Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 17:21, контрольная работа
Антикризисная стратегия оптимизации прибыли была применена для оздоровления предприятий фармацевтической промышленности.
Подводя итог рассмотрению стратегий, необходимо отметить, что при выборе антикризисной маркетинговой стратегии целесообразно концентрировать силы и средства на какой-то одной стратегии. В других функциональных подсистемах управления пред¬приятием можно выбрать более одной стратегии выхода из кризиса, так как они в некоторых случаях дополняют друг друга.
Интегрирование маркетинговой стратегии с производственной стратегией, кадровой / управленческой стратегией, финансовой стратегией позволяет определить стратегический план пред¬приятия.
Введение 3
1. Понятие антикризисного управления 4
2. Признаки и особенности антикризисного управления 7
3. Эффективность антикризисного управления 9
4. Стратегия и тактика антикризисного управления 11
4.1. Антикризисная маркетинговая стратегия 11
4.2. Антикризисная производственная стратегия 14
4.3. Антикризисная кадровая / управленческая стратегия 15
4.4. Антикризисная финансовая стратегия 17
Список литературы 20
Антикризисная стратегия оптимизации прибыли была применена для оздоровления предприятий фармацевтической промышленности.
Подводя итог рассмотрению стратегий,
необходимо отметить, что при выборе
антикризисной маркетинговой
Интегрирование маркетинговой стратегии с производственной стратегией, кадровой / управленческой стратегией, финансовой стратегией позволяет определить стратегический план предприятия.
Информация о работе Стратегия и тактика в антикризисном управлении