Силлабус

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико - санитарную помощь (ПМСП) в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она, осуществляя главную функцию системы здравоохранения и являясь ее центральным звеном, составляет неотъемлемую часть всего процесса социально - экономического развития общества. От состояния ПМСП зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, а также решение большинства медико - социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения: детей, инвалидов, престарелых и лиц пожилого возраста. Необходимость реформирования системы организации ПМСП стала очевидна. Эту задачу предстоит решить в первую очередь через систему подготовки специалистов общей (семейной) медицинской практики.

Вложенные файлы: 1 файл

Силлабус ГОСО 2006. ОВП 6-7 курс. 2012-13г. русс.doc

— 345.50 Кб (Скачать файл)

Дополнительная:

  1. Адылханов Т.А, Коровников А.Г. Технология реабилитации больных раком молочной железы, перенесших радикальное оперативное лечение. – Семей. – 2007. -  49 с.
  2. Абилдаев Т.Ш, Калиева Л.К.Туберкулез и беременность. – Алматы. – 2010. – 24 с.
  3. Акшулаков С.К.,Шевелева Н.И, Абдрахманова М.Г, Беляев Р.А, Махамбетов Е.Т, К.Б. Нургалиев. Реабилитация больных с инсультами. Методические рекомендации. Астана. - 2009. – 105 с.
  4. Базаргалиев Е.Ш. Гастроэзофагеальды рефлюкс ауруы. – Ақтобе.- 2011. – 56 б.
  5. Байжанова К.Т.,Бекмурзаева Э.К. Қан аурлары. – шымкент. – 2010. – 400 б.
  6. Гусейнова З.К. Ревматоидты артрит. Караганда. – 2010. – 38 б.
  7. Дербісалина Г.Ә. Жалпы практикалық дәрігердің жұмысындағы коммуникативті дағдылары. - Ақтобе.- 2009. – 62 б.
  8. Дербисалина Г.А. Коммуникативные навыки в работе врача общей практики. - Актобе.- 2009. – 78 с.
  9. Дербісалина Г.Ә., Суманова Ш.Б., Махаметова М.Г., Ахметова Д.Н., Бекбергенова Ж.Б. Ішкі ауруларға шалдыққан науқастардың енбекке жарамдылығын сараптау.- Астана.-2011.- 47б.
  10. Дюсупова А.А. Актуальные вопросы гериатрии. -  Астана, 2009. - 103 с.
  11. Жакиева Г.Р. Жүректін ишемиялық ауруы бар науқастарды емханалықөдиспансерлік жағдайда жүргізу негіздері. - Ақтобе.- 2009. – 64 б.
  12. Игісінов С.И., Дәулетбаев Д.А. Хирургиялық аурулар туралы дәрісбаяндама. – Астана. – 2009. – 528 б.
  13. Камашева Г.Т. Часто болеющие дети: клинико-иммунологические особенности и принципы оздоровления. – Семей. – 2010. – 36 с.
  14. Каскабаева А.Ш. Функциональные заболевания кишечника. – Семей. – 2007. – 58 с.
  15. Керимкулова А.С. Амбулаторлы жағдайда жүрек аурулары бар науқастарды жүргізу. – Семей. – 2007. – 253 б.
  16. Керимкулова А.С., Еспенбетова М.Ж. Ведение кардиологических больных в амбулаторных условиях. Семей. – 2009. – 86 с.
  17. Курманалина Г.К. Стабильная стенокардия напряжения, современныепринципы диагностики и лечения. – Актобе. – 2010. – 84 с.
  18. Кульжанов М.К, Егеубаева С.А..Досмаилова А.М. Основы современной паллиативной медицины. Паллиативная помощь в Казахстане. – Алматы. – 2009. – 169 с.
  19. Кушимова Д.Е. Синдром холестаза и желтухи: вопросы классификации и фифференциальной диагностики. – Актобе. – 2010. – 88 с.
  20. Сарсенова С.В. - Методы исследования, синдромальная диагностика и лечение заболеваний почек. – Астана. - 2010. – 89 с.
  21. Санбаев М. Балалардағы аш және тоқ ішектің хирургиялық аурулары оқу кұралы. Семей. – 2008. – 86 б.
  22. Сейсембеков Т.З.,Серманизова Г.К. Тактика ведения беременных с артериальной гипертензией (методически е рекомендации). – Астана. – 2011. – 34 с.
  23. Сейсембеков Т.З.,Серманизова Г.К. Тактика ведения беременных с нарушением сердечного ритма и проводимости (методически е рекомендации). – Астана. – 2011. – 34 с.
  24. Сейсембеков Т.З.,Серманизова Г.К. Тактика ведения беременных с пороками сердца (методически е рекомендации). – Астана. – 2011. – 34 с.
  25. Түсіпова Қ.Н. Жиі кездесетің  гельминтоздар. - Семей. – 2010. – 44 б.
  26. Хожаев А.А. Исследование качества жизни в онкологии. – Алматы. – 2010. – 100 с.
  27. Шарманов Т,Айджанов М. Бір жасқа дейінгі сәби тағамы. – Алматы. - 2008.
  28. Шамова А.К, Рахыпбеков Т.К., Кульбаева К.Ж. Медико-психологическое консультирование подростков по вопросам репродуктивного здоровья и планирования семьи.- Астана. - 2010.- 31 с.
  29. Шамова А.К, Рахыпбеков Т.К., Кульбаева К.Ж. Организация гинекологической и акушерской помощи девушкам-подросткам. – Астана. – 2010. – 42 с. 

 

              Методы обучения и преподавания

Практические (семинарские, лабораторные) занятия:

  • активные методы обучения: командно-ориентированное обучение (TBL), обучение, основанное на клиническом случае (CBL), проблемно-ориентированное обучение (PBL),  дискуссия, презентации, кейс-стади, ролевые игры; междисциплинарное обучение;
  • традиционные методы: ситуационные задачи, работа в парах, работа с учебниками, подготовка рефератов, решение ситуационных задач, обсуждение тем самостоятельной работы, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, подготовка рефератов, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование, микроскопия и зарисовка препаратов, оформление протоколов учебных экспериментов и работ;
  • симуляционные методы: обучение навыкам с использованием муляжей, манекенов, фантомов;

 

СР интерна:

  • клинические методы: курация больных, учебные истории болезни;
  • работа с компьютерными моделями и программами, работа с электронными базами данных в Интернете;
  • подготовка и защита рефератов, метод проекта;
  • углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, презентация;
  • работа в УКЦ – освоение практических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии и  правила оценки знаний:

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе

Цифровой

 эквивалент

% содержание

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо 

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

 

 

Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

Д+

1,33

55-59

Д

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


 

Критерии оценки знаний**

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся  показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в  ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно»  ставится в том случае, если студент  освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно»  ставится в том случае, если студент  обнаружил пробелы в знании основного  материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы  дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

* Примечание: Для кредитной системы обучения.

**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

 

Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине осуществляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год.


Информация о работе Силлабус