Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 13:52, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что вступление экономики России в рыночные отношения, открытие отечественного рынка для товаров зарубежных предприятий поставили большинство российских организаций в сложное финансовое и экономическое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство организаций. Организации любых форм собственности в процессе производственно-хозяйственной деятельности подвержены кризисным явлениям, экономическим и финансовым проблемам, нередко приводящим к банкротству.
Введение……………………………………………………………..3
1. Антикризисное управление: цели и содержание………………5
1.1. Понятие антикризисного управления………………………...5
1.2.Основные направления антикризисного управления
при угрозе банкротства…………………………………………...10
2. Стратегия и тактика антикризисного управления………….…15
2.1. Антикризисная маркетинговая стратегия…………………...15
2.2. Антикризисная производственная стратегия……………..…18
2.3. Антикризисная кадровая, управленческая стратегия……....19
2.4. Антикризисная финансовая стратегия…………………….…21
3. Антикризисное управление предприятием на
примере ООО «Агропром»…………………………………….….25
Заключение…………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………...
Для проведения маркетинговых мероприятий антикризисный управляющий должен серьезно исследовать характеристики основных и вспомогательных рынков и их сегментов, на которых работает предприятие, их размеры, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Кроме того, средства коммуникации, ориентиры для цен и валовой прибыли, цикл покупок. Исходя из такого исследования и составляется комплекс мер антикризисного маркетинга.
Информация о работе Антикризисное управление предприятием на примере ООО «Агропром»