Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:23, реферат
Суть дизайнерской деятельности: с одной стороны, это комплекс знаний и навыков, преобразованные в метод проектирования, который в дальнейшем используется для создания дизайн-проекта; с другой - это мировоззрение проектировщика, его взгляд на объект проектирования и окружающий мир, а также умение обобщать, синтезировать, вычленять существенные взаимосвязи и закономерности.
В данной работе главной задачей является выявление наиболее эффективных методов проектирования и последовательности разработки дизайн-концепции.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Средовой объект……………………………………………………..….4
Глава 2. Процесс проектирования………………………………………………..7
2.1 Проектирование……………………………………………………...…..7
2.2 Проектирование среды…………………………………………………11
2.3 Архитектурное проектирование…………………………………...….14
Глава 3. Предпроектный анализ территории………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….18
Примечание………………………………………………………………………19
Список используемых источников………………………………………….…20
Список к иллюстрациям………………………………………………….……21
Заключение
Неоспоримо то, что современный
город, является огромной сложной инфраструктурой,
где можно действовать, реагировать,
жить, развиваться и
Примечание
1. Городская среда - специфическое представление о городе как антиподе среды природной или сельской, символ «городского» образа жизни в условиях глобального процесса урбанизации; совокупность открытых и закрытых пространств города; различного рода фрагменты открытых пространств города с их характерным предметным наполнением и эмоциональной окраской («городские интерьеры»).
2. Городской дизайн - совокупность благоустройства, «отделки» и оборудования открытых городских пространств, их предметного наполнения, необходимых для функционально-эстетической организации, реализации образа жизни и поведения городского населения.
3. Городской интерьер – своеобразный синоним понятия городская среда, трактующий ее как фрагмент открытого городского пространства, вычлененный из окружения только вертикальными ограждениям (стенами домов, плотной зеленью и т.п.). Прямое включение естественных природных компонентов и факторов, крупные размеры, специфика функций определяют многие приемы художественной организации Г.и. Важной его особенностью является наличие так называемых «условных ограждений» - замыкающих улицу или площадь панорам, перспектив, находящихся за реальными границами «интерьерного» пространства и не подчиняющихся воле его проектировщика.
4. Жилая среда – комплекс открытых и закрытых пространств, предназначенных для проживания человека, оборудованных и оснащенных в соответствии с образом жизни, социальными и личными интересами пользующихся жилищем.
5. Интерьер – «внутренность», внутреннее помещение. Это по преимуществу «архитектурное» определение, связывающее понятие И. с размерами, формой, конструкциями, декором внутреннего пространства здания или сооружения.
Список используемых источников
Список к иллюстрациям
2."Седьмое небо"
3. "Седьмое небо" план
Информация о работе Средовой объект и процесс проектирования. Предпроектный анализ