Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 18:24, реферат
ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕАТР. Театральное искусство Италии своими истоками восходит к народным обрядам и играм, к карнавалам, культовым песням и пляскам, связанным с природным циклом и сельскими работами. Богаты песнями и драматическим действием были майские игры, проходившие у пылающего костра, символизирующего солнце. С середины 13 в. в Умбриивозникает лауда (lauda), своеобразный вид площадного зрелища, – религиозные хвалебные песнопения, постепенно получившие диалогическую форму. Сюжетами этих представлений становились преимущественно евангельские сцены – благовещение, рождение Христа, деяния Христа... Среди сочинителей лауд выделялся тосканский монах Якопоне да Тоди (1230–1306).
Лука Ронкони также объединяет
вокруг себя группу своих актеров. Это,
прежде всего две актрисы старшего поколения
Франка Нути и МаризаФаббри, исполнявшая
главные роли в таких спектаклях режиссера
какВакханки Еврипида
(1978), Привидения Ибсена, Пос
Особо необходимо выделить актеров неаполитанской школы. Среди наиболее известных – актеры старшего поколения Сальваторе де Муто, Тото (Антонио де Куртис), Пеппино де Филиппо и ПупеллаМаджо, много работавшая в театре Эдуардо де Филиппо. Из более молодых – актеры МарианоРиджилло, Джузеппе Барра, ЛеопольдоМастеллоне и др.
Вторая половина 20 в. вошла в историю итальянского театра как время ренессанса искусства сценографии. С лучшими режиссерами страны всегда работали и лучшие художники. Наиболее яркие фигуры – Лучано Дамиани и ЭциоФриджерио; их имена стоят на афишах всех лучших спектаклей Стрелера. А также это – ЭнрикоДжоб, Пьер ЛуиджиПицци, Гае Ауленти, МаргеритаПалли.