Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:09, контрольная работа
Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для этого и существует антикризисный PR.
Современные коммерческие организации находятся под влиянием огромного количества независимых от них факторов внешней среды. Среди таких факторов можно выделить:
- ускорение перемен в социальной, экономической, политической жизни каждого общества;
- нехватка времени и средства для оценки происходящего и поиска адекватных решений проблемы;
Выставки и ярмарки с точки зрения связей с общественностью являются комплексными мероприятиями, объединяющими целые группы достаточно эффективных PR-акций по взаимодействию с целевыми аудиториями. В план работы экспозиции включают не только показ новейших образцов продукции и непосредственную работу с потенциальными клиентами, но и целый ряд сопутствующих событий:
В зависимости от тематики выставки
делятся на тематические (экспозиции
объединены одной узкой темой), специализированные
(представляющие одну отрасль) и универсальные
(посвященные различным
Корпоративные PR-мероприятия
Такие мероприятия представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур: сотрудники фирмы, члены их семей, пенсионеры - бывшие работники фирмы с большим стажем. Нередко к корпоративным мероприятиям привлекаются и смежные целевые группы, от которых в значительной степени зависит успешная хозяйственная деятельность, комфортные условия на рынке и финансовое благополучие фирмы: акционеры, инвесторы, поставщики, дистрибуторы, авторизованные дилеры, представители отраслевых ассоциаций и объединений. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается.
Главные цели корпоративных мероприятий в области связей с общественностью:
Промоушн-акции
Мероприятия по стимулированию спроса и предложения на рынке товаров и услуг с помощью приемов и методов Public relations в последние годы получили широкое распространение. Однако нужно оговориться: PR-агентства, в отличие от промо-агентств, основной упор в своей работе делают не на массовые уличные акции в местах большого скопления потенциальных целевых аудиторий, а на точечную работу с журналистами из специализированных изданий, экспертами, государственными чиновниками, лидерами общественного мнения.
Цель проведения промо-акций такого
рода - получение одобрения и
PR-агентства, в свою очередь,
прекрасно понимают, что профессионалы
ничего не принимают на веру,
предварительно лично не
Задача PR-агентства в промоушн-акции сводится к тому, чтобы представители ключевых аудиторий лично убедились в высоких потребительских качествах товара, ознакомившись с образцом (sampling), или попробовали его на вкус, если речь идет о продуктах питания (дегустация).
В условиях острой конкуренции, когда
на рынке представлено большое количество
брендов конкурирующих
Список источников:
http://www.consalt-spb.ru/ |
Сайт Центра маркетинговых исследований и PRт (Россия) |
|
http://www.olshevsky.ru/ |
Сайт консалтинговой компании Александра Ольшевского (Россия) |
|
http://www.okresearch.ru |
Сайт исследовательского агентства О+К (Россия) |
|
http://www.bma.ru/ |
Сайт аналитического центра «Бизнес и Маркетинг» (Россия) |
|
http://www.prguru.ru/?id_ |
PR-тематический портал (Россия) |
|
http://www.sfera-pr.ru/ |
Официальный сайт Всероссийского форумамолодых PR-специалистов «Сфера» (Россия) |
Информация о работе Развитие средств коммуникации в антикризисном PR