Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 11:39, курсовая работа
Современное производство характеризуется постоянно изменяющимися параметрами внешней и внутренней среды, острой необходимостью оперативно применять прогрессивные технологии изготовления продукции, организации и управления предприятием, в короткие сроки внедрять эффективные технологические процессы, направленные на значительное снижение затрат ресурсов, повышение качества продукции и услуг, безопасности выполнения работ и улучшение экологической ситуации. Рыночная экономика естественно вынуждает находить новые эффективные управленческие решения по непрерывному повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования управления системой складского хозяйства предприятия.
1.1 Понятие складского хозяйства и особенности его функционирования.
1.2 Логистический процесс на складе
1.3 Определение критериев эффективности функционирования склада и его основных параметров.
Глава 2. Анализ организации складского хозяйства на ООО «Транс-Рейд-34».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Транс-Рейд-34».
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Транс-Рейд-34»
2.2 Оценка организации складского хозяйства на ООО «Транс-Рейд-34»
Глава 3. Совершенствование системы складирования на ООО «Транс-Рейд-34».
3.1 Направления совершенствования процесса складирования на ООО «Транс-Рейд-34»
3.2 Предложения по оптимизации процесса складирования и уменьшению затрат на организацию складского хозяйства предприятия ООО «Транс-Рейд-34».
Заключение
Список литературы
Документооборот: документооборот в Системе основан на следующих принципах:
по отношению к зарегистрированному в Системе документу может быть предпринят ряд действий, которые составляют этапы документооборота. Результатом выполнения одного такого этапа может быть модификация данных самого документа, снабжение его дополнительной информацией, регистрация других документов и объектов учета Системы (например, хозяйственных операций бухгалтерского учета).
однажды выполненный этап документооборота можно отменить, то есть удалить из базы данных все следы его выполнения, в частности, снять с самого документа отметку о выполнении этапа.
возможность выполнения и отмены каждого этапа можно поставить в зависимость от состояния других этапов (выполнен или нет) для этого же документа. Право выполнять этап может предоставляться ограниченному кругу пользователей.
для каждого документа Система ведет "Журнал документооборота", куда автоматически записывает всю историю: кто, когда и с какими особенностями проводил этапы. Для каждого документа можно оперативно просмотреть список "родительских" и "дочерних" документов.
Возможность глубокого анализа данных: вся информация, накопленная в базе данных Системы, может быть выдана Вам в любой момент в полном объеме и в форме, удобной для анализа. Причем нет необходимости дожидаться конца учетного периода или связываться внесистемными способами с различными филиалами и подразделениями. А главное, информация будет абсолютно достоверной и соответствующей тому, что есть сейчас, а не было месяц, неделю или даже день тому назад.
Система ПАРУС располагает большим количеством средств подготовки данных для экономического и финансового анализа.
Защита данных: в системе ПАРУС большое внимание уделено вопросу разграничения прав пользователей. Каждому сотруднику могут быть назначены индивидуальные права доступа как к разделам информации, так и к функциям системы.
Наличие средств разработки: система оборудована мощным средством доработки существующих решений, а так же создания новых прикладных решений. Система является открытой, и может поставляться с описанием структур баз данных, так же могут входить информационные модели IDEF.
«ИС АЛЕФ»
Система Алеф - это основа для построения финансовых приложений предприятия или корпорации.
Система Алеф представляет собой конструктор, предназначенный для построения сложных корпоративных аналитических информационных систем.
С помощью Системы Алеф решаются задачи ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета, оперативного планирования и контроля исполнения бюджетов, а также составление различного рода отчетности для всех групп пользователей: бухгалтеров, управляющих, внешних заинтересованных сторон и др.
Конструктор типовых операций предназначен для настройки передачи данных из документов в аналитическое хранилище. Конструктор типовых операций имеет трехуровневую организацию: типовые хозяйственные операции - типовые проводки - типовые регистры.
Конструктор позволяет определять механизмы автоматического распределения (пропорционального, по возрастанию/убыванию, по весовым коэффициентам и пр.).
Для визуального проектирования типовых операций существует графический редактор операций.
Все перечисленные выше средства обеспечивают возможность настройки (доработки или модификации) системы силами специалистов заказчика.
Важными особенностями системы являются:
- одновременный учет в
- система Алеф позволяет вести
параллельно несколько учетов. В
том числе одним из учетов
может быть какой-либо
- один и тот же документ
может регистрироваться в
- система Алеф обладает
- система Алеф позволяет
- в системе Алеф существует
набор стандартных
Возможность обмена данными системы с офисными приложениями (MS Excel, MS Word) - глубокая интеграция Системы Алеф с продуктами семейства Microsoft Office позволяет:
из офисных приложений получать данные Системы Алеф через OLE-интерфейс или используя специальный COM-объект «AlefConnection»;
выгружать данные из Системы Алеф в шаблоны, созданные в MS Word, MS Excel;
сохранять тексты и изображения документов в базе данных Системы Алеф и т.д.
использование генератора хранимых запросов позволяет создавать кубы в Microsoft Analysis Services с последующим использованием технологии Pivot Table в различных OLAP-клиентах (например, MS Excel 2000).
«1С:Предприятие 8.1»
Программные продукты системы «1С:Предприятие» поставляются с типовыми конфигурациями. Типовые конфигурации реализуют наиболее общие схемы учета и могут использоваться в большинстве организаций.
Для отражения специфики конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить.
«1С: Предприятие 8» имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:
- настройку системы на
- реализацию любой методологии учета,
- организацию любых
- настройку внешнего вида форм ввода информации,
- настройку поведения и
- широкие оформительские
- возможность наглядного
- быстрое изменение
В случаях когда система учета, принятая в организации, имеет уникальный характер типовая конфигурация, входящая в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие», может быть взята как образец для создания уникальной конфигурации, полностью ориентированной на особенности организации.
Конфигуратор, входящий в состав программных продуктов системы «1С: Предприятие», позволяет не только изменять элементы типовой конфигурации, но и создать собственную конфигурацию «с нуля». Такая разработка может быть выполнена силами сотрудников организации, в которой установлена система, или специалистами предприятия франчайзинговой сети фирмы «1С».
Создание оригинальных конфигураций позволяет решать с помощью «1С: Предприятия» самые разнообразные задачи по автоматизации экономической деятельности.
«1С: Предприятие» как предметно-ориентированная среда разработки имеет определенные преимущества. Поскольку круг задач более точно очерчен, то и набор средств и технологий можно подобрать с большей определенностью. В задачу платформы входит предоставление разработчику интегрированного набора инструментов, необходимых для быстрой разработки, распространения и поддержки прикладного решения для автоматизации бизнеса. При этом отдельные «детали» могут уступать по функциональности универсальным средствам разработки и специализированным средствам управления жизненным циклом, используемым разработчиками. Однако эффект достигается благодаря общему набору средств и их тесной интеграции.
Платформа «1С: Предприятие» содержит такие инструменты для выполнения поставленных задач, как визуальное описание структур данных, написание программного кода, визуальное описание запросов, визуальное описание интерфейса, описание отчетов, отладка программного кода, профилирование. В ее составе: развитая справочная система, механизм ролевой настройки прав, инструменты создания дистрибутивов, удаленного обновления приложений, сравнения и объединения приложений, ведения журналов и диагностики работы приложения, создания Web-приложений и приложений для КПК, а также поддержка коллективной разработки, версионирования и пр.
Одно из сильных конкурентных преимуществ платформы «1С: Предприятия» - система обмена данными, позволяющая достаточно просто реализовать синхронизацию данных на основе XML как для создания территориально распределенных приложений, так и для целей интеграции (с другими приложениями «1С:Предприятия» и с другими системами). Механизм бизнес-процессов дает возможность организовать совместную работу пользователей. Реализация data-mining позволяет решать сложные задачи бизнес-анализа. Реализация отображения географических карт - решать задачи представления анализа бизнеса по регионам и задачи визуального представления транспортной логистики.
Система «1С:Предприятие 8.1» поддерживает почти полный спектр возможностей по автоматизации бизнес процессов протекающих в организациях разных организационно правовых форм и сфер деятельности.
2.1 Обоснование применения
Рассмотрев несколько популярных систем предназначенных для автоматизации деятельности предприятия можно сделать вывод о том, что каждая из них соответствует требованиям «сегодняшнего дня». Практически все из рассмотренных систем имеют возможность масштабирования и доработки до нужд конкретного предприятия.
В качестве наиболее отвечающей требованиям предполагается выбрать «1С: Предприятие». Требования, которые были предъявлены к отбираемой системе:
- функциональность;
- производительность и
- интегрируемость;
- лицензионная политика;
- ценовая политика;
- стоимость масштабирования;
- инструментальные средства;
- наличие готовых разработок; автоматизирующих делопроизводственные процессы;
- техническая поддержка со
Остановимся на системе «1С: Предприятие» и рассмотрим более детально возможность ее применения на нашем предприятии.
1С: Предприятие является
Основной инструмент, с которым работает разработчик - дерево конфигурации.
Дерево конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация «Дерево конфигурации».
Конфигурация представляет собой описание. Она описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме работы 1С: Предприятие. Кроме этого конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т.д.
Для того чтобы систему 1С: Предприятие можно было быстро и легко настраивать на нужные прикладные задачи, все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации.
Разработанное прикладное решение содержит следующие объекты конфигурации:
Общие Модули:
- работа с документами - процедура расчёта суммы в строке табличной части.
- работа со справочниками - автоматическая подстановка цены услуги или товара из регистра сведений.
Роли:
- администратор - пользователь, имеющий
полные права на работу с
системой за исключением
- только чтение - пользователь, который
имеет право только на чтение
и не имеет возможности
- мастер - пользователи мастера, осуществляющие ввод приходных накладных на товар и расходных на товары и услуги. Мастер -не имеет доступа к документам начисления заработной платы и некоторым другим не относящимся по роду деятельности функциям.
Интерфейсы:
Бухгалтер - сформированный интерфейс необходимый для работы бухгалтера.
Мастера - сформированный интерфейс необходимый для работы Мастера.
Администратор - сформированный интерфейс необходимый для работы администратора.
Справочники:
Клиенты - позволяет вводить информацию о клиентах предприятия.
Сотрудники - позволяет вводить информацию о сотрудниках предприятия.
Номенклатура - позволяет вводить информацию о товарах и услугах предприятия.
Склады - позволяет вводить информацию о складах предприятия.
Агент позволяет вводить информацию о агентах работающих на предприятии.
Агентские Компании - позволяет вводить компании в которых работают агенты.
Виды Графиков Работы - Содержат информацию о графиках работ.
Документы:
приходная накладная - приходует товары на склады.
Информация о работе Совершенствование системы складирования на ООО «Транс-Рейд-34»