Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 15:33, курсовая работа
С развитием научно-технического прогресса немаловажную роль играет возможность безопасного исполнения людьми своих трудовых обязанностей. В связи с этим была создана и развивается наука о безопасности труда и жизнедеятельности человека.
Безопасность жизнедеятельности - это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности человека в среде обитания, сохранение его здоровья, разработку методов и средств защиты путем снижения влияния вредных и опасных факторов до допустимых значений, выработку мер по ограничению ущерба в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
ПП |
постановление Правительства РФ | |
ПСМ |
ПРФ постановление Совета Министров — Правительства РФ | |
ПрМЗ |
приказ Министерства здравоохранения РФ | |
ПРС |
постановление Росстата РФ | |
ФСС |
Фонд социального страхования РФ | |
ПМТ |
постановление Министерства труда РФ | |
ФЗ |
Федеральный закон РФ | |
ПГКТ |
постановление Госкомтруда СССР | |
МЗ |
Министерство здравоохранения РФ | |
МТ |
Министерство труда РФ | |
ПРС |
постановление Росстата РФ | |
ГЭН |
Госэнергонадзор Министерства энергетики РФ | |
ПрМЗиМП |
постановление Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ | |
ПрМЗиСР |
постановление Министерства и здравоохранения социального развития РФ |
Показатели |
Класс условий труда | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 | ||
1 . Интеллектуальные нагрузки | ||||||
1.1 |
Содержание работы |
+ |
||||
1.2 |
Восприятие сигналов и их оценка |
+ |
||||
1.3 |
Распределение функции по степени сложности задания |
+ |
||||
1.4 |
Характер выполняемой работы |
+ |
||||
2. Сенсорные нагрузки | ||||||
2.1 |
Длительность сосредоточенного наблюдения |
+ |
||||
2.2 |
Плотность сигналов за 1 час работы |
+ |
||||
2.3 |
Число объектов одновременного наблюдения |
+ |
||||
2.4 |
Размер объекта различения при длительности сосредоточенного внимания |
+ |
||||
2.5 |
Работа с оптическими приборами при длительности сосредоточенного наблюдения |
+ |
||||
2.6 |
Наблюдение за экраном видеотерминала |
+ |
||||
2.7 |
Нагрузка на слуховой анализатор |
+ |
||||
2.8 |
Нагрузка на голосовой аппарат |
+ |
||||
3. Эмоциональные нагрузки | ||||||
3.1 |
Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки. |
+ |
||||
3.2 |
Степень риска для собственной жизни |
+ |
||||
3.3 |
Ответственность за безопасность других лиц |
+ |
||||
3.4 |
Количество конфликтных производственных ситуаций за смену |
+ |
||||
4. Монотонность нагрузок | ||||||
4.1 |
Число элементов, необходимых для реализации простого задания или многократно повторяющихся операций |
+ |
||||
4.2 |
Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций |
+ |
||||
4.3 |
Время активных действий |
+ |
||||
4.4 |
Монотонность производственной обстановки |
+ |
||||
5. Режим работы | ||||||
5.1 |
Фактическая продолжительность рабочего дня |
+ |
||||
5.2 |
Сменность работы |
+ |
||||
5.3 |
Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность |
+ |
||||
Количество показателей в каждом классе |
13 |
8 |
1 |
1 |
||
Общая оценка напряженности труда |
+ |