Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 14:00, курсовая работа
Строительство является ключевой отраслью экономики страны. Оно обеспечивает материальную базу в виде зданий и сооружений для других отраслей народного хозяйства. Уровень развития строительной отрасли определяет как динамику экономики всего государства, так и качество жизни людей.
Мировая архитектура за последнее десятилетие претерпела множество изменений: возникновение новых невообразимых ранее форм, архитектурных и конструкторских решений, разработка энергоэффективного жилья, внедрение экологически чистых материалов, максимальная экономия площадей застройки и увеличение этажности зданий. Однако экономический кризис оставил весомый отпечаток на развитии строительной отрасли всего мирового пространства.
1. Введение.
2. Генплан.
3. Объемно-планировочное решение.
4. Инженерное оборудование.
5. Внутренняя отделка.
6. Наружная отделка.
7. Охрана окружающей среды и противопожарная безопасность.
8. ТЭП.
9. Литература.
Конструктивное решение
Графическая часть:
1. Генплан М1:1000.
2. Планы М1:200
3. Фасады М1:100
4. Перспектива.
5. Деталь фасада
| |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
13 | |||
Проверил |
Карпович |
Охрана окружающей среды является важнейшим фактором существования человека. Природные элементы: вода, чистый воздух, зеленые насаждения – необходимы человеку для проживания и комфортной жизнедеятельности, они нуждаются в постоянной заботе.
Одним из важнейших факторов в сохранении окружающей среды при строительстве грузового таможенного терминала является его удаленность от жилой застройки и качественный подбор зеленых насаждений, способных поглощать выбросы выхлопных автомобильных газов.
Для сохранения окружающей среды также необходимо учитывать следующие требования: -предусмотреть все виды инженерного оборудования, особенное внимание следует уделить канализации; -произвести необходимые при проектировании элементы благоустройства; -предусмотреть своевременный вывоз строительного мусора, а также вывоз бытового мусора в процессе эксплуатации здания.
Противопожарная безопасность грузового таможенного терминала в первую очередь должна быть обеспечена в пределах складской зоны. Зона хранения грузов обеспечена противопожарной дренчерной системой. В отличие от спринклерной, дренчерная система пожаротушения не имеет насадок с тепловыми замками, которые плавятся под воздействием температуры. Здесь подача огнетушащего состава производится не после расплава предохранителя, а по команде от датчиков или ручного управления. Все материалы, используемее в отделке проектируемого здания обладают дополнительными огнеупорными свойствами. | |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
14 | |||
Проверил |
Карпович |
| |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
15 | |||
Проверил |
Карпович |
Общая площадь - 10303,5 м2
Площадь застройки - 7792,7 м2
Строительный объем - 670410,2 м3
| |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
16 | |||
Проверил |
Карпович |
| |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
17 | |||
Проверил |
Карпович |
1. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения». 2. СТБ 2133-2010 «Классификация складской инфраструктуры». 3. В.Ф. Фомина «Архитектурно-конструктивное проектирование общественных зданий» 4. Нойферт Э. «Строительное проектирование» 5. СТБ 2046-2010 «Транспортно-логистический
центр. Требования к техническому
оснащению и транспортно- | |||||
Подпись |
Дата |
ПЗ |
Лист | ||
Выполнил |
Волошина |
18 | |||
Проверил |
Карпович |
Информация о работе Комплекс грузового таможенного терминала