Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план исключает возможность допущения ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирование производства, реализацию товара и развитие бизнеса; восполняет отсутствие опыта в бизнесе и оберегает от грубых ошибок, связанных с поспешностью принятия управленческого решения, формирует черты делового характера бизнесмена, присущие преуспевающим предпринимателям, владеющим искусством бизнеса и этикой бизнесмена.

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ2.docx

— 106.35 Кб (Скачать файл)

Ключевыми факторами успеха ООО «Шиншилла» являются:

  • реализация шиншилл будет осуществляться в свободной продаже, каждый желающий сможет приобрести живую шиншиллу в любое время по доступной цене;
  • шиншиллы будет все здоровые и красивые, так как уход за ним будет осуществлять опытный специалист;
  • шиншилловодство является актуальным в данный период времени.

  Входным барьером при вхождении в отрасль является то, что для открытия зоомагазина необходимо прохождение большого числа процедур и получения документов для разрешения открытия зоомагазина. К числу таких процедур и документов относят:

  • Разрешение на размещение – выдается органами Роспотребнадзора и устанавливает соответствие зоомагазина действующим санитарно-техническим и санитарно-эпидемиологическим правилам;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора – выдается после проведенных экспертиз и проверок;
  • Программа по организации и проведению производственного контроля над соблюдением санитарных правил, и реализацией установленных санитарно-эпидемиологических процедур, в ходе деятельности зоомагазина - без этого вида документа, являющегося длительным планом действий, сегодня невозможно открыть зоомагазин;
  • Договоры на регулярное проведение дератизации, дезинсекции и дезинфекции;
  • Подписание соглашения о выполнение дезинфекционных работ по чистке систем кондиционирования и вентиляции;
  • Договор об услугах химчистки и прачечной для стирки специальной формы коллектива зоомагазина;
  • Внутренняя документация о порядке осуществления санитарных процедур;

Как видно необходимо собрать  большое количество документации для открытия зоомагазина. Это серьёзный входной барьер в отрасль.

При первоначальном взносе в уставный капитал 50000 рублей и предполагаемой полученной прибылью планируется в течение 3-х лет получить следующую прибыльность, приведённую в табл. 3.

Таблица 3

Прогнозируемая прибыльность предприятия

Год

Предполагаемая прибыль, руб.

Прибыльность, %

2013

1 811 100

 

2014

2 772 160

98,23

2015

3 654 558

98,65


Из данных табл.2 видно, что прибыльность составляет за все 3 года почти 100 %. Это говорит о полной привлекательности отрасли. Так как прибыль с каждым годом, можно смело входить в данную отрасль и заниматься развитием своего бизнес - проекта. 

По данным Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, главным мероприятиями по поддержке начинающих субъектов малого предпринимательства является предоставление гранта на создание собственного дела. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства Нижегородской области, зарегистрированным менее года на момент подачи заявки, при условии софинансирования своего бизнес-проекта собственными средствами, составляющими не менее 20% от запрашиваемой субсидии. Максимальный размер гранта составляет 300 тыс. рублей.

Отсюда следует, что при  открытии своего малого бизнеса можно  рассчитывать не только на себя, но и  на государство.

Основными видами налогов  уплачиваемых  зоомагазинами, созданными в качестве ООО, являются все основные налоги, по отношению к данной организационно-правовой форме (табл.4.)

Таблица 4

Характеристика налогов, уплачиваемых зоомагазинами

№ п./п.

Наименование налога

Налогооблагаемая база

Ставка налога

Отчётный

 период

Льготы по налогу

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Общая стоимость реализованных  товаров 

18%

квартал

Льготы, предоставляемые при реализации определенных видов товаров (работ, услуг).

Налог на прибыль организаций

Стоимостное выражение прибыли  организации

20 % или 15,5%

первый квартал, полугодие и  девять месяцев календарного года

Не облагаются налогом доходы:     

-полученные в качестве взноса  в УК ;

- полученного в рамках целевого финансирования.

Налог на имущество организаций

Среднегодовая стоимость имущества  за минусом износа

2,2%

первый квартал, полугодие и  девять месяцев календарного года

В отношении объектов имеющих культурно-историческое значение

Налог на доходы физических лиц

Денежное выражение доходов налогоплательщика за минусом льгот

13%

календарный год

1.Стандартные налоговые вычеты

2.Социальные налоговые вычеты

3.Имущественные налоговые вычеты

4.Профессиональные налоговые вычеты

Страховые взносы

Денежное выражение выплат, кот осуществлялись в пользу физических лиц

30 %

первый квартал, полугодие и  девять месяцев календарного года

Не облагаются налогом: государственные  пособия; все виды компенсационных  выплат, единовременная мат. помощь; сумма  оплаты за обучение работников.


Как видно из табл.4, предприятия, занимающиеся продажей животных, а в нашем случае это шиншиллы, платят все основные налоги, относящиеся  к юридическим лицам.

Специальных льгот по налогам в данной отрасли нет.

Также предприятие может  использовать упрощённую систему налогообложения, до того момента, пока его доход за 9 месяцев не превысит 45 000 000 рублей. Предприятие ООО «Шиншилла», в первые годы своей работы планирует принимать именно УСН и платить налоги с доходов по ставке 6 %.

Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что данная отрасль является достаточно привлекательной для работы в ней.

Прибыль, получаемая предприятиями  данной отрасли, с каждым годом растёт, темпы роста положительные, а  это основной фактор привлекательности данного бизнеса.

Государственные органы поддерживают предприятия на начальной стадии их развития, а это не маловажный факт для первоначального развития и улучшения организации.

Налоги, необходимые для  уплаты в бюджет являются стандартными. Нет дополнительных плат и пошлин.

Но есть и отрицательные  качества, такие как сильные конкуренты. Из-за этого могут возникнуть трудности при работе в данной отрасли. Но с учётом того, что данные предприятия занимаются больше разведением шиншилл для получения из них меха, у нашей фирмы будет преимущество, так как мы планируем осуществлять выращивание и продажу живых зверьков. 

    1. Маркетинговый план

Потенциальными потребителями  шиншилл и прилагаемой к ней продукции для её нормальной жизни являются физические лица. Основная направленность идёт на лиц юного возраста от 18-23 лет. Главной  особенностью является то, что люди в данном возрасте более чувствительны и способность привязанности к кому-либо у них сильно развита. Шиншилла будет являться для них маленьким начинанием в свое взрослой жизни, требующим особого отношения.  

Реализация продукции  планируется производиться только в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода.

Планируется создать высокий  уровень спроса на продукцию. Рассмотрим предполагаемый его уровень на 1 квартал по 3 категориям выпускаемой продукции. Для расчёта используем формулу 1.

                                                       n*Q*P                                                      (1)

где: n-количество существующих (потенциальных) потребителей продукции;

       Q-количество товаров, покупаемых потребителем в течении периода;

       Р. – прогнозируемая цена товара.

Все расчёты и показатели указаны в табл.5.

 

 

 

Таблица 5

Предполагаемый уровень  спроса

п/п

Вид продукции

Расчёт уровня спроса

Сумма

1

Шиншилла

50*1*7000 = 350 000

350 000

2

Клетки 

60* 1 * 5500  = 330 000

330 000

3

Корм

300* 2* 200 = 120 000

120 000


 

Данные табл. 5 показывают планируемое количество покупателей  в квартал и количество купленного ими товара или особей. Именно эти показатели включаются в определение спроса на продукцию.  

Рекламу зоомагазина планируется  осуществлять с помощью средств  массовой информации, а именно: газеты, телевидение и интернет. 

В социальных сетях будет  создано сообщество для  любителей  шиншилл. Ссылки на данное сообщество планируется разослать 30% всех пользователей данной социальной сети в г. Нижний Новгород. Больших затрат такая реклама не требует, кроме как оплата интернет-услуг – 600 руб./мес.

Также планируется подать объявление  в газету «Из рук  в руки» об открытии нового зоомагазина  специализирующегося на продаже  шиншилл. Стоимость базового модуля рекламы 40*20 см. – 236 руб. Газета выходит 1 раз в неделю. Рекламу ООО «Шиншилла» в данной газете планируется осуществлять каждую неделю в течение 2 кварталов в год.

С помощью телевидения  планируется осуществить рекламу в виде бегущей строки на телеканале РЕН ТВ. Стоимость слова 200 рублей. Частота показа 4 раза в день. В среднем данный вид рекламы обойдётся зоомагазину в 1400 рублей/ мес.

Исходя из полученных данных, сделаем расчёт стоимости всей рекламы  за 1 квартал:

  1. Создание сообщества в социальных сетях – 600 руб./мес.

600 руб. * 3 = 1800 руб./кв.

  1. Размещение объявления в газете «Из рук в руки» - 236 руб./нед.

236руб.*12 нед. = 2832 руб.

  1. Бегущая строка на телеканале РЕН ТВ – 1400 руб.

1400*3 = 4200 руб. 

Итого стоимость рекламы: 1800+2832+4200 = 8832 руб./кв.

Для определения цены на продукцию  определим примерную себестоимость выращивания 1 шиншиллы. Планируется выращивать и содержать 10 особей. Также рассмотрим цену, которую зоомагазин планирует установить с учётом наценки на себестоимость 20%. Все данные указаны в табл.6.

Таблица 6

Определение цены на шиншилл

п/п

Наименование затрат

Приблизит. стоимость, руб.

Пояснение

Стоимость на 1 из 10 шиншилл, руб.

1

Прямые затраты 

1.1

Корм 

1500 руб./30кг.

30 кг. корма хватает для 10 пар шиншилл на 1 месяц.

150

1.2

Сено

110 руб./мешок

Для проживания 10 пар шиншилл на месяц требуется 2 мешок сена.

22

1.3

Песок для купалки 

100 руб./1 кг.

Для проживания 10 пар шиншилл в месяц требуется 50 кг. песка

500

1.4

З.п. обслуживающего персонала

12000

Продавцы 

(2 чел.)

2400

Итого прямых затрат

3072

2

Косвенные затраты 

2.1

Реклама

2208

 

220,8

2.2

З.п. руководителя

15000

 

1500

2.3

Коммунальные платежи

4320

Электричество, вода.

432

2.4

Аренда помещения 

10000

 

1000

Итого косвенных затрат

3152,8

Себестоимость  1 выращенной шиншиллы

6224,8

Цена с учётом наценки 20%

7469,76

Информация о работе Бизнес-план