Бизнес-план Фотостудии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 15:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного проекта является создание конкурентоспособного предприятия по предоставлению качественных фотоуслуг с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Целью данного бизнес-плана является создание предприятия «Креативная студия «Я»», характеризующееся принципиально новым уровнем оказываемых услуг и отвечающего всем требованиям современной фотостудии. Наиболее приемлемая юридическая форма – индивидуальное предпринимательство. Целевой сегмент рынка – молодая девушка, влюбленная пара, семья с ребенком, беременная женщина, пожилая семья, то есть любой житель города. Также в число клиентов можно внести предприятия города, заинтересованные в рекламной съемке.

Содержание

1 Резюме 3
2 Описание отрасли и предприятия 5
3 Описание продукции и услуг 9
4 Маркетинг и сбыт продукции и услуг. Производственный план 18
5 Организационный план 23
6 Финансовый план 27
7 Экономическая эффективность 28
8 Риски в деятельности предприятия 29

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план фотостудии.doc

— 329.50 Кб (Скачать файл)

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться  методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Исходя из того, что на рынке присутствуют конкуренты, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен. Данные о примерных ценах и прогнозируемом объеме продаж предоставлены в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1 - Диапазон цен и прогноз объема продаж


Вид услуги

Стоимость

Примечание

Кол-во в месяц

Итого

Постановочная фотосъемка

       

Съемка мини-портфолио

1500

 

0,5

750

Съемка профессионального портфолио

3000

 

0,5

1500

Съемка модельного портфолио

3000

 

0,5

1500

Фотосъемка для сайта знакомств

500

 

3

1500

Фотосъемка НЮ

2000

 

1

2000

Фэшн съемка

3000

 

1

3000

Рекламная модельная съемка

3000

 

2

6000

Рекламная предметная съемка

100

За один снимок

10

1000

Интерьерная и архитектурная съемка

2000

 

0,5

1000

Фотосъёмка на выезде, с профессиональным осветительным оборудованием и почасовой оплатой (включает в себя все виды постановочной фотосъемки (в т.ч. эротической) для журнала, сайта знакомств, портфолио и т.п.)

от 500

 

5

2500

Съемка портрета в студии

     

0

Художественный портрет

200

 

5

1000

Групповой портрет

300

 

5

1500

Семейный портрет

300

 

5

1500

Детский портрет

250

 

5

1250

Съемка портрета на выезде

     

0


 

Продолжение таблицы 4.1 - Диапазон цен и прогноз объема продаж

Вид услуги

Стоимость

Примечание

Кол-во в месяц

Итого

Художественный портрет

300

 

3

900

Групповой портрет

400

 

3

1200

Семейный портрет

400

 

3

1200

Детский портрет

350

 

3

1050

Репортажная фотосъемка

     

0

Репортажная фотосъемка

300

в час

15

4500

Свадебная фотосъемка

500

в час

30

15000

Фото на документы

     

0

Фото на паспорт РФ

180

 

15

2700

Фото на загран паспорт

180

 

15

2700

Фото для поступления в вуз

130

 

15

1950

Фото на удостоверение

130

 

15

1950

Фото на водительские права

130

 

15

1950

Печать (фото)

     

0

9*13

3

 

1000

3000

10*15

4

 

1000

4000

13*18

7

 

500

3500

15*20

10

 

100

1000

20*30

18

 

50

900

30*40

30

 

15

450

40*60

60

 

10

600

Фотокнига 20*30 обложка

100

 

4

400

разворот

40

 

80

3200

Оформление

     

0

Календарь

30

 

40

1200

Виньетка

20

 

40

800

Коллаж

от 100

 

20

2000

Художественное оформление

от 300

 

10

3000

Разворот фотокниги

60

 

84

5040

Открытка

60

 

20

1200

Приглашение

60

 

10

600

Буклет

300

 

3

900

Ретушь

30

 

35

1050

Замена фона

30

 

10

300

Дополнительная печать

     

0

А4

10

 

300

3000

Дополнительные услуги

     

0

Запись на компакт диск

40

 

10

400

Запись на DVD

60

 

10

600

Запись на другие носители (флэш, стик)

бесплатно

 

10

 

Загрузка файлов в Интернет

40

 

5

200

Другие виды услуг

     

0

Работа парикмахера-визажиста

800

 

4

3200

Работа парикмахера визажиста с выездом на дом

1600

 

1

1600

Работа стилиста с выездом

2500

 

3

7500

Итого

     

111340


В рекламной стратегии фотостудии важную роль занимает выбор помещения с удобной парковкой в центре города, с близким расположением административных учреждений, а также с возможностью произвести ремонт помещения, в частности использовать в качестве напольного покрытия коммерческий линолеум и драпировку на окнах, так как при многих видах работ понадобиться длительное время выдержки. Для привлечения внимания к студии следует изготовить броскую, яркую вывеску, желательно световой короб. В первые месяцы немаловажно будет раздача информационных буклетах на улицах и в магазинах города. Также необходимо разработать дизайн и распечатать визитки студии для вкладывания в заказ клиента и ежемесячно давать объявления в местные типографические издания: «Ударный фронт», «Дальнеречье» и «Народная газета». При этом целесообразно давать объявления в течении первого года,  раздавать буклеты в течении первого полугода. Далее в качестве наилучшей рекламы выступает наработанная репутация у клиентов. Визитки следует печатать на протяжении всего проекта, чтобы у клиента всегда под рукой были координаты студии. Данные о затратах на рекламу предоставлены в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2 - Бюджет рекламы

Вид затрат

Цена

Количество

Периодичность

Итого

Вывеска

7 000

1

1

7000

Объявления в газету

500

3

12

18000

Буклеты

10

200

6

12000

Визитки

3

200

36

21600

Информационный штендер

3500

1

1

3500

Всего

     

62100


 

 

 5 Организационный план

 

 

Исходя из рода деятельности предприятия и условий создания частных предприятий, наиболее приемлемой формой является индивидуальное предпринимательство, которое оформляется на автора проекта. На момент создания проекта автор имеет незаконченное высшее экономическое образование и опыт работы на рынке фото услуг, что гарантирует на первом этапе функционирования предприятия его эффективное управление и контроль над деятельностью.

Документы, необходимые для регистрации ИП (ПБОЮЛ) на услуги фотографии, фотолаборатории, фото студии:

1. Матовые фотографии размером 3 х 4 - 3 шт.

2. Копия паспорта Гражданина РФ с пропиской.

3. Копия свидетельства о присвоении ИНН.

4. Определиться с видами деятельности и системой налогообложения.

Что бы зарегистрироваться в качестве Индивидуального Предпринимателя (ИП) по фото услугам необходимо:

1. Заполнить квитанцию на уплату Госпошлины, реквизиты на сайте ФНС России www.nalog.ru.

2. Заполнить Заявление в ИФНС регистрация ИП по форме Р21001, Форма там же www.nalog.ru.

3. С заявлением, квитанцией, паспортом в ИФНС по месту регистрации в заявлении нужно правильно указать ОКВЭД.

Через неделю после сдачи документов - получаем Свидетельство о регистрации ИП.

Индивидуальный предприниматель несет ответственность за свою деятельность всем своим имуществом принадлежащим ему на праве собственности в отличии от фирмы которая несет ответственность только уставным капиталом.

Индивидуальные предприниматели могут не применять ККМ, если оказывают услуги населению, в том числе другим индивидуальным предпринимателям. Но только при условии выдачи им соответствующих бланков строгой отчетности (п. 2 ст. 2 Закона N 54-ФЗ). 
В случае невыдачи чека могут оштрафовать по ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за осуществление наличных денежных расчетов без применения ККТ. Организационная структура предоставлена на рисунке 5.1.

 

 Рисунок 5.1 Организационная структура

 

Функции основного руководства:

В должностные обязанности директора входит:

1. Руководство персоналом предприятия.

2. Проведение маркетинговых мероприятий.

3. Выполнение функций фотографа.

4. Выполнение функций фоторедактора.

5. Прием заказов, общение с клиентами  по телефону.

В должностные обязанности администратора входит:

1. Руководство персоналом предприятия.

2. Выполнение функций фотографа  и фоторедактора.

3. Прием заказов, общение с клиентами  по телефону.

В должностные обязанности бухгалтера входит:

1. Ведение бухгалтерии предприятия.

2. Работа с налоговым органом.

Данные об окладе основного персонала представлены в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1 - Плановый фонд оплаты труда

Должность 

Цена

Кол-во часов

Итого

Бухгалтер

400

2,5

1000

Фотограф

500

10

5000

Уборщица

300

9

2700

Визажист-парикмахер

700

5

3500

Стилист

1500

3

4500

Водитель

300

14

4200

Итого

   

20900


 

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 18.00 в зимнее время года и с 9.00 до 19.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом режим работы администратора и директора устанавливается в летний и зимний период – день через день, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 с обязательной явкой в случае надобности. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования.

Стартовый баланс для закупки оборудования составляет 500 000 рублей. Затраты оборудования предоставлены в таблице 5.2.

 

Таблица 5.2 - Затраты на оборудование

Вид затрат

Цена

Количество

Итого

Оборудование

     

Камера Nicon D80 body

29 400

1

29400

Камера Canon EOS 40D body

37 500

1

37500

Объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM

37 500

1

37500

Световое оборудование Hensel

16 000

4

64000

Стойки

3 500

4

14000

Аксессуары (софтбоксы, шторки и др.)

20 000

1

20000

Информация о работе Бизнес-план Фотостудии