Бизнес-план Рекламное агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 23:08, контрольная работа

Краткое описание

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 212.24 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 


 

 

Бизнес – план

Рекламное агентство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косарева Екатерина Вячеславовна

 

 

 

 

Екатеринбург 2014 
Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Екатеринбурге.

В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.

Социальная значимость проекта заключается в развитии рекламного бизнеса в Екатеринбурге, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям так и физическим лицам.

По итогам исследований спроса, экономической ситуации в регионе и опыта аналоговых предприятий были установлены: минимальный перечень услуг, требования к качеству продукта, ценовая политика, механизмы выхода на рынок и другие необходимые параметры.

По итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия в первый год: рентабельность вложенного капитала – 208,52%. Срок окупаемости проекта составляет: 2 месяца.

1.Общие сведения о предприятии

Наименование: Агентство наружной рекламы

Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие.

Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности

Цель проекта: получение прибыли посредством предоставление в аренду рекламных площадей с использованием конструкции пилларс.

Необходимый стартовый капитал: 110543 рублей

Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить из собственных средств индивидуального предпринимателя. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

Первоначальный размер штата: 1 человек.

Срок окупаемости проекта: 2 месяца.

2.Продукция

Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:

- обращение к наибольшему числу  потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);

- обращение к узкой целевой  аудитории (банки, аптеки, школы, салоны  красоты и др.);

- обращение к труднодоступной  целевой аудитории (дорогие офисные  центры, элитарные ночные клубы  и др.).

Кроме того, Indoor реклама:

- дает широкий охват аудитории (в среднем от 8 до 50 тысяч потребителей  ежедневно);

- своевременно воздействует на  потребителя (непосредственно в  момент покупки);

- дает длительный контакт с  рекламным носителем и возможность  посмотреть рекламу с близкого  расстояния;

- как правило, содержит в себе  развлекательный элемент и поэтому  не так раздражает потребителя;

- позволяет проводить кампании  в определенном месте и в  заранее определенное время (когда  высока вероятность контакта  с наибольшим числом потенциальных  потребителей, например, вечером или  в обеденное время);

- дает возможность информировать  потребителей об акциях, проводимых  данным супермаркетом, магазином, центром  и т. д.

2.1 Вид продукции

Пилларс – медленно вращающаяся рекламная стойка большого формата, которая имеет 4 рекламные поверхности и внутреннюю светодиодную подсветку. Рекламные сообщения наносятся на стороны пилларса, на которые делается нанесение на баннерной ткани с помощью широкоформатной печати. Пилларс вращается самостоятельно с помощью специальной системы, но при желании его можно вращать самостоятельно в разные стороны, не боясь повредить механизм.

Пилларсы выполняют рекламную и имиджевую функцию, привлекают большое внимание за счет вращения, уже давно доказано, что человеческий взгляд моментально реагирует на движущиеся предметы.

2.2 Технические характеристики

 

Пилларс «Стандарт» 200×70 см

Габаритный размер

200 × 70 см

Размер рекламного поля

185 × 70 см

Размер подиума

15 × 70 см

Размер рекламного баннера (печати)

179,5 × 64,5 см

Масса

 

без подиума

24 кг

с подиумом

34 кг

Объем в разобранном виде

 

без подиума

0,15 м³

с подиумом

0,18 м³

Подсветка

2 × 105 Вт

Скорость вращения

0,75 об/мин.

Напряжение питающей сети

220 В

Электродвигатель

 

мощность

4 Вт

сила тока

3 А

Материалы

Хромированные трубы, МДФ, пластик, пленка Oracal, металлический каркас (в зависимости от комплектации)


 

Таблица 1. Технические характеристики.

2.3 Продукция: стоимость, монтажные  работы, цена

Стоимость indoor рекламы включает в себя:

  • Стоимость конструкции
  • Арендная плата
  • Работа дизайнера
    • Изготовление постера
    • Дополнительные расходы (лампы, крепеж)

Стоимость работы дизайнера зависит от сложности макета, заказанного клиентом. Макет баннера разрабатывается по желанию клиента. Клиент может сам предоставить свой макет.

Баннер распечатывается в типографии единоразово. По желанию клиента возможна замена баннера при полной его оплате.

Для работы агентства планируется купить 3 конструкции и установить их в торговых центрах г. Екатеринбурга «Параход», «Комсомол», «Арбуз». Тем самым охватываем 3 больших района города, такие как Уралмаш, Заречный и Юго-Западный, которые густонаселенны. И данные торговые центры имеют большую проходимость.

3. Организационный план реализации  проекта

Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта. В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов

3.1 Подготовительный этап

Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса. Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 2.

Наименование

Дата начала

Дата окончания

1

Подключение городского номера и бизнес-тарифа

01.06.2014

01.06.2014

2

Покупка оборудования

02.06.2014

16.06.2014

3

Подготовка коммерческих предложений

03.06.2014

07.06.2014

4

Подготовка типовых договоров аренды рекламных баннеров

07.06.2014

10.06.2014

5

Заключение договоров аренды с торговыми центрами

11.06.2014

12.06.2014

6

Разработка макета и распечатка рекламных баннеров рекламного агенства

13.06.2014

16.06.2014

7

Монтаж конструкций

17.06.2014

20.06.2014


 

Таблица 2. Мероприятия подготовительного этапа

3.2. Организационный план производственного  этапа

Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.

Наименование

Сроки выполнения

1

Арендные платежи

Ежемесячно (по срокам договора аренды)

2

Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды

По срокам выплат отчислений

3

Расчеты с дизайнером

При заказе клиентом

4

Расчеты с типографией

При заказе клиентом

5

Оплата услуг связи

Ежемесячно


 

Таблица 3. Мероприятия производственного этапа.

4. Управление и персонал компании

На начальном этапе все основные функции выполняет директор:

  • Организует деятельность агентства;
  • Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия;
  • Осуществляет ведение переговоров с клиентами;
  • Несёт полную ответственность за деятельность агентства;
  • Выполнение всех финансовых операций организации;
  • Ведение основной финансовой отчётности;
  • Поиск заказчиков
  • Заключение договоров
  • Работа с клиентами во время производственного цикла;
  • Последоговорные контакты;
  • Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения.

Услуги дизайнера и типографии оплачиваются по факту.

5. Рынок и маркетинг

5.1. Рынок сбыта

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.

90% рекламодателей – это  коммерческие организации, которые  регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.

Indoor реклама – сравнительно новый вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). Для отечественного бизнеса Indoor реклама – новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика.

Данный вид рекламы на сегодняшний день в г. Екатеринбурге не распространен.

5.2. Маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

  • Увеличение объемов продаж;
  • Обеспечение рентабельности предприятия;
  • Расширение рынков сбыта.

Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

Информация о работе Бизнес-план Рекламное агентство