Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 06:43, курсовая работа

Краткое описание

Представленный бизнес-план - это проект частного детского садика «Петушок», рядом с Парком культуры «Победа» г. Ульяновска, целями деятельности, которого будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Примерная прибыль данного проекта должна составить 89 490 руб./мес. При этом вложенные средства на открытие около 400 000руб.

Содержание

Резюме

Описание отрасли

Характеристика объекта планирования

Анализ бизнес среды организации

Маркетинговый план

Производственный план

Организационный план

Финансовый план

Оценка риска

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 59.10 Кб (Скачать файл)

Формирование спроса заключается  в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли  бы их потребности на сегодняшний  день.

Одной из трудностей организации  проекта является поиск поставщиков  готовой продукции и формирование устойчивой связи с ними. При заключении договора поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность  сторон.

Производственный  план

Будут оборудованы места:

· для развивающих занятий  и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место  с музыкальным инструментом, игрушки  и оборудование для физических занятий  и подвижных игр;

· для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта  на ребенка),

· для хранения верхней  и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),

· для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

· для санитарно-гигиенических  процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Кроме того, в саду будут  оборудованы рабочие места с  целью сопровождения детей:

· столовая (посуда для приготовления  пищи, бытовая техника, мебель, и  пр.);

· медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.)

Целью создания данной фирмы  как коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли  путем оказания услуг воспитания и обучения детей дошкольного  возраста.

В последующие очереди  планируется:

· с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став детским заведением высшего  уровня развития и обслуживания детей, для воспитания всесторонне развитой и физически крепкой личности ребенка сегодняшнего Нового и трудного времени;

· обеспечить за год большую  и стабильную посещаемость детского сада клиентами;

· завоевать доверие своих  клиентов, путем оказания качественных услуг;

· за 5 лет приобрести земельный  участок и дом в частную  собственность фирмы;

· стать устойчивой организацией на рынке данных услуг.

Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего  успешного и прибыльного существования  на рынке.

Организационный план

Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями  в основном будут семьи со среднем  и высоким достатками. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (возможно партнерство подно из конкурентных преимуществ фирмы.

Так как спрос на услуги воспитания является постоянным с небольшим  сезонным влиянием (в летнее время  он понижается), то необходимо создать  преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время. Для организации садика необходимо применить несколько стратегий:

1. стратегия сегментирования,  которая позволит выяснить, сколько  сегментов рынка необходимо охватить  при реализации услуг. Принятие  того или иного решения зависит  от экономического значения отдельных  сегментов и поведения конкурентов;

2. стратегия развития  и продвижения услуг, которая  предполагает решение задач роста  за счет производства новых  услуг, которые будут реализовываться  на уже освоенном рынке;

3. стратегия инноваций,  которая предполагает создание  новых услуг.

Относительно конкурентов  садик занимает устойчивое положение  на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению  качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг - все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Так, с помощью сегментирования  лучше удовлетворяются потребности  потребителей. Знание реакции клиента  на предлагаемые услуги позволяет более  эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с  ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг. Однако их внедрение  сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления  такого риска можно за счет долгосрочного  планирования в области появления  новой информации при постоянном контакте с потребителями.

Проводить новую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном  уровне. Принятые решения в области  ценообразования имеет важное значение при маркетинговой стратегии фирмы.

Продвижение услуг на рынок  предполагает совокупность различных  видов деятельности по доведению  информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения  услуг на рынок включают: рекламную  деятельность, стимулирование сбыта, связи  с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую  преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных  с формированием у клиента  положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием  потребления и стремлением привлечь клиента.

Необходимо отметить, что  реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа садика. Целями проведения рекламы  являются информирование потенциальных  клиентов об открытии нового воспитательного  учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение  большого числа клиентов. Рекламный  бюджет за первое время работы составит около 40 000 рублей. Эти средства планируется  потратить на размещение рекламных  буклетов в местах большого скопления  родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.

Формирование спроса заключается  в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли  бы их потребности на сегодняшний  день.

Одной из трудностей организации  проекта является поиск поставщиков  готовой продукции и формирование устойчивой связи с ними. При заключении договора поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон.

Производственный  план

Будут оборудованы места:

· для развивающих занятий  и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место  с музыкальным инструментом, игрушки  и оборудование для физических занятий  и подвижных игр;

· для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта  на ребенка),

· для хранения верхней  и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),

· для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

· для санитарно-гигиенических  процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Кроме того, в саду будут  оборудованы рабочие места с  целью сопровождения детей:

· столовая (посуда для приготовления  пищи, бытовая техника, мебель, и  пр.);

· медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.)

Целью создания данной фирмы  как коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли  путем оказания услуг воспитания и обучения детей дошкольного  возраста.

В последующие очереди  планируется:

· с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став детским заведением высшего  уровня развития и обслуживания детей, для воспитания всесторонне развитой и физически крепкой личности ребенка сегодняшнего Нового и трудного времени;

· обеспечить за год большую  и стабильную посещаемость детского сада клиентами;

· завоевать доверие своих  клиентов, путем оказания качественных услуг;

· за 5 лет приобрести земельный  участок и дом в частную  собственность фирмы;

· стать устойчивой организацией на рынке данных услуг.

Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего  успешного и прибыльного существования  на рынке.

Организационный план

Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями  в основном будут семьи со среднем  и высоким достатками. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (возможно партнерство при нахождении инвесторов). Зарегистрированное учреждения подлежит обязательной постановке на учет в налоговых органах (с присвоением ИНН - идентификационного номера налогоплательщика). Так же, необходимо получение лицензии на открытии такого заведения, это очень затратная и хлопотная процедура. Оценим затраты на эту процедуру:

1. плата собственно за  саму лицензию (она не столь  и велика и составит от 1000 до 2500 руб.);

2. оплата услуг, сопутствующих  лицензированию:

· заключение СЭС (чтобы его  получить необходимо иметь отремонтированное помещение и полностью сформированную материально техническую базу детского сада и выполнить ряд исследований по назначению СЭС по непредсказуемому никем списку из серии: замеры освещенности, замеры радиации, анализ воды из кранов сада и т.п. что обойдется в районе 15000 руб.);

· заключение Противопожарной  службы (выдается бесплатно, но при  условии всех выполненных противопожарных  требований включая: пожарную сигнализацию; договор на обслуживание пожарной сигнализации - 1500 руб. в месяц, оснащение его  огнетушителями - 5000 руб.).

Итого: около 24 000 руб.

Помощь в правильном и  грамотном оформлении всей необходимой  документации будет оказана адвокатской  и юридической конторами.

Трудовые ресурсы организации  являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. На уровне отдельной организации вместо термина «трудовые ресурсы» часто используется термин «персонал». Под персоналом организации принято понимать основной (штатный) состав работников фирмы.

Так как наша фирма рассчитана на обслуживание всего 15 детей, то и  состав персонала будет невелик.

 

Для реализации данного проекта  предлагается следующая организационная  структура:

 
     

ДИРЕКТОР (по совместительству главный бух.)

       
                   

Охранник 

 

Воспитатель (по совместительству учитель музыки)

 

Воспитатель (по совместительству учитель танцев)

 

Мед. сестра

     
                   
     

нянечка

           
       

повар

         
                   

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находится в курсе событий.

Руководителем данного детского сада является директор, он же и главный  бухгалтер. Специалистами - воспитатели  сада. К обслуживающему персоналу  можно отнести: охранника, нянечку  и медицинскую сестру.

Далее рассмотрим должностную  инструкцию каждого из них:

1. Директор.

Является самостоятельной  единицей фирмы. Так же и главным  бухгалтером детского садика, в связи  с небольшим объемом работ.

Он:

- организует всю работу  детского садика;

- несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива;

- представляет организацию  во всех государственных инстанциях  и вышестоящих учреждениях;

- распоряжается имуществом  садика;

- издает приказы по  организации в соответствии с  трудовым законодательством;

- принимает и увольняет  работников;

- ведет налоговый учет;

- осуществляет экономическое  планирование;

- ведет переговоры с  поставщиками детского питания;

- отвечает за бесперебойное  функционирование фирмы. 

Рабочий день директора составляет 9 часов без перерыва и 8 часов  с перерывом (с 12:00 до 13:00ч). Рабочий  график - каждый день, с учетом наличия  клиентов (детей). Возможна работа в  праздничные дни, в зависимости  от объема финансовой работы в садике.

Отпуск директора осуществляется в соответствии с графиком работы детского садика и его дальнейшего  развития, (возможна работа садика в  летнее время), тогда отпуск (который  составляет 1,5 месяца) будет дробиться  по неделям и осуществляться по согласованию с персоналом.

Заработная плата директору  фирмы будет начисляться по повременной  системе оплаты труда (сдельно простой  системе), в основе которой оклад  за фактическое отработанное время.

Стоимость часа работы директора - 140 руб.

В среднем в месяце - 30 дней

Средняя заработная плата  в месяц составит - 140*9*30= 37 800 руб.

В зависимости от количества рабочих дней, заработная плата директора  будет меняться.

2. Воспитатель. (По совместительству учитель музыки)

Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.

Возраст от 30 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 7 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании музыкального училища фортепианного отделения.

Принимается на работу по личному  собеседованию.

В его функции входит:

- проведение занятий музыкой  и пением с детьми;

Информация о работе Бизнес-план