Бизнес–план открытия магазина «Карапуз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 17:40, контрольная работа

Краткое описание

Краткосрочной целью выступает стремление захватить определенную часть рынка по продаже детских товаров, переманить покупателей с открытых вещевых рынков, т.к. в магазине цены порой ниже, чем на рынке, но ассортимент, качество и уровень обслуживания гораздо лучше. Долгосрочная цель сводится к концентрации прибылей, полученных от реализации товаров для детей, их инвестирования для увеличения ассортимента, а также на открытие филиала магазина в другом районе города.

Содержание

1. Деловая концепция (резюме)…..……………………………………..3-4
2. Рекламный набросок…………………………………………………..4-5
3. Деловое расписание……………………………….……………………5
4. Набор целей……………………………………………………………..6
5. Маркетинговое исследование………………………………………..6-8
6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………...9-11
Список литературы……………………………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

ШЛЫКОВ.doc

— 93.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – с.608.
  2. Менеджмент: учеб. / В.Р. Веснин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2006. – с.504.

3. Бизнес – планы. Полное  справочное руководство. / Под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых  знаний, 2001. – с.240.

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 36408

 

 


 



Информация о работе Бизнес–план открытия магазина «Карапуз»