Бизнес-план РА «Nika company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

В современный век, развитие предпринимательства развивается быстрыми темпами. Все больше и больше людей стремятся работать сами на себя, открывать своё дело, свою фирму. Заниматься по жизни тем, что принесет им прибыль и станет работой их жизни.
Но для того, что бы найти свою нишу, каждому потенциальному предпринимателю необходимо провести анализ современного рынка. Выяснить что требуется человеку в современном мире, на человек готов потратить свои деньги, на что есть спрос. Для этого необходимо провести анализ всех востребованных сфер потребления, всех нужд. Необходимо выяснить, что принесет прибыль, но какие затраты при этом придется понести.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа По Экономики сферы сервиса.docx

— 64.94 Кб (Скачать файл)

Оглавление

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В современный век, развитие предпринимательства развивается быстрыми темпами. Все больше и больше людей стремятся работать сами на себя, открывать своё дело, свою фирму. Заниматься по жизни тем, что принесет им прибыль и станет работой их жизни.

Но для того, что бы найти свою нишу, каждому потенциальному предпринимателю необходимо провести анализ современного рынка. Выяснить что требуется человеку в современном мире, на человек готов потратить свои деньги, на что есть спрос. Для этого необходимо провести анализ всех востребованных сфер потребления, всех нужд. Необходимо выяснить, что принесет прибыль, но какие затраты при этом придется понести.

Для обобщения всех получаемых показателей и результатов по анализу рынка потребностей, бизнес-план является неотъемлемой частью воплощения в жизнь своей идеи.

Именно исходя из бизнес - плана предприниматель должен предвидеть какие придется понести расходы, какой уровень прибыли при этом можно получить. Если уровень получаемой прибыли не соответствует запланируемому, то следует искать слабые места в своей деятельности. Те места которые работают неэффективно, которые требует большие вложения чем было предвидено. Нужно понять что необходимо, что бы устранить данные отклонения.

В данной работе будет рассмотрен бизнес – план рекламного агентства.

Для этого в ходе работы будут рассмотрены первоначальные затраты, которые будут понесены. Затраты, которые будут понесены в ходе первого года работы. И результаты, которые планируется увидеть по истечению определенного срока.

 

 

 

1. Резюме

 

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.

Существуют определенные теоретические разработки в сфере деятельности рекламного агентства. Все они направлены на установление эффективной системы рекламного бизнеса. Рекламные агентства должны придерживаться основных постулатов теоретических разработок, если хотят иметь прибыль и удержаться на рынке. На данный момент существует универсальная схема рекламного агентства, которая состоит из четырех отделов: творческий, исследовательский, коммерческий отделы и отдел средств рекламы. Вся их деятельность направлена на достижение поставленных целей в сфере эффективного выпуска рекламной кампании, которая бы удовлетворяла нужды Клиента.

РА «Nika company» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. РА «Nika company» в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них наше РА  уже установило деловые связи.

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.

Деятельность РА - это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во - первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой - занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во - вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.

Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как мы планируем оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста, а так же наладить связи с несколькими фрилансерами для выполнения уникальных заказов.

РА «Nika company»  занимается разработкой и проведением рекламных кампании. При выполнении своей работы РА учитывает особенности товара и пожелания Клиента, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Клиенту  для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, мерчендайзеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы РА  консультируется с представителями Клиента  и проводит при необходимости дополнительные исследования.

Основные места проведения рекламных кампаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции, по желанию Клиента, могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. РА «Nika company» располагает обширным списком промоутеров, мерчендайзеров, необходимых для проведения рекламной компании.

Основой деятельности является - удовлетворение нужд Клиента. Поэтому в процессе подготовки рекламной компании агентство неоднократно обращается к Клиенту, чтобы корректировать свою деятельность с его потребностями.

Главной целью рекламы всегда является сбыт, а не предоставление производителям рекламы и художникам  возможности реализовывать свои проекты. Реклама должна выполнять определенные функции. Реклама должна:

- оказывать воздействие  на потенциальных клиентов и  информировать их;

- содействовать сбыту, пробуждая желания;

- оказывать регулирующее  воздействие на рынок в целом; гарантировать предприятию устойчивость.

Основными клиентами нашего  агентства будут преимущественно средние фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. В том числе и иностранные компании, продвигающие свой товар на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 30% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы и кафе, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 30%. Иные возможные рекламодатели -10%.


Принципы, которых РА «Nika company» придерживаемся в любой работе:

- индивидуальный подход  к каждому клиенту;

- профессионализм;

- гарантированно высокое  качество предоставляемых услуг;

- информационная и техническая  поддержка после выполнения работ  по договору;

- гибкая ценовая политика;

- качественное сервисное  обслуживание.

Только профессионально выполненная реклама обладает должной эффективностью. Она не должна быть навязчивой, монотонной. РА «Nika company» дает Клиенту рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, РА «Nika company» пытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

 

2. Оценка спроса и уровня конкуренции

 

Еще лет пять назад, затраты на рекламу в государстве были невелики, и рекламодатели предпочитали обходиться своими силами, лишь изредка обращаясь за услугами в специализированные рекламные агентства. Однако развитие экономики позволило увеличить рекламные бюджеты и, что называется, "перестать сочинять слоганы самим". В этом году новгородские компании почти полностью передали свою репутацию в руки рекламщиков, которые готовы для клиента на все: от изготовления визиток до широкомасштабных рекламных кампаний всех типов и во всех видах СМИ.

Вместе с тем, первые рекламные агентства в России начали открываться тогда, когда возникла необходимость в комплексных услугах в области рекламы, появились зарубежные товары, ранее неизвестные потребителю. А всеобъемлющий охват могли осуществить только рекламные агентства, предлагающие клиенту концепт и продвижение, организующие те или иные акции.

Однако до сих пор не все так гладко, рекламодателям, в свою очередь, приходится сталкиваться с массой сложностей, например с дефицитом информации и отсутствием системного анализа рекламного рынка России. Как рекламодатель узнает, в каком СМИ его продукт или услуга будут продвигаться эффективнее и быстрее?

Тщательно изучив тенденции, исследовательская компания "Alvin Market" пришла к выводу, что для многих рекламодателей самым предпочтительным местом размещения информации остается телевидение. Не в последнюю очередь потому что сильнейшие торговые марки мира были созданы при помощи ТВ.

Таким образом, ТВ-реклама занимает 1-ое место с 44,6%, далее идет реклама в газетах (28,5%), рядом расположились реклама в журналах (15,4%) и наружная реклама (14,9%), следом - радиореклама 14,8%, и как ни странно, реклама в Интернете занимает последнее место всего лишь с 8,4%.

Десятку ведущих рекламодателей на телевидении возглавляет компания Procter&Gamble, которая в 2013 году не уменьшила свои бюджеты на ТВ-рекламу; вторую строчку занимает компания GSM, по сравнению с 2012 годом даже несколько увеличившая бюджет на телевизионную рекламу; на третьей строчке рейтинга находится компания «Хенкель-Шварцкопф».

Но не секрет, что с телевидением в стране существует проблема - рекламное время на нем необоснованно дорого.

К примеру, российский рекламный рынок, который всегда развивался более динамично, демонстрирует тенденцию к переходу на американскую или западноевропейскую модель, где роль телевизионной рекламы не является главенствующей и большее внимание уделяется PR, директ-маркетингу, прессе. К сожалению, в России пока рано прослеживать эту тенденцию, так как основная доля затрат приходится на ТВ-рекламу.

К рекламе в прессе наибольший интерес проявляют жители города Северо-Западного федерального округа, при этом предпенсионного возраста (55-65 лет). То же средство коммуникация абсолютно не востребовано у молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. Лидерами по объему рекламного бюджета по ежедневным изданиям являются газеты. С января по сентябрь 2014 года рекламодатели разместили свою рекламу на страницах газет на 3,8 млн. USD, что составило 71,6% от общего рекламного бюджета ежедневных изданий.

Касаясь рекламы в Сети, можно отметить, что экономически активное население региона в возрасте от 25 до 50 лет отдает предпочтение интернет-рекламе, при этом потребителей пенсионного возраста характеризует полное отсутствие заинтересованности в аналогичных видах рекламы.

Мировой опыт показывает, что баннерная реклама почти исчерпала себя и вызывает даже некоторое отторжение на Западе, зато в России она пока является самой популярной в интернете. Создатели такой рекламы стараются сделать ее яркой, пестрой и живой, дабы привлечь внимание потребителя. Чем красочней баннер, тем он привлекательней и имеет больший успех.

Говоря о наружной рекламе, стоит отметить, что наибольшую заинтересованность к ней проявляют жители Великого Новгорода. В сегменте этого вида рекламы лидерами по итогам 2014 года среди рекламодателей являются сотовые операторы Мегафон и МТС, а также компания Теле2.

Подводя итоги по основным видам рекламы на рынке, хотелось бы отдельно отметить лидеров-рекламодателей. На первом месте - крупнейшая ТНК Procter&Gamble, которая потратила более 1 млн. долларов на рекламные расходы только за 3 квартала 2014 года. За ней следует ADIDAS с 770 тысячами. На третьем месте – ЗАО «Тандер» с 700 тысячами долларов.

Далее, хотелось бы затронуть проблему развития рекламных агентств и их современное состояние.

Сложилось мнение, что является проблемой найти хорошее рекламное агентство. Речь идет об агентствах полного цикла, которые готовы организовать рекламные кампании. Их не так много, а значит, и конкуренция низка.

Если говорить о крупных международных сетевых агентствах, кажется, что им особенно напрягаться не приходится - креативных идей нет, а клиенты все равно достаются легко. Но все дело в том, что в российской действительности международное агентство - это в основном только его название, потому что большинство их кадров - специалисты местного разлива.

Да и вообще, в России между рекламными агентствами отсутствует нормальная конкуренция. Существует мнение, что крупные рекламные агентства просто поделили между собой секторы рынка: во всех агентствах однотипные услуги приблизительно одинакового качества, никаких ярких звезд.

Информация о работе Бизнес-план РА «Nika company»