Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 23:14, курсовая работа
Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общие сведения об организации. 4
2. Организационная структура банка. 7
3. Организационная структура автоматизируемого объекта 10
4.Документооборот отдела кредитования. 10
5.Разработка технического задания. 11
6.Определение трудоемкости создания автоматизированной системы. 16
7. Определение цены программного продукта. 29
8.Расчет показателей экономической эффективности. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Общие сведения об
2. Организационная структура
3. Организационная структура
4.Документооборот
отдела кредитования.
5.Разработка
технического задания.
6.Определение трудоемкости
7. Определение цены программного
продукта.
8.Расчет показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
ВВЕДЕНИЕ
1.Общие сведения об
В сентябре 1998 года собрание акционеров
коммерческого банка “
Верным признаком
В число акционеров РОСБАНКа вошли компании и организации, представляющие различные отрасли экономики. Основой клиентской базы РОСБАНКа стали крупные корпоративные клиенты, часть которых входит в структуру холдинга “Интеррос”, а также органы государственной власти и таможенные органы. Среди клиентов банка можно назвать известные российские компании: “Алмазювелирэкспорт”, Норильский горно-металлургический комбинат, “Норильский никель”, “Росхлебопродукт”, “Связьинвест” и многие другие.
Число клиентов постоянно растет. Банк привлекает на обслуживание как крупную корпоративную клиентуру, так и предприятия среднего и мелкого бизнеса, работает с населением.
Корреспондентская сеть РОСБАНКа быстро развивается. Среди банков, установивших с молодым российским банком корреспондентские отношения, можно отметить такие солидные финансовые институты, как Bank of New York, Bank of Tokyo-Mitsubishi, Banque Nationale de Paris, Commerzbank AG, Credit Suisse First Boston, HSBC Bank USA, Merita Bank.
РОСБАНК является членом международной телекоммуникационной ассоциации Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT), действительным членом международных платежных систем VISA International и Europay International. Банк входит в состав Национальной фондовой ассоциации (НФА), он также является участником валютной секции и Системы электронных торгов Московской межбанковской валютной биржи. РОСБАНК включен в Реестр объединений производителей и экспортеров России.
РОСБАНК получил кредитные рейтинги
международных рейтинговых
РОСБАНК расширяет сеть отделений и филиалов с целью приближения банковских услуг к потребителям, создания клиентам максимальных удобств. По состоянию на 1 ноября 2001 года в Москве действует пять отделений. Филиалы РОСБАНКа уже открыты в Дудинке, Красногорске, Краснодаре, Норильске, Омске, Перми, Томске, Туле, Улан-Удэ, Хабаровске, Южно-Сахалинске.
Сотрудники РОСБАНКа — профессионалы своего дела, имеющие большой опыт работы в ведущих отечественных банках. Банк прилагает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания любого клиента был максимально высок и отвечал требованиям времени. Непременным элементом такого стандарта должны стать идентичные наборы услуг и качество обслуживания в любом учреждении банка, вне зависимости от его расположения.
Каждый клиент получает в РОСБАНКе максимальное содействие своей финансовой деятельности на сугубо индивидуальной основе — внимание и поддержку персонального куратора. Тарифы Банка являются одними из самых конкурентных среди тарифов российских банков и ориентированы на интересы клиентов.
Цели банка:
Задачи банка:
2. Организационная структура
Для организации данного типа (финансовая
организация) характерна многоуровневая
линейная организационная структура.
Она характеризуется тем, что
во главе каждого отдельного подразделения
стоит руководитель-
Для обеспечения функционирования банка созданы органы управления и контроля: Общее собрание акционеров, Правление банка, Председатель Правления. Высшим органом управления является Собрание акционеров. Оно осуществляет общее руководство деятельностью банка, определяет цели и стратегию развития банка.
К компетенции общего собрания относятся:
Контролирующие органы проверяют соблюдение банком действующих законодательных и иных актов законодательных и иных актов, регулирующих его деятельность, законность банковских операций, ликвидность и платежеспособность банка и др.
Контроль за хозяйственной деятельностью банка, за деятельностью председателя правления и других должностных лиц осуществляет избираемая собранием акционеров Ревизионная комиссия. Количество членов Ревизионной комиссии не должно быть менее трех, если иное количество не определено Собранием акционеров банка. Председатель Правления не может быть членом ревизионной комиссии. Лица, деятельность которых проверяется комиссией, не могут принимать участия в соответствующих проверках.
Проверка хозяйственной
Текущий внутри банковский контроль осуществляется внутренней аудиторской службой банка, которая создается на правах структурного подразделения банка. Внутренняя аудиторская служба действует на основании Положения, утверждаемого Правлением банка (председателем).
Отдельные подразделения (службы) имеют определенные функциональные обязанности, права. В каждом коммерческом банке создается кредитный комитет, возглавляемый обычно заместителем Председателя Правления, курирующего кредитную деятельность банка. Целью создания и деятельности кредитного комитета является оценка и снижение риска банка при решении вопросов кредитования, оценка потенциальной прибыли по отношению к вероятности непогашения ссуды клиентом и другие вопросы, касающиеся выдачи кредитов. Основными функциями кредитного комитета являются: разработка кредитной политики банка, контроль за работой кредитных служб, рассмотрение документов и принятие решений о выдаче кредитов, гарантий, поручительств, установление кредитных лимитов в пределах "максимального риска на одного заемщика", определение процентных ставок по кредитным операциям; внесение поправок в действующие процедуры кредитования, рассмотрение стандартов на документацию по кредитованию; анализ состава, качества кредитного портфеля, определение механизма реструктуризации проблемных кредитов. Состав и полномочия кредитного комитета утверждаются Правлением и Председателем Правления банка. Они же утверждают и регламент работы кредитного комитета, т.е. порядок, подготовки материалов для рассмотрения кредитным комитетом, рассмотрения документов и принятия решения комитетом.
Информация о работе Автоматизированная обработка информации в коммерческом банке