Бизнес-план Компании «Рога и копыта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 16:12, контрольная работа

Краткое описание

Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля. Основные услуги автосервиса – это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; иммерсионная покраска отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колёсные диски; дополнительная обработка кузовов мовилью; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 27.96 Кб (Скачать файл)

Компания  «Рога и копыта» предлагает автолюбителям  комплекс услуг пользующихся наивысшим спросом в кратчайшие сроки без потери качества.

Уникальные  инновационные технологии компании «Рога и Копыта», на которых строятся ключевые услуги автосервиса, дают огромное преимущество, в развитии компании, способной в кратчайшие сроки занять свой сегмент на рынке и стать лидером в регионе.

Суть бизнеса  заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля.

Основные  услуги автосервиса – это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; иммерсионная покраска отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колёсные диски; дополнительная обработка кузовов мовилью; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.

Услуги по защите лакокрасочного покрытия нанокерамикой, а так же иммерсионная покраска поверхностей базируется на уникальных и не имеющих аналогов в регионе технологиях компании «Рога и Копыта».

Необходимые инвестиции для открытия автосервиса  компании «Рога и Копыта» состовляют------------

Срок возврата инвестиций планируемый_________месяцев

Ожидаемая чистая прибыль___

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес  идея

Идея бизнеса  заключается в организации автосервиса, основной специализацией которого является оказание качественных услуг по созданию эксклюзивного внешнего вида автомобиля. Автосервис позволяет владельцам автомобилей  подчеркнуть свой статус и индивидуальность, получать удовольствие не только от исправной  работы автомобиля, но и от его эстетического  вида.

Ключевая  услуга которая привлекает поток клиентов на станцию-зацита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой. Защита нанокерамикой – это технология покрытия кузова автомобиля защитным составом.

Помимо основной услуги по защите кузова нанокерамикой станция оказывает набор сопутствующих услуг, вклад в прибыль которых состовляет N% от общей прибыли станции.

Поскольку использование детейлинг услуг не является жизненной необходимостью для автовладельца, как, например, ремонт поломок авто, автостанция должна оказывать максимальное количество сопутствующих услуг в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.

Таким образом, учет интересов и потребностей автовладельцев, а именно, оказание в одном месте комплекса востребованных, но довольно разрозненных услуг с минимальными временными затратами и высоким качеством, притягивает на станцию платежеспособных клиентов, что обеспечивает автосервису успех, высокую прибыль и процветание.

 

 

 

 

 

 

 

Цели  и задачи

Целью компании «Рога и копыта» является распространение в регионе новых высокотехнологичных способов защиты автомобиля от внешних факторов, а так же иммерсионной покраски, с целью создания сети партнёров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридическая информация

Общество  с ограниченной ответственностью «Тра-та-та»

Адрес: 036478,Ростовская обл., г Волгодонск, Пионерская ул,4г

ИНН:5407462343

Телефон в  Волгодонске:+7 (918) 5 919 6 88

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание услуг

Автомобили  становятся все более доступными и надёжными,а технические характеристики уже практически не отличаются у машин одного класса. Поэтому при выборе и покупке автомобиля все более весомым критерием становится его дезайн.

Традиционно,услуги в автомобильной отрасли связанны с устранением неисправностей и текущим сервисным обслуживанием. Однако изнашиваются и приходят в негодность не только механизмы, но ухудшается внешний вид, пропадает ощущение нового автомобиля. Особенно это актуально для сурового климата России с резкими температурными перепадами и высокой запыленностью. В итоге, даже новый автомобиль утрачивает свою внешнюю привлекательность буквально за 6 – 12 месяцев эксплуатации.

Защита  нанокерамикой

Защита  лакокоасочного покрытия нанокерамикой-это ключевая услуга автосервиса,которая привлекает основной поток клиентов и даёт наибольший вклад в прибыль станции.

После покрытия нанокерамикой цвет лакокрасочного покрытия становится более глубоким,а поверхность приобретает идеальный зеркальный отблеск, защищает лакокрасочное покрытие от царапин и мелких повреждений.

Стоимость услуги вернётся к владельцу уже  только за счет уменьшения затрат на полировку  и покраску,поскольку слой нанокерамики в силу своей идеальной гладкости гораздо меньше подвержен загрязнению,а значит и мыть авто надо не так часто.

Глубокая  химчистка салона

Для полного  удаления скопившейся пыли и грязи, производится частичная разборка салона, снимаются защитные накладки,поднимается ковровое покрытие. Помимо уборки в труднодоступных местах, тщательно промывается каждый элемент в отдельности. Разобранный салон подвергается более качественной сушке, что позволяет избежать опрелости плохо просушенных элементов. В работе используются профессиональные средства с антибактериальным и гипоаллергенным эффектами.

Глубокая  химчистка салона требует больших  временных затрат. Поэтому весь процесс  организован таким образом, что  химчистка  производиться параллельно  с выполнением других работ.

Ремонт  сколов

Сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля хоть и не являются критичным дефектом, однако заметно портят внешний вид  автомобиля, а при множественных  и достаточно глубоких повреждениях кузов начинает гнить и ржаветь.

Преред защитой нанокерамикой в обязательном порядке производиться ремонт сколов на кузове автомобиля. Если сколы мелкие и количество их невелико, то вполне достаточно бывает косметической маркировки повреждений, в противном случае производиться либо покраска поврежденной области элемента, либо элемент кузова перекрашивается полностью.

Восстановление  блеска фар.

Полировка фар возвращает осветительным приборам первозданный вид без какого либо вреда или побочных эффектов. Несмотря на то, что услуга довольно простая и является сопутствующей, результат её превосходит все ожидания клиента. Поскольку далеко не все автолюбители знакомы с возможностью устранения эффектов старения фар с помощью полировки, то услуга становится внезапным и эффективным решением, в отличии от покупки новой дорогостоящей оптики.

Дополнительная обработка кузова мовилью

Учитывая  суровый Российский климат, днище автомобиля нуждается в дополнительной защите –обработка мовилью простой и эффективный способ решения этой проблемы. Мовиль, благодаря смолянистой основе обеспечивает надежную защиту от влаги и соли, что предотвращает появление коррозии и продлевает срок службы автомобиля. Улучшается шумоизоляция автомобиля, что создает дополнительный комфорт при вождении.

Имерсионная покраска

Иммерсионная печать, проводится путем  переноса изображения со специальной  виниловой водорастворимой пленки в водной среде. В основе данной технологии печати лежит свойство воды равномерно распределять давление по поверхности предмета погружаемого в воду, благодаря чему, изображение-шаблон, остающееся на водной поверхности после растворения водорастворимой основы пленки, при погружении предмета в воду, равномерно распределяется на всех участках его поверхности. Технология иммерсионной печати дает возможность переносить любые графические многоцветные изображения-шаблоны на поверхность изделий, имеющих сложные трёхмерные формы и сделанные из различных материалов, включая пластмассу, пластик, металл, стекло, дерево и т. д. После переноса изображения и нанесения защитного лака, изделие может подвергаться механической деформации, выдерживает длительное воздействие вибрации, тряски, воздействие высоких и низких температур, воздействие агрессивных сред и не обесцвечивается от ультрафиолетового излучения.

Анализ рынка

По официальным  данным ГИБДД за 5 лет с 2006 по 2011 год  количество легковых автомобилей увеличилось  почти на 10 млн. штук или на 40%. По прогнозам агенства «Автостат» автопарк России возрастет к 2015 году ещё на 25%. Вместе с увеличением количества автомобилей меняется и структура спроса. Все чаще люди хотят владеть марками иностранных производителей, но с их высокой стоимостью стоит выбор перед покупкой бывшего в употреблении автомобиля, но внешний вид таких авто оставляет желать лучшего. В свзи с этим и повышается спрос на оказание детейлинг услуг. Но внешний вид и нового автомобиля не так долговечен, как его механизмы. Буквально за год под действием ультрафиолета тускнеет цвет, а за несколько месяцев лакокрасочное покрытие теряет свой блеск под действием внешних факторов.

С появлением у потребителей ценности вида нового авто, теперь и на Российском рынке  возникла довольно острая потребность  в улучшении и сохранении внешнего вида автомобилей. Детейлинг центр компании «Рога и копыта»специализируется именно на услугах по улучшению внешнего и внутреннего вида автомобилей.

Почему  услуги компании «Рога и копыта»  будут ползоваться высоким спросом?У потенциальных клиентов фактически нет устраивающих его альтернатив. Покраска делается в одном месте, а полировка в другом. Каждая услуга занимает один-два дня. Если добавить химчистку, которая делается в третьем месте- обычно на автомойке и так же один день, то суммарные временные затраты на улучшения внешнего вида могут занять около одной недели. Автосервис «Рога и копыта» предлагает комплекс услуг по улучшению внешнего вида авто в одном месте, что экономит время, при этом стоимость услуг не превышает суммарную по разным станциям.

Несмотря  на наличие потребности в услугах  автосервиса и их привлекательности  для потенциальных клиентов, спрос  пока ещё находиться на стадии формирования, поскольку концепция комплекса  детейлинг услуг является достаточно новой на рынке и не все потребители владеют информацией о ней. Дальнейшее развитие автосервиса привлечет партнёров, поспособствует распространению информации о новом типе услуг, а так же рост авто рынка будут способствовать активному повышению спроса среди потенциальных клиентов, а значит и увеличению прибылей автосервисов.

Емкость рынка

По результатам  периписи населения в городе Волгодонске зарегистрированно 170 тыс. человек. Для расчета количества потенциальных клиентов автосервиса воспользуемся официальными данными о количестве зарегистрированных автомобилей. По статистике ГИБДД количество автомобилей интересующих нас моделей составляет 15% от общей численности автопарка. Количество автомобилей на 1 000 жителей составляет около 240 штук по оценке агенства «Автостат» на 1 января 2011 года. Общее число автомобилей, которым владеет население численностью 170 тысяч человек, составляет около 40 800 штук, из них потенциальные клиенты автосервиса 6 120 автомобилей. Для средней загрузки автосервиса на 2 – 3 автомобиля в день или 60 – 90 автомобилей в месяц требуется в среднем около 900 автомобилей в год. Таким образом , получаем, что количество потенциальных клиентов автосервиса, открытого в городе или районе численностью около 200 тысяч человек, составляет около 7200 потенциальных клиентов, из которых станции необходимо для комфортной работы около 900 штук.

Так же необходимо учитывать,счто услуги автосервиса цикличные и ориентировочно через 1 – 2 года работы появиться вторичный поток автомобилей. Которые ранее уже обслуживались на станции.

Такой существенный разрыв между рекомендуемым компанией  «Рога и копыта» количеством  потенциальных клиентов и количеством  реально необходимых для работы автосервиса объясняется новизной предлагаемых услуг и отсутствием  необходимой информации у потенциальных  клиентов. Именно эти причины и лежат в основе пониженного спроса.

Увеличение  спроса на услуги автосервиса будет  происходить за счет естественного  роста автопарка и за счёт повышения  осведомлённости потенциальных  клиентов о детейлинг услугах. Как уже упоминалось, по оценке агенства «Автостат» на 1 января 2011 года количество автомобилей на 1 000  жителей России составило 240 штук, а прогнозируемый рост автопарка к 2015 году составляет 300 автомобилей на 1 000 жителей или около 25%. Распространение информации о детейлинг услугах будет происходить посредством рекламной кампании, проводимой компанией «Рога и копыта» в сети Интернет.

Маркетинг

Практически каждый, кто покупает автомобиль, хотел  бы улучшить его долговечность и  выделятся из общей массы, а вот  создание и поддержание внешнего вида – это задача детейлинг центра.

Компания  «Рога и копыта» единственная в регионе, которая предлагает нанокерамику – лучшее на рынке средство,позволяющее получить идеально гладкую зеркальную поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля и защитить его от разрушения на длительный срок. Нанокерамика не меняет кардинально внешний вид автомобиля, не производит необратимых изменений лакокрасочного покрытия. Основные её свойства – это длительное сохранение идеально ровной поверхности без царапин, защита от ультрафиолета, усиление цвета автомобиля, создание эффекта зеркального блеска поверхности.

На основе услуги по защите кузова нанокерамикой и с учетом  специфичных требований потенциальных клиентов строится успешная работа уникальных автосервисов компании «Рога и Копыта»Станция оказывает полный комплекс наиболее востребованных сопутствующих услуг высокого качества, при высокой скорости выполнения работ.

Однако новизна  и слабая развитость рынка детейлинг услуг, наличие до недавнего времени только несовершенных средств для улучшения внешнего вида автомобилей уменьшают спрос у потенциальных клиентов, несмотря на существующие у них потребности.

Маркетинговая стратегия

Главная цель маркетинговых действий – занять рынок детейлинг услуг. Основнвя задача для достижения поставленной цели – повышение информированности потенциальных клиентов об услугах автоцентра.

Детейлинг услуги малоизвестны среди потенциальных потребителей и являются инновационными. Все новое воспринимается людьми с определённой долей скепсиса, поэтому не все маркетинговые методы могут дать положительный результат в виде потока клиентов в автоентр. Использование массовых методов продвижения, как например, наружняя или телевизионная реклама не принесут ожидаемого эффекта, поскольку, во-первых, сегмент не является массовым и составляет около 12% от всего рынка, а во-вторых, потребители просто не имеют представления о рекламируемых услугах и не обострят внимания на предложение.

Информация о работе Бизнес-план Компании «Рога и копыта»