Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 08:42, контрольная работа
Качество услуг – это совокупность характеристик у, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности человека.
Качество услуг зависит от ряда факторов. факторы качества – качественные или количественные характеристики одного или нескольких свойств услуги.
Классификация факторов качества услуг достаточно обширная:
-показатели функционального назначения;
-показатели социального назначения;
-эргономические показатели;
-эстетические показатели;
-показатели безопасности;
а) проведение испытаний и приемочный контроль материалов (оценка качества закупочного материала, командировочные расходы контролеров);
б) лабораторные приемочные испытания (проведение всех видов испытаний в лаборатории или испытательном центре для оценки качества закупочного материала);
в) лабораторные измерения (измерения, проверка контрольно-измерительных приборов, их ремонт и т.п.);
г) технический контроль (оценка качества продукции работниками службы технического контроля);
д) испытания изделий (оценка эксплуатационных характеристик продукции);
е) самоконтроль (проверка качества продукции самими рабочими);
ж) аттестация качества продукции сторонними организациями;
з) техническое обслуживание и проверка аппаратуры, применяемой для получения информации о качестве (проверка и техническое обслуживание этой аппаратуры);
и) техническая проверка продукции и разрешение отгрузки (анализ данных, полученных в результате проведения испытаний и технического контроля, выдача разрешения на отгрузку продукции);
к) испытания в условиях эксплуатации.
а) отходы производства (потери, понесенные в процессе достижения требуемого уровня качества);
б) переделка (дополнительные расходы для достижения требуемого уровня качества);
в) расходы на материально-техническое снабжение (расходы в процессе работы с браком и в результате рассмотрения рекламаций на закупленный материал).
а) рекламации в процессе гарантийного периода (отказы продукции в условиях эксплуатации, ее ремонт или замена);
б) рекламации в послегарантийный период (отказы изделия в условиях эксплуатации по истечении срока действия гарантии);
в) техническое обслуживание (исправление дефектов или недостатков изделий, не являющихся предметом эксплуатационных рекламаций);
г) юридическая ответственность (финансовые потери, вызванные производством некачественной продукции);
д) возврат продукции.
Существует еще несколько классификаций затрат на качество, однако следует отметить, что какая-либо единая, т.е. общепринятая классификация затрат на качество отсутствует даже в развитых западных странах. Именно поэтому в разделе 6 международных стандартов ИСО 9004 виды затрат представлены только двумя группами: производственными и непроизводственными затратами на качество с оговоркой, что такая группировка носит самый общий характер.
Как бы то ни было, затраты на создание, поддержание производства качественной продукции и, следовательно, имиджа самого предприятия образуются как на предприятии, так и за его пределами, поэтому необходим их глубокий качественный и количественный анализ.
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задание № 1
Определить согласованность мнений экспертов по коэффициенту координации.
№ обьекта |
Оценка эксперта |
Сумма |
Квадрат | |||||
экспертизы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
рангов |
Отклонение от среднего ранга |
отклонения |
1 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
22 |
1,6 |
2,56 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
16 |
-4,4 |
19,36 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
-10,4 |
108,16 |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
6 |
28 |
7,6 |
57,76 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
8 |
-12,4 |
153,76 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
24 |
3,6 |
12,96 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
35 |
14,6 |
213,16 |
Сумма среднего ранга=20,4
Сума квадратов отклонения = 567,7
= = =0,07
Задание №2
Определить эффективность управления качества туристских услуг на предприятии по показателям экономической эффективности.
Вп, тыс. грн.. = 14,5
Во тыс. грн. =18,0
Вн тыс. грн.=10,2
Вз тыс. грн.=4,8
Р тыс. грн.=35,6
К чел.=7
Вя= Ввн+Взовн=4,8+42,7=47,5
Ввн = Вп+Во+Вн=14,5+18,0+10,2=42,7
Еу = Рк / Вя=35,6/47,5=0,7
Еу = Рк / К=35,6/7=5,1
Е= Р – В=35,6-47,5=-11,9
Задание №3
Выполнить расчет инвестиционной привлекательности гостиничного хозяйства Украины.
Технико-экономические показатели гостиничного хазяйства крупнейших городов Украины (вариант 9)
№ з/п |
Місто |
Кількість населення, тис. осіб |
Кількість готельних місць, одиниць |
Завантаженість готелів, % |
Прибуток у розрахунку на одне місце, грн. |
Тернополь |
234,0 |
1260 |
21,7 |
214,4 | |
Ужгород |
126,0 |
1207 |
41,8 |
294,9 | |
Феодосия |
85,0 |
840 |
44,0 |
156,6 | |
Харьков |
1576,0 |
4597 |
35,0 |
330,0 | |
Херсон |
366,0 |
1357 |
24,4 |
356,6 |
Рассчитаем теоретическую численность гостиничных мест в городе по формуле:
Ух(Тернополь) = 6,3 + 3,3403Х – 0,0003473Х2=6,3+3,3403*234,0-
= =1,5
Ух(Ужгород) = 6,3 + 3,3403Х – 0,0003473Х2=6,3+3,3403*126,0-
=2,9
Ух(Феодосия) = 6,3 + 3,3403Х – 0,0003473Х2=6,3+3,3403*85,0-0,
6,3+284-2,5=287,8
=2,9
Ух(Харьков) = 6,3 + 3,3403Х – 0,0003473Х2=6,3+3,3403*1576,0-
=1,0
Ух(Херсон) = 6,3 + 3,3403Х – 0,0003473Х2=6,3+3,3403*366,0-
6,3+1222,5-46,5=1182,3
=1,1
Далее найдем индекс заполняемости отелей.
Средний уровень загрузки по отелям по городам Украины-27,9 %
По Тернополю:
= =0,8;
По Ужгороду:
=1,5;
По Феодосии:
=1,6;
По Харькову:
=1,3;
По Херсону:
=0,9.
Индексы инвестиционной привлекательности гостиничной деятельности по городам Украины
№ п/п |
Город |
Индекс численности гостиничных мест Ік |
Индекс загрузки отелей Із |
Индекс дохода отелей Іп |
Индекс инвестиционной привлекательности Ііп |
1 |
Тернополь |
1,5 |
0,8 |
1,1 |
1,1 |
2 |
Ужгород |
2,9 |
1,5 |
1,6 |
1,9 |
3 |
Феодосия |
2,9 |
1,6 |
0,8 |
1,3 |
4 5 |
Харьков Херсон |
1,0 1,1 |
1,3 0,9 |
1,7 1,9 |
1,3 1,2 |
Рассчитаем индекс доходности отелей по формуле
Доход из расчёта на одно место по пяти городам Украины: 189,7Для Тернополя:
=1,1;
Для Ужгорода
=1,6;
Для Феодосии:
=0,8;
Для Харькова:
=1,7;
Для Херсона:
=1,9.
Рассчитаем индекс инвестиционной привлекаемости по формуле:
Для Тернополя: =1,1;
Для Ужгорода: =1,9;
Для Феодосии: =1,3;
Для Харькова: =1,3;
Для Херсона: =1,2
Информация о работе Этапы формирования и виды затрат на качество продукции