
36 Практикум по теории управления/ под ред. Ю.П. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
37 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник для вузов, 9-е изд./ Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2004. – 640с.
38 Сайфулин, Н.Е. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия/ Н.Е. Сайфулин //Консультант директора. – 2009. – №7. – с. 29-35.
39 Светлова, М.К. Эффективность маркетинга/ М.К. Светлова. – Ростов-на-Дону: Кода, 2007. – 454с.
40 Теория антикризисного управления предприятием: учебное пособие/ О.Г. Крюкова [и др.]// под ред.: М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. – М.: КноРус, 2009. – 157 с.
41 Теория менеджмента: учебник для вузов// под ред. А.М. Лялина. – СПб.: Питер, 2010. – 464 с.
42 Тунгусова, Е.В. Современные
концепции контроллинга и возможности
их использования для управления предприятием/
Е.В. Тунгусова// Российское предпринимательство,
2007. — № 4. — c. 79-81.– режим
доступа: http://www.creativeconomy.ru/
43 Финансовый анализ: учебник/ под ред. Л. С. Васильевой, М. В. Петровской. – М.: КноРус, 2007. – 804 с.
44 Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: комплексный подход к управлению финансами: учебное пособие/ под ред. С. В. Галицкой. – М.: Эксмо, 2008. – 649 с.
45 Хартман, Е.А. Формирование стратегии сбыта продукции компании/ Е.А.Хартман// Управление продажами – №1. – 2011.– с. 56
46 Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие// И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. – 2-е изд. – М.: Фин
Информация о работе Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Крафтвинилторг»